Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Донских Галина Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №142»

 

Комплексно-тематическое планирование

воспитательно- образовательной деятельности

 

Воспитатель: Донских Г.С.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                 

Декабрь 1  неделя ТЕМА: «Здравствуй зимушка зима».                                                                                

Итоговое мероприятие: оформление фотогазеты «Забавы с красками»

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Понедельник  2. 12.24

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.              Беседа: «Здравствуй, Зимушка-зима» Ц: расширять представления детей о характерных особенностях зимы.                                                                                               П/и: « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную актив

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за состоянием погоды. Цельучить определять время года по характерным признакам. Т/д: уборка с участка снега в кучу.                        Ц: приучать соблюдать чистоту. П/и: «Воробушки и автомобиль» Ц: учить детей быстро бегать по сигналу. Игры с выносным материалом. 

Минутка безопасности.                                                                                   

Гимнастика пробуждения

Картотек № 1. Театрализация р. н. сказки «Репка» Ц: вызывать желание внимательно слушать, Музыкальная пауза. КГН учить детей правильно держать в руке ложку. Гимнастика для глаз «Стрекоза»  

Центр движения Ц: учить детей ориентироваться в группе. Игры со спортивным инвентарём. С/и: «Чаепитие» Ц: закреплять знания о транспорте.

Вторник   3. 12. 24

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.              

Беседа: Рассматривание картинок зима в лесу. Ц: расширять представления зимней природы                                            

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за льдом. Ц: знакомить с природным явлением — льдом. Т/д: уборка льда с дорожек вместе с воспитателем. Ц: воспитывать желание помогать взрослым.        

Гимнастика пробуждения

Картотек № 2. Чтение сказки «Теремок» Ц: учить слушать и запоминать героев. Музыкальная пауза.  «Д/и «Найди пару» (варежки) Ц: учить развивать воображение, память.

Центр художественно эстетического развития. Цель: учить правильно держать в руке карандаш.

С\р: игра «Кухня» Ц: учить играть

Среда   4.12. 24

Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.              

 «Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой»

Цель:  Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой.

П/и: «Поезд»    

 Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за  пешеходной дорожкой - тротуаром                                                                             Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице.  П/и: «Перебежки — догонялки».                              Цель: учить согласовывать свои действия.  Минутка безопасности.                                                 

Гимнастика пробуждения Картотека №3 Чтение сказки «Зимовье. Ц: развивать речь, память. Музыкальная пауза.

 П/и: «Мыши в кладовой». Ц: развивать внимание, ходьбу, и под лизание под веревкой.» Ц: учить детей действовать по сигналу. Д/и: «Найди

Центр безопасности игры с дорожными знаками. «Светофор» Ц:закреплять знания о светофоре.

Самостоятельные игры в центрах развития

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность    (ООД)

Индивидуальная деятельность

Работа с родителями

Понедельник  2.12.24

       

Минутка безопасности

  1. Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 96.                 Тема: « Моделирование потешки» П/сод: учить детей рассматривать предметы, выделять детали. Способствовать умения общаться между собой.

Минутка безопасности

2.Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).Минутка безопасности.

Работа с Никитой Х, Данилом С. Индивидуальные поручения: собери карандаши в коробку.                     Ц: Закрепить знания о цветах (жёлтый, красный, синий)

Консультация для родителей папка передвижка на тему: «Организация игр на прогулке с детьми в зимний период».

Вторник  3. 12. 24

           

Минутка безопасности

1.  Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.21

Тема: «Медведь в берлоге»

 П/сод:  учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «круг» из пластилина.    Минутка безопасности

2.Музыкальная деятельность  ( по плану музыкального руководителя)

Работа  с Дариной Щ, Андреем И, под лизание под шнур.

Цель: учить детей под лазить не задевать шнур.

Среда  4.12. 24

                     

Минутка безопасности

1.Музыкальная деятельность  ( по плану музыкального руководителя)

                     Минутка безопасности

  1. Социольно – коммуникативное развитие (плану психолога).Музыкальная деятельность  ( по плану музыкального руководителя)

Работа с Матвеем М, Катей С, развитие координации движения. Цель: развивать у детей ловкость, быстроту.

