Развлечение "Стоит в поле теремок"(работа с родителями)
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_s_roditelyami.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
-создание эмоционально - комфортных условий для пребывания в
детском саду;
- вовлечение родителей в жизнь детского сада, как средство повышения посещаемости детьми ДОУ.
Оборудование: шапочки героев (мышка, лягушка, медведь, волк, лиса); объемные модули для строительства теремка , аудиозапись «Русские народные мелодии».
План:
1. Строительство теремка ( с помощью объемных модулей)
2. Представление героев
3. Обыгрывание сказки «Теремок»
4. Игра «У медведя во бору»
5. Хоровод «Вот какой веселый пляс» Конспект:
Ведущий: - Добрый день . Мы рады приветствовать Вас, уважаемые родители в нашем красивом зале. Спасибо за встречу , за стремление подружиться с нами!
Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети Сказки учат нас добру
И прилежному труду Говорят, как надо жить Чтобы всем вокруг дружить! - Стоит в поле теремок - теремок! Он не низок , не высок!
Какая сказка начинается с этих слов? («Теремок»)
Ведущий: - А давайте с вами вместе попробуем построить теремок . Вот вам строительный материал (объемные модули для создания спортивно игровой игры). А строить будете сами (строительства теремка под звуки музыки).
Ведущий: - Какой красивый теремок у вас получился! Молодцы , постарались!
Ведущий: - Ну а сейчас мы с вами обыграем нашу постройку, покажем нашим гостям сказку Теремок!
- А в Теремке нашем будут жить: (персонажи поочередно выходят и представляются)
Мы - маленькие Мышки. (Мышки)
Мы вовсе не трусишки!
Мы - лягушки - попрыгушки (Лягушки)
Длинненькие ножки!
Я Зайчишка - шалунишка (зайчишка)
Я по ельничку бежал
Я дорогу в свою норку
С перепугу потерял!
По лесам по кустам (Лиса)
Хожу рыжая Лиса
Ищу норку где-нибудь
Притаиться и уснуть!
Я лохматый , серый Волк (Волк)
Я в зайчатах знаю толк,
Все они прыг да скок,
Попадут ли на зубок!
Я Мишка косолапый, (Мишка)
За медом лазил в улей
Так трудился, так устал,
Злые пчелы покусали
Нос и уши , и глаза! Ведущий: -Вот сколько жильцов поселиться в нашем Теремке!
Ведущий: - Итак , Теремок мы с вами построили, с героями познакомились , пора и сказку начинать! Ведущий: - Стоит в поле Теремок , Он не низок, не высок, Вдруг пополю мышки спешат... Подбежали к Теремку и говорят .... Мышки: - Кто-то в теремочке живет?
Кто - то в невысоком живет?
Ведущий: - Никто не отвечает, видно теремок пустой! Мышки: - Ну да ладно так и быть,
В теремочке будем жить! (звучит музыка , мышата забегают в теремок)
Ведущий: - Забежали Мышата в теремок и стали там жить - поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует , холод навевает. И вот по полю скачут лягушки - квакушки! Подбежали и спрашивают: Лягушата : - Кто-то в теремочке живет?
Кто -кто в невысоком живет? Мышки: - Мы Мышки - норушки ! А вы кто? Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки ! Пустите нас к себе жить! Мышата: - Заходите, пожалуйста!
Ведущий: - Забежали лягушки - квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами.
Ведущий: Посмотрите , кто это скачет к теремочку? Это же Зайка! Зайчик: (стучит) - Кто- кто в теремочке живет?
Кто -кто в невысоком живет? Мышата: -Мы Мышки -норушки! Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки! Вместе: А ты кто?
Заяц: - А я Зайка - побегайка! Пустите меня к себе жить! Мышки и лягушки вместе: Конечно, заходи. Будем вместе жить!
(Звучит музыка , забегает Зайка в теремок)
Ведущий: - Забежал Зайка в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе.
- Но что такое? Кто же это бежит к теремочке? А -а! Да это же лисичка -сестричка!
Лисичка: (стучит) - Кто - кто в теремочке живет?
Кто - кто в невысоком живет?
Мышата: -Мы Мышки -норушки!
Лягушата: - А мы Лягушки --квакушки!
Заяц: - А я Зайка - побегайка!
Вместе: - А ты кто?
Лиса: -А я Лисичка -сестричка . Пустите меня к себе жить!
Вместе: - Проходи к нам, будем жить вместе!
Ведущий: - Вот и Лисичка -сестричка поселилась в теремочке. До чего же всем зверюшкам весело.
- И вот к теремочку бежит волчок - зубами щелк!
Волк: (стучит) - Кто - кто в теремочке живет? Кто - кто в невысоком живет?
Мышата: - Мы мышки - норушки!
Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки!
Заяц: - А я Зайка - побегайка!
Лиса: - А я Лисичка -сестричка!
Вместе: - А ты кто?
Волк: -Я Волк -зубами щелк! Пустите меня к себе жить!
Вместе: -Мы рады видеть тебя в теремочке!
Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Но, что за шум? Что за треск? Кто же к нам пробирается? Ой , да это Мишка - топтыжка! (звучит музыка).
Медведь: (стучит) -Кто - кто в теремочке живет?
Кто - кто в невысоком живет?
Мышата: -Мы мышки - норушки!
Лягушата: - А мы Лягушки - квакушки!
Заяц: - А я Зайка - побегайка!
Лиса: - А я Лисичка -сестричка!
Волк: -Я Волк -зубами щелк!
Вместе: - А ты кто?
Медведь: - А я Мишка - топтыжка! Пустите меня к себе жить, (топает ногой).
Имеете: - А ты знаешь какую-нибудь игру?
Медведь: - Да, у меня есть любимая игра «У Медведя во бору...» Давайте с вами поиграем!!!
Игра «У Медведя во бору...»
Ведущий: - Понравилась игра зверюшкам и они пригласили медведя в теремок жить.
Дружно живут звери в теремочке! Мышки - пол метут, лягушки -пироги пекут, заяц - спортом занимается, лисичка - частушки поет , волк -стихи читает . Никто никого не обижает. Все друг другу помогают. А вот медведь пригласил всех на веселый хоровод:
Хоровод «Вот какой веселый пляс...» Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас Не стоит никто на месте Все танцуют с нами вместе
Все ногами топают Все в ладоши хлопают!
Вот веселые дела В пляс вся улица пошла!
Ведущий: - Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!
- Наши мамы и папы поучаствовали в нашем развлечении . Они увидели как интересна жизнь детей в детском саду . Как много они знают и умеют!
- Ну, а сейчас, уважаемые родители и дорогие дети приглашаем Вас на чаепитие!
(Все вместе проходят в группу на чаепитие).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»
Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....
Стоит в поле теремок, теремок...
план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...
Стоит в поле теремок, теремок
электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...
«Стоит в поле теремок, теремок…»
Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в кукольном спектакле; воспитыват...
Конспект театрализованного занятия для детей группы 3-4 лет по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Стоит в поле теремок, теремок…»
Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в спектакле; воспитывать внимание...
Конспект занятия «Стоит в поле теремок» «Развитие коммуникативных навыков у детей с ЗПР на основе сюжета русской народной сказки «Теремок» (с использованием интерактивных технологий mimio)»
Цель: Развивать коммуникативные навыки у дошкольников с ЗПР, используя сюжет сказки...
сюжетное физкультурное занятие с участием родителей во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, теремок».
Конспек физкультурного досуга с участием родителей для детей второй младшей группы. Совместное досуговое мероприятие с родителями по рнс "Теремок"....