Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Перспективное планирование работы с детьми подготовительной группы по развитию речи, конструированию, ознакомлению с окружающим миром, лепке, рисованию, ручному труду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 37.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
1 неделя
Диагностика
2 неделя
« Школа»
Развитие речи - Рассказывание по картине « В школу» стр 211 О.С Ушакова. Просвещение М – 93г
Программное содержание: Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, активизировать в речи слова ,подбирать однокоренные к заданному слову.
Ознакомление с окружающим миром - « Школа». « Учитель» стр 17 О.В Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. М – 2011 Мозаика – Синтез.
Аппликация - « Ажурная закладка для букваря» стр 36 И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. М 2009 Сфера
Конструирование - « Здания» стр 5 Л.В Куцакова Занятия по конструированию из строительного материала. М 2009. Мозаика – Синтез
Программное содержание: Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке, в анализе схем и конструкций.
ИЗО - « Лето» стр 39 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей отражать свои впечатления о лете.
3 неделя
« Овощи. Фрукты»
Развитие речи - Лексико – грамматические упражнения стр 17 В.В Гербова « Занятия по развитию речи». М 2012 Мозаика – Синтез
Программное содержание: Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предлния.
Ознакомление с окружающим миром- Экологическая игра « Где что зреет» стр 16 Т.М Бондаренко « Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет. Т. Ц Учитель Воронеж 2002г
Программное содержание : Учить различать овощи и фрукты.
ИЗО - « Рисование натюрмортов из овощей и фруктов» стр13 Г.С Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». М 2003 Владос
Программное содержание: Вызывать у детей желание составлять натюрморты из предложенных предметов, составлять варианты композиции.
Лепка - « Фрукты для игры в магазин» стр 39 Т.С Комарова « Занятия по изобразительной деятельности». М 2011г Мозаика – Синтез.
Программное содержание : Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры.
Ручной труд -
4 неделя
« Ягоды. Грибы»
Развитие речи -- Рассказывание по серии сюжетных картинок стр 239 О.С Ушакова
Программное содержание :Учить детей составлять коллективный рассказ, учить заканчивать предложения, развивать чувство ритма и рифмы.
Ознакомление с окружающим миром - « Бес еда о лесе». Стр 51 С.Н Николаева « Воспитание экологической культуры у дошкольников». М – 95 Новая школа
Программное содержание : Уточнить и расширить представления детей о лесе. Лес – общий дом для животных и растений.
ИЗО - « Ветка рябины в вазе». Стр 23 Т.С Швайко
Программное содержание: Развивать умение планировать расположение отдельных предметов на плоскости при рисовании натюрморта.
Лепка - « Грибное лукошко» стр 40 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке.
Конструирование - Творим и мастерим по замыслу. Л.В Куцакова
Октябрь
1 неделя
« Осень»
Развитие речи - Заучивание стихотворения А.Фета « Ласточки пропали» стр 22 В.В Гербова
Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение.
Ознакомление с окружающим миром - « Беседа об осени» стр 66 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Уточнить и обобщить знания детей об осени. Учить устанавливать связь между продолжительностью дня, температурой воздуха, состоянием растений.
ИЗО - « Деревья смотрят в озеро» стр 56 И.А Лыкова
Программное содержание: Познакомить с новой техникой рисования двойных изображений.
Аппликация - « Осенние картины» стр 48 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала.
Ручной труд -
2 неделя
« Домашние животные»
Ознакомление с окружающим миром - Наблюдение за кошкой и котятами стр 82 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Выявить признаки кошки с котёнком как домашних животных, как зверей.
Развитие речи - Чтение сказки К.Ушинского « Слепая лошадь» стр 45 В.В Гербова
Программное содержание: Познакомить детей со сказкой.
ИЗО - « Кони – птицы» стр116 И.А Лыкова
Программное содержание: Создать условия для рисования фантазийных коней – птиц по мотивам городецкой росписи.
Аппликация - « Петушок с семьёй» стр 51 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей создавать несложную сценку из вылепленных фигур.
Конструирование - «Ферма для домашних животных»».
Программное содержание: Развивать конструкторские навыки, направленное воображение.
3 неделя
« Дикие животные»
Ознакомление с окружающим миром - « Беседа о кроте»стр58 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Дать детям представление об особенностях внешнего строения и поведения крота.
