Стоит в поле теремок, теремок...
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.1._stoit_v_pole_teremok_nod.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
«Обновление содержания работы с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
План-конспект занятия для детей группы раннего возраста
Тема: «Стоит в поле теремок-теремок…» русская народная сказка
образовательная область «Речевое развитие»
разработка плана-конспекта занятия для детей раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Балыкина Юлия Михайловна,
воспитатель СП «Детский сад «Василек» ГБОУ ООШ №20
г.о. Новокуйбышевск
Продолжительность занятия 10 минут
Тип занятия: закрепление
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие социально-коммуникативное развитие
Задачи образовательных областей:
Развитие речи: - создать условия для эмоционального восприятия детьми содержания сказки ; - упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании;
Познавательное развитие: - помочь детям запомнить действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;
Художественно-эстетическое развитие: - развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации;
Социально-коммуникативное развитие: - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Словарь: активизировать в речи детей слова хвостатая, веселая, ушастик рыженькая, зубастый, большой.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, отгадывание загадок, моделирование сказок.
Материал: сундучок, колокольчик, мультимедийная презентация сказки , мольберт.
Методические приемы:
- сюрпризный момент,
- художественное слово,
- игра «Перевоплощение»,
- рассказывание сказки,
- беседа по содержанию сказки,
- речевое упражнение на словообразование.
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Ожидаемый результат |
Воспитатель обращает внимание детей на предмет на столе, его внешний вид | Дети замечают на столе сундучок. | Дети проявили интерес, внимательность |
Предлагает детям заглянуть внутрь и сказать, что они увидели | Дети выполняют просьбу воспитателя и называют предмет «колокольчик» | Дети проявили любопытство, хором ответили на вопрос воспитателя |
Предлагает детям произнести волшебные слова: Колокольчик прозвени | Дети повторяют слова за воспитателем | Дети упражняются в запоминании стихотворного текста |
Воспитатель загадывает загадки и просит показать движения и произнести голоса животных: 2. Зеленые мы как трава, 3. Маленький, беленький 4. Хитрая плутовка, | Дети отгадывают загадку и пищат как мышата (пи-пи-пи). | Дети умеют отгадывать загадки, могут повторить новые слова- словообразования У детей развита фантазия, навыки подражания, первоначальные умения импровизации Дети запомнили последовательность действующих лиц и их действия У детей активизирован словарь с помощью слов: хвостатая, веселая, ушастик рыженькая, зубастый, большой. |
Рассказывает сказку «Теремок» с показом мультимедийной презентации | Дети смотрят и слушают | У детей проявляется произвольное внимание |
Проводит беседу по содержанию сказки. | Дети проявили доброжелательное отношение к сказочным героям и друг к другу |
Итоговое мероприятие: конструирование из строительных наборов домиков-теремков для игрушек-зверушек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"
Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема:"Стоит в поле теремок". В занятие включены разные виды деятельности: беседа, игра, конструирование, лепка. Соединены знания из...
Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»
Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....
Стоит в поле теремок, теремок
электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...
«Стоит в поле теремок, теремок…»
Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в кукольном спектакле; воспитыват...
Конспект театрализованного занятия для детей группы 3-4 лет по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Стоит в поле теремок, теремок…»
Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в спектакле; воспитывать внимание...
Конспект занятия «Стоит в поле теремок» «Развитие коммуникативных навыков у детей с ЗПР на основе сюжета русской народной сказки «Теремок» (с использованием интерактивных технологий mimio)»
Цель: Развивать коммуникативные навыки у дошкольников с ЗПР, используя сюжет сказки...
сюжетное физкультурное занятие с участием родителей во второй младшей группе «Стоит в поле теремок, теремок».
Конспек физкультурного досуга с участием родителей для детей второй младшей группы. Совместное досуговое мероприятие с родителями по рнс "Теремок"....