Комплексно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Планирование включает в себя работу с детьми в соответствии с ФГТ по программе "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе №1
Тема | Содержание работы | Итоговое мероприятие |
«Детский сад» (3-7сентября) | Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (оборудование группы, шкафчик, кроватка, игрушки и т. д.). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, детям, воспитателю. | Заполнение листов адаптации на каждого ребенка. |
«Осень» 10-14 сентября 17-21 сентября 24-28 сентября | Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.29 С.Я. Лайзане. 2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Развитие устной речи «Большой, маленький» работа с картинками. Вторник: 1.Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира. «Знакомство с осенними овощами» стр. 7 Соломенникова. Среда:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Наши ручки» стр. 25 Полозова. 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.73 С.Я. Лайзане. Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение потешки «Дождик, дождик». Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Палочки». Разработка. 2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.73 С.Я. Лайзане Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.73 С.Я. Лайзане. 2.Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Развитие устной речи «В гости к детям». Вторник: 1.Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира. «Кто мяучит у дверей» стр.49 Коробова. Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Красивые листочки» стр. 27 Лыкова. 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.29 №1 С.Я.Лайзане. Четверг: 1.Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение «Осень». Пятница: 1. Художественное творчество. Лепка «Падают, падают листья» стр.26 Лыкова. 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр. 29 № 2 С.Я.Лайзане. Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.73 С.Я. Лайзане. 2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Формирование словаря. «Лесные животные осенью». Стр.54 Карпухина. Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира. «Кукла гуляет по осеннему парку» стр.12 Карпухина Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Дождик» стр.32 Лыкова. 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.29 № 2 С.Я.Лайзане. Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение отрывка А.С.Пушкин «Ветер по морю гуляет». Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Пушистые тучки» стр. 34 Лыкова. 2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр. 74 С.Я.Лайзане. | Выставка детского творчества. |
«Я в мире человек» 1-5 октября 8-12 октября | Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.29 С.Я. Лайзане. 2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Формирование словаря. «Катя, Катя». Стр.81 Карпухина. Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира. «Вежливый медвежонок». Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Вот какие птички!» стр.78 Лыкова. 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.74 С.Я.Лайзане. Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?» Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Вот какие пальчики!» стр. 34 Лыкова. 2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр. 29 № 3 С.Я.Лайзане. Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.76 С.Я. Лайзане. 2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». Рассматривание картины «В песочнице» стр. 40 В.В.Гербова Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Общение с детьми «Грусть и радость» стр. 71 С.В.Рещикова. Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Витамины» стр.27 Е.В. Полозова . 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.76 С.Я.Лайзане. Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение отрывка из стихотворения М.Ю.Лермонтова «Казачья колыбельная» «Спи, младенец!». Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Витамины» стр. 27 Е.В.Полозова. 2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр. 29 № 3 С.Я.Лайзане. | Игра «Кто у нас хороший». |
«Мой дом» 15-19 октября 22-26 октября | Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.77 С.Я. Лайзане. 2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». «Поездка по поселку»- работа с фотографиями о родном поселке. Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Формирование целостной картины мира. «Как машина зверят катала» стр. 77 В.В.Гербова. Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Рельсы для игрушечной железной дороги» . 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.77 С.Я.Лайзане. Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Теремок». Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Самолет» стр.116 А.Н.Фролова. 2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр. 78 С.Я.Лайзане. Понедельник: 1. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура» стр.78 С.Я. Лайзане. 2. Познавательно - речевое. Образовательная область «Коммуникация». «Обед для кукол»стр.67 В.В.Гербова. Вторник:1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2.Познавательно – речевое. Образовательная область «Познание». Общение с детьми «Чудо – паровозик»» стр. 75 В.В.Гербова. Среда: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование «Дорожки» стр.25 «Самые маленькие в детском саду» . 2.Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр.78 С.Я.Лайзане. Четверг: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Музыка». 2. Познавательно – речевое. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения « Обновки» П.Воронько. Пятница: 1. Художественно – эстетическое. Образовательная область «Художественное творчество». Лепка. «Баранки» . 2. Физическое развитие. Образовательная область «Физическая культура». Стр. 79 С.Я.Лайзане | Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...