Календарно - тематическая планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Интеграция образовательных областей (системная паутинка)
Образовательная область | Формы работы с детьми |
«Здоровье» | Утренняя гимнастика: «На зарядку становись», «У меня есть голова...». Дыхательное упр: «Часики», «Ладошки». Д/и «Как беречь наши ручки». Пальчиковая гимнастика №4 Качели, «Пальчики»-Ком.З Стр.81 «Вышли пальчики гулять»-Ком.З. Стр.88. Игровой самомассаж: №2 «Прятки», №3 «Семья». Гимнастика для глаз (дети следят глазками за пр.) Профилактика нарушения осанки и свода стопы: «Дорожка здоровья»-ежедневно, малыши крепыши№19 Пробуждалочка «Как мы растём»-см.картотеку, комплекс№2 Физкультминутки: Топотушка Ком.З.Стр.116, Строили ладошки Ком.З.Стр.101, Мы одежду убирали Ком.З.Стр.86, КГН- Продолжаем учиться с помощью взрослого намыливать руки, вытирать руки полотенцем. |
«Физическая культура» | ОРУ-с платочками «Спрячемся от солнца» «Ветерок»,с куклами. Основные движения: Ходьба по доске, ползание на четвереньках, перешагивание через ручеёк, ходьба по нарисованной дорожке. Бросание мяча двумя руками, Ходьба между предметами. Логоритмические упр.: прячем ручки, прячем ножки», «Поскорее посмотри», «Это-Я». Подвижные игры: «Поезд», «бегите ко мне», «догоню-догоню», «Солнышко и дождик», «Мы топаем ногами», «Коза рогатая».Тем.планир. Стр.70, «Слышим-делаем». Перс.пл. Стр.113. Народные (хороводные) «Надувается пузырь», «Каравай». Игровые упражнения: «Прыгаем как зайки», |
«Социализация» | Игровые ситуации Кукла вещи растеряла», рассматривание одежды у куклы-девочки и куклы- мальчика Ком. З. Стр.110 ; сделаем кукле красивую прическу, «Постираем кукле платье» Настольная игра «Оденем куклу», «Оденем мальчика и девочку»-(липучки) Сюжетная игра: «Семья», «Готовим для кукол обед». Губанова Стр.12 ; «Мамы гуляют с малышами» Губанова Стр.12 ; «Курочка Ряба»-по выбору воспитателя. Театрализованные игры «Еду-еду к бабе, к деду.» Т. М. Бондаренко Стр.104. Коммуникативные игры «Поедем вместе в гости» (карт.), «Покатаем игрушки» Комп./З Стр.83, «Кто позвал», «Кто у нас хороший», «Дай поглажу твои ручки». Д/и «Где звенит», «Наше тело», «Подбери куклам игрушки-(генд.разв.)», «Поможем бабушке.» Карпухина Стр.158 |
«Безопасность» | Общение: беседа Продолжать учить ходить по лестнице правильно, держась за перила. не играть с дверью, не вставать на стул он может перевернуться. Чем опасны ломаные игрушки? «Можно-нельзя» , Как беречь глаза, нос, рот. |
«Труд» | Побуждать детей после игры ставить игрушки на определенное место, задвигать стул под стол Формирование у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания, одевания. (Самостоятельно снимать и одевать тапочки, с помощью взрослых складываем свою одежду на стульчик). |
«Познание» | Экспериментальная деятельность: "Видим и не видим", "Угадай по запаху", "Закроем и откроем ушки", «Что попало тебе в рот». Общение и показ: Кукольной одежды Ком.З. Стр.108, плакат «Моё тело». Беседы. Какая бывает обувь. Ком.З. Стр.129. Игра в куклы: Подбери по цвету бант (знакомство с цветом), эта книга разговаривает (знакомство с цветом), Игра «Сколько обуви у куклы. Ком. З Стр.159 (Количество) Д/и «Наше тело» знакомство с формой, «Что нарисовал карандаш?»(части тела), «Оденем мал., оденем дев.(лип.), «Накорми дружочка», «Покажи, что назову»(нос,рот...), «Чего не стало», Помоги одеть куклу.Карп.138 Пуговки для платья (величина) РЭМП Стр.63 Игры со строительным материалом: Стульчик для Кати.» Карпухина Стр.177. Игра с конструктором – лесенка из 5 кубиков. |