Развитие речи - « Тяпа и Топ сварили компот» стр 44 В.В Гербова
Программное содержание: Совершенствовать умение составлять рассказ по картинке.
ИЗО - « Белый медведь и северное сияние» стр 140 И.А Лыкова
Программное содержание: Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения северных животных.
Лепка - Коллективная « Звери в зоопарке» ( по рассказам Е.Чарушина) стр 73 Т.С Комарова
Программное содержание : Закреплять умение лепить из целого куска пластилина, правильно передавать пропорции тела.
Ручной труд -
4 неделя
« Домашние птицы»
Ознакомление с окружающим миром - « Что мы знаем о птицах» стр 100 С.Н Николаева
Программное содержание : Уточнить представления детей о птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.
Развитие речи - Коллективное рассказывание стр 214 О.С Ушакова
Программное содержание: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений, подбор определений к заданным словам.
ИЗО - « Золотой петушок» стр 164 И.А Лыкова
Программное содержание: Создавать условия для изображения детьми сказочного петушка.
Аппликация - « Перо Жар – птицы» стр 114 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить детей сочетать в одном художественном образе разные элементы.
Конструирование - « Птичий двор»
Программное содержание: Развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязи, развивать конструкторские навыки.
Ноябрь
1 неделя
« Дикие птицы»
Ознакомление с окружающим миром - « Что мы знаем о птицах?» стр 92 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека.
Развитие речи - Заучивание стихотворения А. Фета « Мама ! Глянь – ка из окошка» стр 38 В.В Гербова
Программное содержание: Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь.
ИЗО - « Воробышек» стр 46 Г.С Швайко
Программное содержание: Формировать у детей обобщённое представление о внешнем облике птиц, познакомить со штриховыми рисунками.
Лепка - « Орлы на горных кручах» стр 82 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить детей создавать пластическую композицию, моделировать предметы.
Ручной труд -
2 неделя
« Одежда. Головные уборы».
Ознакомление с окружающим миром - по теме Д\И « Одежда».
Развитие речи - З К Р Подготовка к обучению грамоте стр 23 В.В Гербова
Программное содержание :Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей.
ИЗО - « Кукла в национальном костюме» стр 42 Т.С Комарова
Программное содержание : Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей.
Аппликация - « Волшебные плащи» стр 90 И.А Лыкова
Программное содержание: Вызвать у детей интерес к изготовлению элементов сказочного костюма.
Ручной труд - Работа с бумагой
3 неделя
« Мебель»
Развитие речи - З К Р Работа над предложением стр32 В.В Гербова
Программное содержание: Совершенствовать фонетическое восприятие.
Ознакомление с окружающим миром – Удивительные предметы стр 12 О.В Дыбина
ИЗО – « Поздняя осень» стр 53 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит.
Лепка – по замыслу
Конструирование – «Творим и мастерим».
Программное содержание: Упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости.
4 неделя
« Посуда»
Развитие речи – Сравнение и описание предметов стр 224 О.С Ушакова
Программное содержание: Учить детей составлять рассказ, включая в него антонимы, сравнивать предметы, выделять существенные признаки.
Ознакомление с окружающим миром – « Две вазы» стр 22 О.В Дыбина
ИЗО – « Ваза с ветками» стр 85 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток.
Аппликация –« Цветы в вазе» стр 100 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить передавать а аппликации характерные особенности цветов и листьев : их форму и величину, цвет.
Конструирование – « Посудный шкаф»
Программное содержание: Формировать у детей совместную поисковую деятельность, развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.
Декабрь
1 неделя
Знакомство с писателем Н.Носов
Развитие речи – Произведения Н.Носова стр 53 В.В Гербова
Ознакомление с окружающим миром – Чтение произведений Н. Носова
ИЗО – по теме произведений Н. Носова
Лепка - по теме произведений Н. Носова
Ручной труд - по теме произведений Н. Носова
2 неделя
« Профессии»
Развитие речи – Рассказывание по картине « Если бы мы были художниками» стр 254 О.С Ушакова
Программное содержание: Учить детей составлять рассказ – описание, строить предложения со сказуемым, дифференцировать на слух звуки.
Ознакомление с окружающим миром – « Путешествие в типографию» стр 20 О.В Дыбина
ИЗО – « Узор на миске» ( хохлома) стр 150 Г.С Швайко
Программное содержание: Учить составлять узор из плавно выгибающейся ветки с ягодами, листьев, завитков.
