Примерное планирование "Речевое развитие" (Подготовка к школе)
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)
Примерное планирование
образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ)
Речевое развитие (Подготовка к школе)
Подготовительная к школе группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odrm_rechevoe_razvitie_podgotovka_k_shkole.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование
образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ)
Речевое развитие (Подготовка к школе)
Подготовительная к школе группа
Месяц | Содержание | |
Сентябрь | 1 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Это я» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.2 |
2 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: Это я и моя семья (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.3 | |
3неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Я и мой адрес» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.4 | |
4 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Это надо знать» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.5 | |
5неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Куда можно пойти» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.6 | |
О К Т Я Б Р ь | 1 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Живая неживая природа», «Дикие животные» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.7 |
2 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Моя Родина» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.8 | |
3 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Удивительные места России» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.9 | |
4 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Дни недели», «Сутки» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.10 | |
ноябрь | 1неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Явления в природе» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.11 |
2 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Деревья и кусты» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.12 | |
3 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Времена года» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.13 | |
4 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Один - много» «Что растет в саду?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.14 | |
декабрь | 1 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Какое это варенье?», «Какой это сок?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.15 |
2 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Разноцветный мир» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.16 | |
3 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Домашние животные» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.17 | |
4 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Мамы и детеныши» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.18 | |
5 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Птицы» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.19 | |
январь | 1 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Скажи наоборот» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.20 |
2неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «На воде и на суше» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.21 | |
3 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Я знаю ,что…» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.22 | |
февраль | 1 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Какое блюдо получится?»,»Верно, или нет? Найди ошибку и скажи правильно.» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.23 |
2 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Часть и целое» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.24 | |
3 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Что я умею и знаю?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.25 | |
4 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Скажи правильно» «Угадай» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.2 6 | |
март | 1 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «О чем спрашиваем?» «Что отвечаем?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.27 |
2 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «О чем спрашиваем?» «Что отвечаем?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.28 | |
3 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Найди ошибку». «Кто больше?» Кто больше назовёт слов – действий. (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.29 | |
4 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «О чем спрашиваем?» «Что отвечаем?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.30 | |
5неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Из чего?» «Что в чём?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.31 | |
апрель | 1 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Четвёртый лишний». «Кто что делает?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.32 |
2 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Исправь ошибку». «Что полезно, а что вредно?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.33 | |
3 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Цветы кругом» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.34 | |
4 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Назови - детёныша». «Четвёртый лишний». (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.35 | |
5 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Отгадывание небылиц» Игра «Послушай и сделай как я» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.36
| |
май | 1 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Один – много». . «Кто служит в армии?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.37 |
2 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Что растет в огороде?» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.38 | |
3 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Отгадывание загадок» «Будь внимателен». (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.39 | |
4 неделя | Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление. Беседа по вопросам на тему: «Исправь ошибку» (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в "Школе раннего развития" ( подготовка к школе)
Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке к школе....
Разносторннее развитие Подготовка к школе
Быть родителем- Значит множество разных задач. И к моменту, когда вашему ребенку исполняется 5 лет, наступает пора подумать о том, ка подготовить своего сына или дочь к школе. Почему именно к этому во...
ЗИМНЯЯ ИСТОРИЯ ДЛЯ ДЖИНА Конспект непосредственно образовательной деятельности по примерной ООПДО «От рождения до школы», тема: «Зима», раздел «Художественное творчество», подготовительная к школе группа. Интеграция образовательных областей: «Художестве
Программное содержание:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на образы зимы, ассоциации с собственным опытом восприятия зимних явлений.2...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной к школе группы (от 6до 7 лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2016 г)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной к школе группы (от 6до 7 лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2016 г)...
Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе (Программа "От рождения до школы", ОО "Речевое развитие"). Подготовка к обучению грамоте.
Данное занятие - рядовое итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе детского сада. Разработано в соответствии с целями программы "От рождения до школы"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие: подготовка детей к обучению грамоте». Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №7 «Солнышко» Тема: «Остров потерянных Слов».
Цель: совершенствовать фонематический слуха и восприятие, навыки звукового анализа и синтеза слов....
Рабочая программа педагогов МКДОУ Д/С №303 комбинированного вида с учетом ФГОС ДО (старшая группа 5-6 лет, подготовительная к школе группа 6-7 лет.) составлена на основе примерной Программы «От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Ва¬силь
Рабочая программапедагогов МКДОУ Д/С №303 комбинированного вида с учетом ФГОС ДО (старшая группа 5-6 лет, подготовительная к школе группа 6-7 лет.) составлена на основе примерной Программы...