Примерное планирование "Речевое развитие" (Подготовка к школе)
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа)

Губаева Фания Вазифовна

Примерное планирование

образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ)

Речевое развитие (Подготовка к школе)

Подготовительная к школе группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odrm_rechevoe_razvitie_podgotovka_k_shkole.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Примерное планирование

образовательной деятельности в режимных моментах (ОДРМ)

Речевое развитие (Подготовка к школе)

Подготовительная к школе группа

Месяц

Содержание

Сентябрь

1 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Это я»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.2

2 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: Это я и моя семья 

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.3

3неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Я и мой адрес»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.4

4 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Это надо знать»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.5

5неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Куда можно пойти»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.6

О

К

Т

Я

Б

Р

ь

1 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Живая неживая природа», «Дикие животные»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.7

2 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Моя Родина»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.8

3 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Удивительные места России»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.9       

4 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Дни недели», «Сутки»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.10       

ноябрь

1неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Явления в природе»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.11     

2 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Деревья и кусты»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.12       

3 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Времена года»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.13     

4 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Один - много» «Что растет в саду?»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.14       

декабрь

1 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Какое это варенье?», «Какой это сок?»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.15     

2 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Разноцветный мир»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.16     

3 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Домашние животные»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.17     

4 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Мамы и детеныши»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.18     

5 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Птицы»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.19       

январь

1 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Скажи наоборот»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.20       

2неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «На воде и на суше»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.21       

3 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Я знаю ,что…»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.22       

февраль

1 неделя

 Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Какое блюдо получится?»,»Верно, или нет? Найди ошибку и скажи правильно.»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.23       

2 неделя

 Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Часть и целое»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.24     

3 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Что я умею и знаю?»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.25       

4 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Скажи правильно» «Угадай»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.2 6      

март

1 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «О чем спрашиваем?»  «Что отвечаем?»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.27      

2 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «О чем спрашиваем?»  «Что отвечаем?»

 (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.28       

3 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Найди ошибку». «Кто больше?» Кто больше назовёт слов – действий.

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.29       

4 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «О чем спрашиваем?»  «Что отвечаем?» 

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.30       

5неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Из чего?» «Что в чём?»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.31   

апрель

1 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Четвёртый лишний». «Кто что делает?»  

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.32       

2 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Исправь ошибку». «Что полезно, а что вредно?»

 (Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.33     

3 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Цветы кругом» 

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.34      

4 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Назови - детёныша». «Четвёртый лишний».

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.35     

5 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Отгадывание небылиц» Игра «Послушай и сделай как я»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.36     

 

май

1 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Один – много». . «Кто служит в армии?»  

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.37       

2 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Что растет в огороде?»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.38       

3 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Отгадывание загадок» «Будь внимателен».  

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.39     

4 неделя

Продолжать помогать детям систематизировать свои знания, научиться логично, строить свои ответы на поставленные вопросы. Способствовать развитию слуховой памяти и слухового внимания, обогащению словарного запаса, развивать логическое и понятийное мышление.

Беседа по вопросам на тему: «Исправь ошибку»

(Папка ОДРМ) «Речевое развитие (Подготовка к школе)» стр.40     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в "Школе раннего развития" ( подготовка к школе)

Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке к школе....

Разносторннее развитие Подготовка к школе

Быть родителем- Значит множество разных задач. И к моменту, когда вашему ребенку исполняется 5 лет, наступает пора подумать о том, ка подготовить своего сына или дочь к школе. Почему именно к этому во...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной к школе группы (от 6до 7 лет) составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2016 г)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной к школе группы (от 6до 7 лет)  составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой (2016 г)...

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе (Программа "От рождения до школы", ОО "Речевое развитие"). Подготовка к обучению грамоте.

Данное занятие - рядовое итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе детского сада. Разработано в соответствии с целями программы "От рождения до школы"....

Рабочая программа педагогов МКДОУ Д/С №303 комбинированного вида с учетом ФГОС ДО (старшая группа 5-6 лет, подготовительная к школе группа 6-7 лет.) составлена на основе примерной Программы «От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Ва¬силь

Рабочая программапедагогов МКДОУ Д/С №303 комбинированного вида с учетом ФГОС ДО  (старшая группа 5-6 лет, подготовительная к школе группа 6-7 лет.) составлена на основе примерной  Программы...