Дни недели

Совместная деятельность детей и взрослых

Вторая

половина дня

Самостоятельная и игровая деятельность

Четверг   5. 12. 24

Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2.  Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.                              Беседы: «Что бывает зимой» Ц: уточнить характерные особенности зимы как времени года.  П/и: «Пойми меня».

Цель: учить движениями тела создавать образ.

К.Г.Н правило поведения  на площадке  во время прогулки. 

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за дождем Цельпознакомить с природным явлением. П/и: «Солнышко и                     дождь». Ц: учить бегать в, не наталкиваясь друг на друга. Т/д: расчистка дорожек от снега. Игры с выносным  материалом:                         Минутка безопасности

Гимнастика пробуждения

Картотек № 2 Музыкальная пауза.

Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка».

учить детей слушать сказку. Гимнастика для глаз «Глазки»

 Д/и «Снеговик»         Цель: учить собирать детали в определённой последовательности.

Кружковая работа  Тема: «Театр на фланелеграфе                             «Курочка моя» Ц: Продолжать знакомить детей с театром.

Центр сенсорного  развития – игры с блоками Дьенеша. С/р.и: «Кукла заболела». Ц: закреплять знания о первой помощи.

                           Пятница   6. 12. 24

Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят  заниматься дети.              

Беседа: « Снег» Ц: знакомить с изменениями в природе.                               

П/и:  «Зайка беленький сидит» Ц: учить действовать по сигналу.

Д/и: «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду» Ц: формировать заботливого отношения к окружающим

Труд в уголке природы  полив комнатных растений.

Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке.

Наблюдение за елью.                                         Цформировать представление о ели. Т/д: расчистка дорожек от снега. Ц: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. П/и:   «Идите ко мне». Ц: учить выполнять задание во-ля. Игры с выносным  материалом:                         Минутка безопасности.

Гимнастика пробуждения

Картотек № 2. Чтение стихотворения «Маша варежку надела» Ц:  слушать произведения, понимать его содержание, запоминать  и проговаривать фразы Музыкальная пауза.

П/и: «Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.         Развлечение «Снежные комочки» 

Ц: создать детям веселое настроение.

Центр движения Ц: учить детей ориентироваться в группе. Игры  кегли, обруч, мячи.  С/и: «Доктор» Ц: закреплять знания о транспорте.

             

                                                     

                         

Дни нед

ели

Организованная образовательная деятельность (ООД)

Индивидуальная деятельность

Организация РППС

Четверг   5. 12. 24

                           

                           Минутка безопасности

1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей  стр 99 Тема: «Поможем петушку сложить избушку» П/сод: познакомить народным вызвать радость общения с образным языком произведения.

 Минутка безопасности

2.Познавательная деятельность. «Ознакомление с окружающим миром» стр 10. Г.Н. Винникова.                   Тема: Игра «Комната для кукол» П/сод: учить называть и различать предметы мебели (стол, стул, диван, кровать, кресло) обогащать словарь прилагательными (большой, маленький, твёрдый, мягкий, деревянный) формировать первичные представления о происхождении вещей; воспитывать аккуратность в отношении к вещам.

Работа с детьми

с Никитой Д, Костей Д.

 «Постройка грузовика, дороги»                                                                 Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу

Обогащение уголка творчества

Внесение цветных восковых карандашей, бумаги для рисования.

Внесение

наглядной информации

В книжный уголок  

 «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи».

Пятница   6. 12. 24

                                    Минутка безопасности

  1. «Изобразительная деятельность: «Рисование»  Е. А. Янушко. стр 40.                                                                Тема: « Зимняя полянка»  П/сод: учить детей рисовать красками при помощи пальцев; формировать  интерес и положительное отношение к рисованию.

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).Минутка безопасности.

Работа с Аней К, Аней Н,

 игры в период адаптации. Привет! Пока»! Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы

Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и  воспитания младших дошкольников....

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.

Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Календарно-тематическое планирование в области художественно-эстетического развития в подготовительной группе. Разработано с учётом возрастных особенностей данного возраста, в соответствии с ФГОС. Пре...