Аппликация – « Отважные парашютисты» стр 64 И.А Лыкова
Программное содержание: Вызвать у детей интерес к составлению коллективной композиции.
Конструирование – по замыслу
3 неделя
« Неживая природа»
Развитие речи – Заучивание стихотворения П.Соловьёвой « Ночь и день» стр 63 В.В Гербова
Программное содержание: Познакомить детей со стихотворением, учить выразительно читать.
Ознакомление с окружающим миром – « Что такое природа» ? Живая и неживая природа стр 17 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы.
ИЗО – « По горам, по долам» стр 80 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах.
Лепка – Ёлкины игрушки – шишки, мишки и хлопушки. Стр 100 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить детей создавать образы животных, игрушек.
Ручной труд – Готовим подарки к 234 Февраля
4 неделя
« Зима»
Развитие речи – Чтение сказки С. Маршака « Двенадцать месяцев» стр 54 В.В Гербова
Программное содержание: Познакомить детей со сказкой.
Ознакомление с окружающим миром –« Как узнать зиму?» стр 103 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Обобщить представления детей о типичных зимних явлениях в неживой природе.
ИЗО – « Морозные узоры» стр 92 И А Лыкова
Программное содержание: Учить детей рисовать морозные узоры.
Аппликация – « Цветные снежинки» стр 102 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить детей вырезать шестилучевые снежинки.
Конструирование – по замыслу
Январь
1 неделя
« Транспорт»
Развитие речи – Чтение былины « Илья Муромец и Соловей – разбойник» стр 57 В.В Гербова
Программное содержание: Познакомить детей с былиной.
Ознакомление с окружающим миром – « Носы нужны не только для красы» стр 130 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Познакомить детей с органами дыхания человека и некоторых животных.
ИЗО – « Пожарная машина спешит на пожар» стр 102 Т. Швайко
Программное содержание: Уметь изображать в рисунке эпизод из жизни города – изображать пожарную машину возле дома.
Лепка – « Едем – гудим! С пути – уйди! Стр 70 И.А Лыкова
Ручной труд – Готовим подарки к 23 Февраля
2 неделя
« Животные Севера»
Развитие речи – Чтение сказки В .Даля « Старик – годовик» стр 62 В.В Гербова
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь детей.
Ознакомление с окружающим миром –« Почему белые медведи не живут в лесу»? стр 28 С.Н Николаева
Программное содержание : Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни.
ИЗО – « Иней покрыл деревья». Стр
Программное содержание : Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев.
Аппликация – по теме
Конструирование – « Жилища» стр 3
Программное содержание: Упражнять детей в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций.
3 неделя
« Животные Жарких Стран»
Развитие речи – « Здравствуй, гостья – зима!» стр 52 В.В Гербова
Программное содержание: Познакомить детей со стихотворениями о зиме.
Ознакомление с окружающим миром – Двугорбый верблюд пустыни стр 98 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Углубить представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету, познакомить с жителем пустыни – верблюдом.
ИЗО - « Пушистые детёныши животных» стр 143 Т.С Швайко
Программное содержание: Учить изображать пушистого детёныша животного в какой – либо позе.
Лепка – « Звери в зоопарке» стр 73 Т.С Комарова
Программное содержание : Закреплять умение лепить из целого куска пластилина, правильно передавая пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность.
Ручной труд – Изготовление поделок к 8 Марта.
Февраль
1 неделя
« Животный мир морей и океанов»
Развитие речи – « Подводный мир» стр 37 В.В Гербова
Программное содержание: Совершенствовать диалогическую речь у детей.
Ознакомление с окружающим миром – « Кто живёт в воде»? стр 110 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Познакомить детей с представителями водных животных, показать их особенности, приспособленность к жизни именно в водной среде.
ИЗО – « Рыбки играют, рыбки сверкают» стр 134 И.А Лыкова
Программное содержание: Продолжать учить детей самостоятельно отражать представления о природе.
Аппликация – « Морские коньки играют в прятки» стр 132 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить детей выбирать художественные материалы и средства образной выразительности.
Конструирование –« Суда» стр 36
Программное содержание: Расширять представления о судах, упражнять в сооружении различных судов.
