сюжетное физкультурное занятие с участием родителей во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, теремок».
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Конспек физкультурного досуга с участием родителей для детей второй младшей группы. Совместное досуговое мероприятие с родителями по рнс "Теремок".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 12 Колпинского района
Санкт - Петербурга
Методическая разработка сюжетного физкультурного занятия с участием родителей во второй младшей группе «Б».
«Стоит в поле теремок, теремок».
Воспитатель: Юренева О.В.
Санкт-Петербург, 2021г.
"Стоит в поле теремок, теремок"
Сюжетно-игровое занятие по физической культуре с участием родителей во 2 младшей группе »Б».
Участники: дети группы и родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.
Цель:
Формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям.
Задачи:
Обучающие:
Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный.
Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические
фигуры и подбирать по заданному признаку.
Развивающие:
Развивать память, мышление, активный словарный запас.
Воспитательные:
Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом;
Учить родителей применять полученные знания в совместной деятельности с ребенком .
Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, выносливость.
Воспитывать морально-волевые качества
Оборудование: «Большие» блоки Дьенеша, перчаточные куклы по сказке «Теремок», Обруч, блоки Дьенеша, 3 корзины (красная, синяя, желтая.)
Предварительная работа:
Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка и цапля», «Курочка и петушок», «Заинька – зайка» Индивидуальная беседа с родителями.
Ход занятия. (Дети и родители стоят по кругу).
Ведущая; Ребята! Давайте построим теремок.
(показывает детям мышку)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит...
(Дети идут мелким шагом на носочках).
У дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живет?
-Кто, кто в невысоком живет?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит-стоит большой мешок, а в нем все зернышки перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.
Проводится подвижная игра "Каждое зернышко в свой мешочек". Дети берут по одной фигуре определенного цвета, и складывают фигуры в определенную корзину (по цвету определенного цвета).
Ведущая; показывает лягушку.
стоит в поле теремок. теремок,
Он не низок, не высок, не высок...
Вот по полю, полю, лягушка бежит...
( П/и «Лягушки»)
...у дверей остановилась и стучит:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я - мышка - норушка. А ты кто?
Лягушка: Я - лягушка - квакушка.
Ведущая: (показывает петушка).
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, петушок спешит..
Дети врассыпную ходят по залу, высоко поднимая колени, и хлопают себя по бедрам.
…у дверей остановился и стучит:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка – норушка.
Лягушка: Я – лягушка – квакушка. А ты кто?
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок.
Пустите меня к себе жить.
Стали они жить втроем.
Проводиться подвижная игра «Курочка и петушок».???
Ведущая: (показывает зайца).
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю зайка бежит…
Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед.
..у дверей остановился и стучит:
-Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка – норушка.
Лягушка: Я – лягушка – квакушка.
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок. А ты кто?
Заяц: Я – зайка – попрыгай ка. Давайте жить вместе.
Стали они жить вчетвером.
Проводиться игра «Заинька – зайка».
Ведущая: (показывает волка)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, волк бежит…
Дети бегут за ведущей широким шагом.
…у дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я – мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка – квакушка.
Петушок: Я – петушок, золотой гребешок.
Заяц: Я зайка – попрыгай-ка. А ты кто?
Волк: Я волчок – серый бочок.
Ведущая: (показывает медведя).
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мишка спешит
У дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Звери: Я – мышка – норушка.
Я – лягушка – квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я волчок – серый бочок. А ты кто?
А я мишка косолапый, пустите меня к себе жить!
«Построим дом для медведя»
Ведущая: Так и стали они дружно жить – поживать, а вечером любили танцевать около теремка.
Дети под веселую музыку покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема:"Стоит в поле теремок". В занятие включены разные виды деятельности: беседа, игра, конструирование, лепка. Соединены знания из...
Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"
Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/02/picture-448761-1401732884.jpg)
Конспект интегративной деятельности с детьми второй младшей группы "Стоит в поле теремок"
Конспект интегрированного занятия по сказке "Теремок". Дети строят теремок для зверей, оставшихся без дома. На занятии используются игры, лепка, конструирование (дети строят теремок из пластилиновых б...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-836358-1477291624.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по физкультуре во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Учить детей входить в образ разных сказочных героев по сюжету, имитировать движения, разные действия по ходу сказки. Создать хорошее настроение. Закрепить прыжки, лазание по гимнастической лесен...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-1200482-1578850986.jpg)
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/16/picture-58708-1608131653.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе «Стоит в поле теремок».
Упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, понятия «длинный», «короткий»...
Занятие по математике во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"
Интегрированное занятие для второй младшей группы "Стоит в поле теремок", в котором дети закрепляют счёт до пяти с помощью всем знакомой сказки....