Календарно - тематическая планирование прогулки
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарно-тематическое планирование прогулки. Зима пришла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_prog._zima_prishla.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование прогулки
Образовательная область | Совместная деятельность с детьми | Организация самостоятельной деятельности детей (создание условий) | |
Познание | Наблюдения: Дать представления о зиме. Пояснить, что снег -это много-много снежинок. Формировать общее представление о зимних явлениях природы. Рассмотреть деревья в зимующем уборе, вызвать чувство восхищения. Солнце светит во все времена года, особенности зимнего неба. «Укрыла зима берёзовые веточки белым снежком» Карточка №11 Общение: «Рассказы о том, как живут звери зимой». Стимулировать добрые чувства по отношениям к животным. Рассказать о том, что медведи и ежи засыпают на всю зиму. «Как мы будем беречь деревца и кустики?», Знакомство с природным явлением-лёд. Д/и «Холодно-тепло», «Большие и маленькие следы», «Угадай по описанию»-(дикие животные). Опыты: Снежинки лёгкие, как пёрышко! «Приносим снег в группу наблюдаем, что с ним произойдёт?», учить лепить из снега комочки (Когда это возможно? Почему? «Почему не тает лёд?», «Как скрипит снежок». Индивидуальная работа: | Пёрышко Резиновые игрушки диких животных Для двигательной активности игр. санки, лопаты. | |
Коммуникация | Общение «Как красиво! Сколько белого снега» «Как снег тут появился?». Солнце светит во все времена года, особенности зимнего неба. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, вежливому обращению друг с другом. Освоение компонентов устной речи Ввести в активный словарь слова: «снег», «снежинка», «снеговик», прилагательные «большие, маленькие (следы)», глагольные формы «скрипит», «трещит»,строить фразы: «Снег скрипит». З.К.Р.-подражание диким животным. Вовлекать детей в диалог, поощрять инициативные высказывания. Индивидуальная работа: | Большие лопаты, Пластмассовые, резиновые игрушки, вёдра. | |
Социализация | Игровые ситуации: «Где же мишка?», «В гости к лисичке», «Помоги кукле Кати расчистить снег у домика», «Покатаем на саночках зайчонка», «Построй берлогу для мишки». Индивидуальная работа: | Лисичка Кукла. Заяц. Саночки Лопатки. | |
Труд | Трудовое поручение Расчисти дорожку от снега. Собери для птичек опавшие ягодки. «Почистим нашу скамеечку от снега. Собираем игрушки побуждаем работать сообща. Индивидуальная работа: | Большие лопатки. | |
Безопасность-здоровье | Общение «Скользкая дорожка», «Одеваемся теплее», «Почему нельзя облизывать губы на морозе», Рассказать как правильно беречь своё здоровье в зимнее время года. «Почему нельзя бросать снег в лицо друг другу». Почему нельзя размахивать лопатками? Индивидуальная работа: | Кукла в зимней одежде. | |
Физическая культура | Физические упражнения: «Покружится на одной ноге» (раскинув руки), «Снег кружится», «Попади в цель», «Поднимите руки выше», «С султанчиками» Подвижные игры: «Медведь», «Догони, догони», «Снег кружится» Р.О.М. Стр.103, «Гуляем зимой» Р.О.М. Стр.113, «Прыгаем в снег» Р.О.М. Стр.112,«Кто дальше прыгнет». Игра малой подвижности: «Мишка, мишка, лежебока!» См. №11 Народные (хороводные) «Мыши водят хоровод», Индивидуальная работа: | Ведёрки. Лопатки. Султанчики. | |
Художественно творчество | Палочкой на снегу рисуем снежинку. Выкладываем из палочек снежинку. Рисуем по воздуху-развитие воображения. Индивидуальная работа: | Палочки | |
Чтение художественной литературы | Стихи, малые ф/формы А.Барто «Снег, снег кружится...», И. Токмакова «Как на горке-снег, снег...». М. Садовский «Снег пройдёт и перестанет...». К.Бельмонт «Снежинка». Н. Саксонская «Маша варежку надела». И. Бурсов «Хитрые санки», Л.Воронкова «Снег,снег». Загадки о хвойных деревьях. Индивидуальная работа: | Игры со снегом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическая планирование прогулки
Планирование прогулки. Я в мире человек....
Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"
План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами). Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...
Календарно-тематическое планирование на тему "Сезонные прогулки"
Календарно-тематическое планирование на тему "Сезонные прогулки"...
Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Прогулки по весеннему лесу"
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. апрель 2018 ГОД.Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Группа: подготовительная.Цель: Закрепить знания детей о смене времен года, помочь запомнит...
Календарно-тематическое планирование спортивной прогулки для детей 5-6 лет
Изучение игры Баскетбол по прогулке...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
"Шапка" к календарно тематическому планированию на февраль месяц (прогулки на улице с использованием художественного слова, п/игр, индивидуальной работы по двигательной деятельности с детьми; д/игры, с/ролевая игра).
Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы. Задачи: формировать бережное отношение к природе, реализовать потребность в движениях, испытывая при эт...