2 неделя
« Красная книга»
Развитие речи – З К Р стр42 В.В Гербова
Ознакомление с окружающим миром –«Красная книга – сигнал опасности» стр 122 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Дать детям представления о том, что люди плохо зная природу, погубили много растений и животных.
ИЗО – « Хохломские ложки» стр 153 Г.С Швайко
Программное содержание: Учить детей новой композииции хохломского узора – изображению закруглённой ветки с ягодами.
Лепка – « Чудо – цветок» стр 154 И.А Лыкова
Ручной труд –Подарки к 8 Марта
3 неделя
« Комнатные и декоративные растения»
Развитие речи – Чтение сказки К. Паустовского « Тёплый хлеб» стр 37 В.В Гербова
Программное содержание: Познакомить детей с литературной сказкой.
Ознакомление с окружающим миром – « Влаголюбивые и засухоустойчивые комнатные растения» стр 61 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Сформировать у детей представление о дифференцированных потребностях комнатных растений во влаге.
ИЗО – Декоративное рисование « Букет цветов» стр 73 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме по изделиям декоративно – прикладного творчества.
Конструирование – по замыслу
Аппликация – «Поздравительная открытка к для мамы» стр 85 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел.
4 неделя
« Рыбы»
Развитие речи – Пересказ рассказа Е.Пермяка « Первая рыбка» стр227 О.С Ушакова
Программное содержание: Учить детей пересказывать литературный текст, упражнять в подборе синонимов.
Ознакомление с окружающим миром – Зарядка аквариума стр 47 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Дифференцировать представления детей о водоёме как среде обитания аквариумных рыбок.
ИЗО – « Опушка зимнего леса» стр 134 Г.С Швайко
Программное содержание: Учить передавать в рисунке зимний пейзаж с хвойными деревьями, самостоятельно придумывать композицию рисунка.
Лепка – « На морском дне» стр 130 И.А Лыкова
Программное содержание: Вызвать интерес к лепке образов подводного мира.
Ручной труд – Подарки к 8 Марта
Март
1 неделя
« Весна»
Развитие речи – « Весна идёт, весне – дорогу»! стр 64 В.В Гербова
Программное содержание: Чтение детям стихотворений о весне.
Ознакомление с окружающим миром – Беседа о весне стр 134 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны.
ИЗО – « Весна» стр 101 Т.С Комарова
Программное содержание : Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны.
Аппликация – « Радужный хоровод» стр 91 И.А Лыкова
Программное содержание:
Конструирование – по замыслу
2 неделя
« Планеты»
Развитие речи – Чтение рассказа Л.Толстого « Прыжок» стр 43 В.В Гербова
Ознакомление с окружающим миром – « Солнце – большая звезда» стр 132 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Дать представления о Солнце как звезде и о планетах Солнечной системы.
ИЗО – « Большое космическое путешествие» стр 190 И.А Лыкова
Лепка – « В далёком космосе» стр 182 И.А Лыкова
Ручной труд – оригами из бумаги
3 неделя
« Космос»
Развитие речи – Чтение сказки « Снегурочка» стр 68 В.в Гербова
Ознакомление с окружающим миром – « Космос» стр133 О.В Дыбина
ИЗО – « День и ночь» стр178 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить создавать детей двухчастные контрастные композиции.
Аппликация – « Летающие тарелки и пришельцы из космоса» стр184 И.А Лыкова
Конструирование –«Космодром»
Программное содержание: Познакомить детей с использование блока в механизмах, дать представление о различных видах передач.
4 неделя
« Моя страна – Россия».
Развитие речи – Заучивание стихотворения З. Александровой « Родина» стр 74 В.В Гербова
Программное содержание: Помочь детям понять смысл стихотворения.
Ознакомление с окружающим миром – « Моё Отечество – Россия» стр 29 О.В Дыбина
ИЗО – « Родная страна» стр 103 Т.С Комарова
Программное содержание : Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно придумывать содержание, композицию рисунка.
Лепка – «Декоративная пластина» стр89 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей создавать декоративные пластины из пластилина, наносить его ровным слоем на картон, накладывать рисунок.
Ручной труд – по замыслу
Апрель
1 неделя
Знакомство с писателем – А.С Пушкин
Развитие речи – Беседа о А.С Пушкине стр 21 В.В Гербова
Программное содержание: Рассказать детям о великом русском поэте.
Ознакомление с окружающим миром – « Знатоки» стр 27 О.В Дыбина
ИЗО – « Пир на весь мир» стр 128 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить детей рисовать посуду по мотивам гжели.
