Мониторинг детского развития 2 младшая группа
материал (младшая группа) по теме
С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Программы" программа " От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_detskogo_razvitiya_2_mladshaya_gruppa.docx | 37.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг детского развития | |||||||||
Имя Фамилия ребенка | Уровень развития интегративных качеств | ||||||||
| физическое развитие | любознательность, активность | эмоциональность, отзывчивость | овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми | способность управлять своим поведением и планировать действия | способность решать интеллектуальные и личностные задачи | представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | овладевший предпосылками учебной деятельности | итоговый результат |
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Мониторинг детского развития детей второй младшей группы
Вторая младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Мониторинг детского развития | |||||||||
Имя Фамилия ребенка | Уровень развития интегративного качества "Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками" | ||||||||
| антропометрические показатели (рост, вес) в норме | владеет основными движениями | сформированна потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции | проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях | пользуется физкультурным оборудованием в свободное время | самостоятельно выполняет гигиенические процедуры | соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания | имеет элементарные представления о ценности здоровья и т.д. | итоговый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг детского развития | |||||||||||
Имя Фамилия ребенка | Уровень развития интегративного качества "Любознательный, активный" | ||||||||||
| проявляет интерес к различным видам игр, к совместным играм | интересуется собой ( кто я?), сведениями о себе, о своем прошлом | интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами | проявляет интерес к животным и растения, к простейшим взаимосвязам в природе; участвует в сезонных наблюдениях | задает вопросы взрослому, старшему ребенку, слушает рассказы | любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях | участвует в разговорах во время рассматривания, наблюдений; после просмотра | активен при создании индивидуальных и коллективных композиций, участвует в выставке детских работ | пытается петь, подпевать, двигаться под музыку | проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, досугах и развлечениях | итоговый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг детского развития | |||||||
Имя Фамилия ребенка | Уровень развития интегративного качества "Эмоционально отзывчивый" | ||||||
| умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие. Откликается на эмоции близких людей и друзей | эмоционально-заинтересовано следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях | следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, рассказов, пытается с выражением читать наизусть потешки, небольшие стихотворения | проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов | проявляет эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения (по возрасту), различает веселые и грустные мелодии | пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности | итоговый результат |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг детского развития | ||||||
Имя Фамилия ребенка | Уровень развития интегративного качества "Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками" | |||||
| умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками | умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре, | умеет делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями | может обратиться к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого | обращается к воспитателю по имени и отчеству | итоговый результат |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Мониторинг детского развития | ||||||||
Имя Фамилия ребенка | Уровень развития интегративного качества "Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведени" | |||||||
| имеет положительный настрой на соблюдение правил поведения в детском саду и на улице, правильно взаимодействует с растениями и животными | умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения | спокойно общается, имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков | соблюдает правила элементарной вежливости | умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых | знает, что надо убирать на место игрушки, соблюдать порядок и чистоту в помещении | после объяснения понимает поступки персонажей и последствия этих поступков | итоговый результат |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг детского развития | |||||||
Имя Фамилия ребенка | Уровень развития интегративного качества "Способный решать интеллектуальные и личностные задачи " | ||||||
| Стремиться самостоятельно выполнять элементарные поручения, проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнить элементарное поручение ( убрать игрушки, разложить материалы к занятиям) | Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками | Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты | Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения | Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу | Умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью | итоговый результат |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг детского развития | ||||||
Имя Фамилия ребенка | Уровень развития интегративного качестваи "Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе" | |||||
| имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол | имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые) | называет членов своей семьи, их имена | знает название родного города | знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, шофер, повар, строитель) | итоговый результат |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Мониторинг детского развития | |||||||
Имя Фамилия ребенка | Уровень развития интегративного качества "Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности" | ||||||
| имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице | способен выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности | в случае проблемной ситуации обращается за помощью | испытывает положительные эмоции от правильно решенных познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности | в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого | проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций | итоговый результат |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детского развития (подготовительная группа)
Предложены диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста....
Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.
Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...
Мониторинг в 1 младшей группе детского сада по ФГОС (в таблицах)
В данном материале мониторинг разбит по образовательным областям, скомпанован в удобные для заполнения таблицы. Так же прилагается сводная талица....
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе "Ягодка"
Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т...