«Коммуникация» | Рассматривание фотографий, иллюстраций людей разного возраста и пола. Беседы на тему: «Зачем человеку глазки», « Что могут наши ручки?», «Зачем нужен нос?», «Малыши делают зарядку.»-см.Малыши-Крепыши. Игры с картинками: «Что нужно для умывания?», «Угадай, чей нос?». Игра «Назови что видишь?» (за окном, на столе и т.д.). Игра «Кто быстрее назовет то, что покажу». Расширение словаря:за счёт существительных (членов семьи, человек, мужчина, женщина, ребёнок, мальчик, девочка, названий частей тела), прилагательных (большой- маленький, высокий-низкий), глаголов(бегать, ходить, смотреть и др.) Грамматический строй Соглосование существительных с прилагательными. З.К.Р. Игра «Ой ушко болит!» РОН Стр.33, «Губки как колёсико!» РОН Стр.33 Игры и упражнения на звукопроизношение (А, У) В.В.Глебова Стр.36 Звукоподражание домашним животным (собака, кошка), диким и домашним птицам (сова, утка, гусь, петух). Связная речь: «Мой мишка» Начинаем говорить Стр.47 Дыхательное упр. «Часики», «Ладошки». |
«Чтение художественной литературы» | Чтение и обыгрывание сказки «Курочка ряба». «Девочка чумазая» Рассматривание иллюстраций: К сказке «курочка Ряба» Чтение потешек «Наша Маша маленькая», «Носик, носик! Где ты,носик?», «Ай лады, лады...», «Глазкам спать давно пора», «Где мой пальчик», «Про глаза-глазенки». Е. Благинина «Я умею обуваться», «Новая одёжка», Н. Павлова «Чьи башмачки» Сборник рассказов «Спать пора»- в режимные моменты Игры и упражнения на звукопроизношение (звук А, У) В.В.Глебова Стр.36. |
«Художественное творчество» | Работа с тестом - «Человечек» -трафареты Маленькие и большие следы Ком. З. Стр.99 (гуашь),Брюки для мальчика»- ( КИСТЬЮ) Работа с пластилином – «Бусы для куклы Кати», «Пуговицы для платья», «Что умеют наши ручки»-разноцв. мозаика. Работа с красками с помощью валика «раскрасим платье, рубашку». Нетрадиц. Рис. (Пальчиковое ) - «Украсим платье », «юбку». Аппликация: осеннее дерево (ладошками). Коллективная работа «Солнышко» - рисование ладошками. |
«Музыка» | СД. (Сборник 100 лучших песен для детей). «Где же наши ручки»- «Топ,-Хлоп малыши»-СД. ,СД «Друзья». Кушай на здоровья- (Аккомпанемент для кормления малыша) Имаготерапевтическая программа «Баиньки» №1 , №2 Голоса птиц и животных Создание условий Одежда, обувь-парные картинки, Плакат «Моё тело». Театр резиновой игрушки «Курочка Ряба». для самостоятельной Куклы мальчиков и девочек. Кукольная одежда. Посуда. Муляжи овощей. деятельности Н/и: Части тела, игры с пазлами, мозаика «Оденем куклу», Оденем мальчика и девочку»-(липучки) Д/и «Наше тело» «Подбери куклам Коляски, машинки, каталки, мячи, кегли.
|
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на группе №10
- Тема : «Я в мире человек»
Участники образовательной деятельности: Воспитатели-дети
Сроки реализации темы: 01.10.-15.10
Цель : Дать представления о себе как о человеке.
Задачи :
1. Помочь детям освоить или закрепить основные части тела человека, их назначение; О здоровье и здоровом образе жизни.
2. Закрепить знания своего имени, имён членов семьи, формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.
3. Показать особенности мальчиков и девочек (внешний вид, игры).
4. Расширять словарь детей за счёт существительных (членов семьи, человек, мужчина, женщина, ребёнок, мальчик, девочка, названий частей тела), прилагательных (большой- маленький, высокий-низкий), глаголов(бегать, ходить, смотреть и др.)
5. Познакомить детей с понятием «одежда», «обувь» её назначением и разновидностью.
6.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей: пожалеть, посочувствовать.
Название итогового мероприятия : « Ролевая игра семья ».
Дата проведения: (поставить точную дату )ФИО ответственного Большакова Ю. А.
Итоговый продукт с детьми: Выставка детских работ (Одежда для мальчиков и девочек)
Работа с родителями: Фоторепортаж «Мальчики и девочки нашей группы» Тематические папки: особенность развития эмоциональной сферы ребёнка, картотека пальчиковых игр. Предложить родителям участвовать в создании альбома «Наши веселые ладошки» (на выбор)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...