Мониторинг в 1 младшей группе детского сада по ФГОС (в таблицах)
учебно-методический материал по теме
В данном материале мониторинг разбит по образовательным областям, скомпанован в удобные для заполнения таблицы. Так же прилагается сводная талица.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_fgos.doc | 279 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица мониторинга в первой младшей группе
№ | Фамилия, имя ребёнка | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально- коммуникативное | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | Конечный результат |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 |
Оценка уровня развития:
1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла - отдельные компоненты не развиты;
3 балла - соответствует возрасту.
Образовательная область «Познавательное развитие » (2-3 года)
№ п/ | Фамилия, имя ребенка | Может об- разовывать группу из однородных предметов | Различает один и много предметов | Различает большие и малень- кие предметы, называет их размер | Узнает шар и куб | Различает и называет предметы ближайшего окружения | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Узнает и называет некоторых домашних и диких жи- вотных, их детенышей | Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида) | Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) | Имеет эле ментарные представления о природных сезон ных явле- ниях | ||||||||||
Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | ||
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 |
Образовательная область « Речевое развитие» (2-3 года)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | Слушает неболь- шие рассказы без наглядного сопровождения | Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы | При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы | Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога | ||||||
Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 |
Образовательная область «Социально - коммуникативное» (2-3 года)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника | Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подра жает ему, принимает игровую задачу | Самостоятельно выполняет иг- ровые действия с пре- дметами, переносит действия с объекта на объект | Использует в игре замещение недостающего предмета | Общается в диалоге с воспитателем | В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия | Следит за действиями героев кукольного театра | Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов) | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы | |||||||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 |
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает, что карандаша ми, фломас терами, красками и кистью можно рисовать | Различает красный, синий, зеле ный, жел тый, белый, черный цве та | Раскатывает пластилин разными движеними; отламывает от боль шого комка маленькие, сплющивает их; соединяет концы палочек | Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной | Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий) | Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы | Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки
| Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен | |||||||||
Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | Сент. | Май | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 |
Образовательная область «Физическое развитие» (2-3 года)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно оде ваться и раздеваться в определенной последовтельности | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых | При небольшой помощи пользуется индивидуальными предметами (платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком), самостоятельно ест | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д. | Умеет брать, держать, переносить,класть, бросать,катать мяч. ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада "Хмурый осенний денёк"
Методическая разработка, содержащая все компоненты прогулки в соответствии с требованиями ФГОС...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности По ФГОС области «Познание» (речевое развитие) в младшей группе детского сада
Учиться составлять короткий рассказ по игрушке, отвечать на вопросы....
Содержание физкультурного уголка в соответствии с ФГОС во второй младшей группе детского сада
Презентация...
Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда 2 младшей группы детского сада в соответствии с ФГОС и программой "Радуга"
Презентация предметно - пространственной среды во 2 мл.гр. детского сада в соответствии с ФГОС и программой "Радуга"...
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста младшей группы детского сада при ознакомлении с окружающим миром в соответствии с ФГОС (из опыта работы воспитателя)
Педагогическая статья...
Методическая разработка "Педагогический мониторинг образовательного процесса в 1 младшей группе детского сада"
Мониторинг составлен на основе примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред . Вераксы Н.Е., Васильевой М.А., Комаровой Т.С., Мозаика...
Конспект занятия по ПДД в младшей группе детского сада по ФГОС.
Конспект занятия по ПДД в младшей группе детского сада по ФГОС.Тема. Труд водителя.Цели. Знакомить детей с профессией водителя, показать ее общественную значимость. Закреплять знания о грузо...