Аппликация – « Тридцать три богатыря» стр126 И.А Лыкова
Программное содержание: Учить создавать коллективную аппликацию по мотивам литературного произведения.
Конструирование – « Замок»
Программное содержание: Упражнять детей в строительстве различных видов замка, в предварительной зарисовке сооружений.
2 неделя
« Семья»
Развитие речи – Чтение сказки И.Ремизова « Хлебный голос» стр28 ВВ Гербова
Программное содержание: Познакомить детей со сказкой.
Ознакомление с окружающим миром – « Дружная семья» стр 9 О.В Дыбина
ИЗО – « Папа и мама гуляют со своим ребёнком в сквере» стр50 Т.С Комарова
Программное содержание : Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого.
Лепка – « Ребёнок с котёнком» стр58Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей изображать в лепке несложную сценку, передавая движения фигур человека и животного.
Ручной труд – по замыслу
3 неделя
« Насекомые»
Развитие речи – Рассказывание по серии сюжетных картинок стр 239 О.С Ушакова
Программное содержание: Учить детей составлять коллективный рассказ, заканчивать предложения, развивать чувство ритма и рифмы.
Ознакомление с окружающим миром – « Какие бывают насекомые»? стр34 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Систематизировать представления детей о многообразии насекомых, учить составлять группы по разным основаниям.
ИЗО – Декоративное рисование стр64 Т.С Комарова
Программное содержание : Закреплять умение детей расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит.
Аппликация – « Бабочки – красавицы» стр 18 И.А Лыкова
Конструирование – « Дом для насекомых»
Программное содержание: Учить детей анализировать схемы и конструкции, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях.
4 неделя
« Перелётные птицы весной»
Ознакомление с окружающим миром – « Птичий город на деревьях» стр 127 С.Н Николаева
Программное содержание : Дать представление дошкольникам о заповедниках как местах, где богатую природу специально охраняют.
Развитие речи – Придумывание сказки на заданную тему. Стр 250 О .С Ушакова
Программное содержание: Формировать умение придумывать сказку, упражнять в подборе синонимов и антонимов, передавать интонации.
ИЗО – « Летят перелётные птицы» стр 62 И.А Лыкова
Программное содержание: Обогатить содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного развития детей.
Лепка – « Птица» ( по дымковской игрушке) стр 64 Т.С Комарова
Программное содержание : Закреплять умение лепить из целого куска пластилина фигурки по мотивам народных игрушек.
Ручной труд – оригами « Птицы»
Май
1 неделя
« Деревья и цветы»
Развитие речи – Пересказ рассказа М.М Пришвина « Золотой луг» стр 256 О.С Ушакова
Программное содержание: Довести до детей содержание и художественную форму рассказа в единстве, упражнять в регулировании темпа речи и силы голоса.
Ознакомление с окружающим миром – « Дуб и сосна» стр 74 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Дать представления о взаимосвязях живых организмов.
ИЗО – « Цветущий сад» стр 100 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов.
Аппликация – по замыслу
Конструирование –« Забор»
Программное содержание: Совершенствовать умение детей конструировать заборы разного назначения, упражнять детей в построение схем.
2 неделя
« Лекарственные растения»
Развитие речи – Пересказ рассказа Э.Шима « Очень вредная крапива» стр 79 В.В Гербова
Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение пересказывать несложные тексты.
Ознакомление с окружающим миром – «Лекарственные растения – средства оздоровления организма человека» стр 44 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.
Лепка – Персонаж любимой сказки стр 92 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок.
Ручной труд – оригами из бумаги
ИЗО – Декоративное рисование « Завиток» ( по мотивам хохломской росписи ) стр 95 Т.С Комарова
Программное содержание : Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов.
3 неделя
« Наш город»
Развитие речи – Чтение рассказа В.Бианки « Май» стр 77 В.В Гербова
Ознакомление с окружающим миром – « Вода вокруг нас. Круговорот воды в природе». Стр 106 Т.М Бондаренко
Программное содержание : Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни.
ИЗО – « Первомайский праздник в городе» стр 99 Т.С Комарова
Программное содержание : Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города.
Аппликация – « Избушка на курьих ножках» стр 108 И.А Лыкова
Конструирование – по замыслу
4 неделя
Диагностика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...