Мониторинг в 1 младшей группе детского сада по ФГОС (в таблицах)
учебно-методический материал по теме

В данном материале мониторинг разбит по образовательным областям, скомпанован в удобные для заполнения таблицы. Так же прилагается сводная талица.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_po_fgos.doc279 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная таблица мониторинга в первой младшей группе

Фамилия,

имя ребёнка

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Социально- коммуникативное

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое развитие

Конечный

результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оценка уровня развития:

1 балл    - большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла  - отдельные компоненты  не развиты;

3 балла  - соответствует возрасту.

Образовательная область «Познавательное развитие » (2-3 года)

п/

Фамилия,

имя ребенка

Может об- разовывать группу из однородных предметов

Различает один и много предметов

Различает большие и малень- кие предметы, называет их размер

Узнает шар и куб

Различает и называет предметы ближайшего окружения

Называет имена членов своей семьи и воспитателей

Узнает и называет некоторых домашних и диких жи- вотных, их детенышей

Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида)

Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида)

Имеет эле ментарные представления о природных сезон ных явле- ниях

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Образовательная область « Речевое развитие» (2-3 года)

п/п

Фамилия,

имя ребенка

Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает)

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

Слушает неболь- шие рассказы без наглядного сопровождения

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы

При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Образовательная область «Социально - коммуникативное» (2-3 года)

п/п

Фамилия,

имя ребенка

Может  играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника

Эмоционально откликается на игру,   предложенную взрослым, подра  жает ему, принимает игровую задачу

Самостоятельно выполняет иг- ровые действия с пре- дметами, переносит действия с объекта на объект

Использует в игре замещение недостающего предмета

Общается в диалоге с воспитателем

В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия

Следит за действиями героев кукольного театра

Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов)

  Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)

п/п

Фамилия,

имя ребенка

Знает, что карандаша ми, фломас терами, красками и кистью можно рисовать

Различает красный, синий, зеле ный, жел тый, белый, черный цве та

Раскатывает пластилин разными движеними; отламывает от боль шого комка маленькие, сплющивает их; соединяет концы палочек

Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий)

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки

     

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Образовательная область «Физическое развитие» (2-3 года)

п/п

Фамилия,

имя ребенка

Умеет самостоятельно оде ваться и раздеваться в определенной последовтельности

Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых

При небольшой помощи пользуется индивидуальными предметами (платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком), самостоятельно ест

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей

Может  прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

Умеет  брать, держать, переносить,класть, бросать,катать мяч. ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно,  лежащее  на полу

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

Сент

Май

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки по ФГОС в первой младшей группе детского сада "Хмурый осенний денёк"

Методическая разработка, содержащая все компоненты  прогулки в соответствии с требованиями ФГОС...

Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда 2 младшей группы детского сада в соответствии с ФГОС и программой "Радуга"

Презентация предметно - пространственной среды во 2 мл.гр. детского сада в соответствии с ФГОС и программой "Радуга"...

Методическая разработка "Педагогический мониторинг образовательного процесса в 1 младшей группе детского сада"

Мониторинг составлен  на основе примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред . Вераксы Н.Е., Васильевой М.А., Комаровой Т.С., Мозаика...

Конспект занятия по ПДД в младшей группе детского сада по ФГОС.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе детского сада по ФГОС.Тема. Труд водителя.Цели. Знакомить детей с профессией водителя, показать ее общественную значимость. Закреплять знания о грузо...