Мониторинг детского развития (подготовительная группа)
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Попова Татьяна Геннадьевна

Предложены  диагностические карты по развитию интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Диагностические карты 352.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика интегративного качества «Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Сформированы основные физические качества

Сформирована потребность в двигательной активности

Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры

Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества «Любознательный, активный»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире

Задает вопросы взрослому

Любит экспериментировать

Способен самостоятельно действовать

(в повседневной жизни, в различных видах деятельности

В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому

Принимает живое, заинтересованное участие в обр-ом процессе

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества «Эмоционально отзывчивый»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Откликается на эмоции близких людей и друзей

Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения

Владеет диалогической речью

Владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками, в зависимости от ситуации

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества

«Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Поведение определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо»

Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели

Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества

«Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим

Умеет, в зависимости от ситуации, преобразовывать способы решения задач (проблем)

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и т.д.

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративного качества

«Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, мире и природе»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу

Имеет представления о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях; распределении семейных обязанностей, семейных традициях

Имеет представление об обществе, его культурных ценностях

Имеет представление о государстве и принадлежности к нему

Имеет представление

о мире

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностика интегративных качеств

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» и

«Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Группа: подготовительная к школе

Дата проведения:_____________________

Ф.И.ребенка

Уровень владения универсальными предпосылками учебной деятельности

Уровень владения необходимыми умениями и навыками

Итоговые результаты

Умеет работать по правилу и образцу

Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции

Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Диагностическая карта

Образовательная область «Здоровье»

Группа: подготовительная

Дата проведения:________________________________

Ф.И.ребенка

Усвоил культурно гигиенические правила

Сформированность представлений о здоровом образе жизни

Итоговые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ

Группа детского сада:                                                                                                                    Дата проведения мониторинга:








Ф.И.ребенка










Уровень развития интегративных качеств

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение  средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Условные обозначения:

МОНИТОРИНГ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ

(подготовительная группа)

По программе дошкольного образования

«От рождения до школы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детского развития 2 младшая группа

С 4 по 15 ноября проводится мониторинг детского развития  За основу были взяты методические рекомендации "Система мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения Прог...

Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.

Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития старшей группы на 2017–2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017–2018 учебный годДата проведения: сентябрь 2017 г. - май 2018г.Подготовила: Сафиуллина Х.М. ...

Мониторинг индивидуального развития детей группы компенсирующей направленности старшего и подготовительного возраста.

Мониторинг  индивидуального развития  детей группы компенсирующей направленности старшего и подготовительного возраста.  Данный мониторинг состоит из четырех блоков:    I...

Презентация к мониторингу индивидуального развития детей группы компенсирующей направленности старшего и подготовительного возраста.

Презентация к мониторингу  индивидуального развития  детей группы компенсирующей направленности старшего и подготовительного возраста.  Данный мониторинг состоит из четырех блоков:...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...

Педагогическая диагностика детского развития подготовительной группы, март 2020 г.

Педагогическая диагностика детского развития подготовительной группы, март 2020 г....