Мониторинг детского развития (подготовительная группа)
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Предложены диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностические карты | 352.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика интегративного качества «Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Сформированы основные физические качества | Сформирована потребность в двигательной активности | Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры | Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни | Итоговые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Диагностика интегративного качества «Любознательный, активный»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире | Задает вопросы взрослому | Любит экспериментировать | Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах деятельности | В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому | Принимает живое, заинтересованное участие в обр-ом процессе | Итоговые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Диагностика интегративного качества «Эмоционально отзывчивый»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Откликается на эмоции близких людей и друзей | Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов | Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы | Итоговые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Диагностика интегративного качества
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения | Владеет диалогической речью | Владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми | Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками, в зависимости от ситуации | Итоговые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Диагностика интегративного качества
«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Поведение определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» | Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели | Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах | Итоговые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Диагностика интегративного качества
«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим | Умеет, в зависимости от ситуации, преобразовывать способы решения задач (проблем) | Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и т.д. | Итоговые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Диагностика интегративного качества
«Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу | Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях; распределении семейных обязанностей, семейных традициях | Имеет представление об обществе, его культурных ценностях | Имеет представление о государстве и принадлежности к нему | Имеет представление о мире | Итоговые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Диагностика интегративных качеств
«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» и
«Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Группа: подготовительная к школе
Дата проведения:_____________________
№ | Ф.И.ребенка | Уровень владения универсальными предпосылками учебной деятельности | Уровень владения необходимыми умениями и навыками | Итоговые результаты |
Умеет работать по правилу и образцу | Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Диагностическая карта
Образовательная область «Здоровье»
Группа: подготовительная
Дата проведения:________________________________
№ | Ф.И.ребенка | Усвоил культурно гигиенические правила | Сформированность представлений о здоровом образе жизни | Итоговые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ |
Группа детского сада: Дата проведения мониторинга: |
№ | Ф.И.ребенка | Уровень развития интегративных качеств |
Физическое развитие | Любознательность, активность | Эмоциональность, отзывчивость | Овладение средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми | Способность управлять своим поведением и планировать действия | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | Овладение предпосылками учебной деятельности | Итоговый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Высокий уровень (%) |
Средний уровень (%) |
Низкий уровень (%) |
Условные обозначения:
МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
(подготовительная группа)
По программе дошкольного образования
«От рождения до школы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг детского развития 2 младшая группа
С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Прог...
Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.
Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...
Мониторинг индивидуального развития детей группы компенсирующей направленности старшего и подготовительного возраста.
Мониторинг индивидуального развития детей группы компенсирующей направленности старшего и подготовительного возраста. Данный мониторинг состоит из четырех блоков: I...
Презентация к мониторингу индивидуального развития детей группы компенсирующей направленности старшего и подготовительного возраста.
Презентация к мониторингу индивидуального развития детей группы компенсирующей направленности старшего и подготовительного возраста. Данный мониторинг состоит из четырех блоков:...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.
Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...
Педагогическая диагностика детского развития подготовительной группы, март 2020 г.
Педагогическая диагностика детского развития подготовительной группы, март 2020 г....