Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №142»
Комплексно-тематическое планирование
воспитательно- образовательной деятельности
Воспитатель: Донских Г.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной деятельности на декабрь | 36.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Декабрь 1 неделя ТЕМА: «Здравствуй зимушка зима».
Итоговое мероприятие: оформление фотогазеты «Забавы с красками»
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Понедельник 2. 12.24 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. Беседа: «Здравствуй, Зимушка-зима» Ц: расширять представления детей о характерных особенностях зимы. П/и: « Мороз, Красный нос» - развивать двигательную актив | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Т/д: уборка с участка снега в кучу. Ц: приучать соблюдать чистоту. П/и: «Воробушки и автомобиль» Ц: учить детей быстро бегать по сигналу. Игры с выносным материалом. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения Картотек № 1. Театрализация р. н. сказки «Репка» Ц: вызывать желание внимательно слушать, Музыкальная пауза. КГН учить детей правильно держать в руке ложку. Гимнастика для глаз «Стрекоза» | Центр движения Ц: учить детей ориентироваться в группе. Игры со спортивным инвентарём. С/и: «Чаепитие» Ц: закреплять знания о транспорте. |
Вторник 3. 12. 24 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. Беседа: Рассматривание картинок зима в лесу. Ц: расширять представления зимней природы | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за льдом. Ц: знакомить с природным явлением — льдом. Т/д: уборка льда с дорожек вместе с воспитателем. Ц: воспитывать желание помогать взрослым. | Гимнастика пробуждения Картотек № 2. Чтение сказки «Теремок» Ц: учить слушать и запоминать героев. Музыкальная пауза. «Д/и «Найди пару» (варежки) Ц: учить развивать воображение, память. | Центр художественно эстетического развития. Цель: учить правильно держать в руке карандаш. С\р: игра «Кухня» Ц: учить играть |
Среда 4.12. 24 | Утро: Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 4 Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. «Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» Цель: Закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой. П/и: «Поезд» | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за пешеходной дорожкой - тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице. П/и: «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия. Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения Картотека №3 Чтение сказки «Зимовье. Ц: развивать речь, память. Музыкальная пауза. П/и: «Мыши в кладовой». Ц: развивать внимание, ходьбу, и под лизание под веревкой.» Ц: учить детей действовать по сигналу. Д/и: «Найди | Центр безопасности игры с дорожными знаками. «Светофор» Ц:закреплять знания о светофоре. Самостоятельные игры в центрах развития |
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Работа с родителями | |
Понедельник 2.12.24 |
Минутка безопасности
Минутка безопасности 2.Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).Минутка безопасности. | Работа с Никитой Х, Данилом С. Индивидуальные поручения: собери карандаши в коробку. Ц: Закрепить знания о цветах (жёлтый, красный, синий) | Консультация для родителей папка передвижка на тему: «Организация игр на прогулке с детьми в зимний период». | |
Вторник 3. 12. 24 |
Минутка безопасности 1. Продуктивная деятельность «Лепка» Д.Н. Колдина стр.21 Тема: «Медведь в берлоге» П/сод: учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «круг» из пластилина. Минутка безопасности 2.Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя) | Работа с Дариной Щ, Андреем И, под лизание под шнур. Цель: учить детей под лазить не задевать шнур. | ||
Среда 4.12. 24 |
Минутка безопасности 1.Музыкальная деятельность ( по плану музыкального руководителя) Минутка безопасности
| Работа с Матвеем М, Катей С, развитие координации движения. Цель: развивать у детей ловкость, быстроту. |
Дни недели | Совместная деятельность детей и взрослых | Вторая половина дня | Самостоятельная и игровая деятельность | |
Четверг 5. 12. 24 | Утро: Приём и осмотр детей. У/Г №2. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. Беседы: «Что бывает зимой» Ц: уточнить характерные особенности зимы как времени года. П/и: «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ. К.Г.Н правило поведения на площадке во время прогулки. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением. П/и: «Солнышко и дождь». Ц: учить бегать в, не наталкиваясь друг на друга. Т/д: расчистка дорожек от снега. Игры с выносным материалом: Минутка безопасности | Гимнастика пробуждения Картотек № 2 Музыкальная пауза. Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». учить детей слушать сказку. Гимнастика для глаз «Глазки» Д/и «Снеговик» Цель: учить собирать детали в определённой последовательности. Кружковая работа Тема: «Театр на фланелеграфе «Курочка моя» Ц: Продолжать знакомить детей с театром. | Центр сенсорного развития – игры с блоками Дьенеша. С/р.и: «Кукла заболела». Ц: закреплять знания о первой помощи. |
Пятница 6. 12. 24 | Утро: Приём и осмотр детей. У/З: № 3. Утренний круг с детьми – обсуждение чем хотят заниматься дети. Беседа: « Снег» Ц: знакомить с изменениями в природе. П/и: «Зайка беленький сидит» Ц: учить действовать по сигналу. Д/и: «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду» Ц: формировать заботливого отношения к окружающим Труд в уголке природы полив комнатных растений. | Прогулка: минутка безопасности. Прогулка по пешеходной дорожке. Наблюдение за елью. Ц: формировать представление о ели. Т/д: расчистка дорожек от снега. Ц: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. П/и: «Идите ко мне». Ц: учить выполнять задание во-ля. Игры с выносным материалом: Минутка безопасности. | Гимнастика пробуждения Картотек № 2. Чтение стихотворения «Маша варежку надела» Ц: слушать произведения, понимать его содержание, запоминать и проговаривать фразы Музыкальная пауза. П/и: «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развлечение «Снежные комочки» Ц: создать детям веселое настроение. | Центр движения Ц: учить детей ориентироваться в группе. Игры кегли, обруч, мячи. С/и: «Доктор» Ц: закреплять знания о транспорте. |
|
|
| ||
Дни нед ели | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Индивидуальная деятельность | Организация РППС | |
Четверг 5. 12. 24 |
Минутка безопасности 1.Развитие речи. Т.М. Бондаренко практический материал по освоению образовательных областей стр 99 Тема: «Поможем петушку сложить избушку» П/сод: познакомить народным вызвать радость общения с образным языком произведения. Минутка безопасности 2.Познавательная деятельность. «Ознакомление с окружающим миром» стр 10. Г.Н. Винникова. Тема: Игра «Комната для кукол» П/сод: учить называть и различать предметы мебели (стол, стул, диван, кровать, кресло) обогащать словарь прилагательными (большой, маленький, твёрдый, мягкий, деревянный) формировать первичные представления о происхождении вещей; воспитывать аккуратность в отношении к вещам. | Работа с детьми с Никитой Д, Костей Д. «Постройка грузовика, дороги» Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу | Обогащение уголка творчества Внесение цветных восковых карандашей, бумаги для рисования. Внесение наглядной информации В книжный уголок «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи». | |
Пятница 6. 12. 24 | Минутка безопасности
2. Двигательная деятельность (по плану инструктора физкультуры).Минутка безопасности. | Работа с Аней К, Аней Н, игры в период адаптации. Привет! Пока»! Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Содержание образовательной деятельности (виды интегративной деятельности областей «Познание», «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»)...
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)-проектирование воспитательной работы
Перспективное планирование воспитательной работы является залогом успеха всего процесса обучения и воспитания младших дошкольников....
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности подготовительная группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности старшая группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
Образовательная область «Музыка». Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности средняя группа.
Содержание образовательной области «Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:- развитие музыкально...
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Календарно-тематическое планирование в области художественно-эстетического развития в подготовительной группе. Разработано с учётом возрастных особенностей данного возраста, в соответствии с ФГОС. Пре...