Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Миронова Елена Владимировна

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ass.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Южное  окружное  управление образования

Департамента образования  города Москвы

Государственное бюджетное  образовательное учреждение

города Москвы

детский сад общеразвивающего вида № 1687

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности

по  здоровьесберегающим технологиям

« Полезные витаминки»

( 1  младшая группа)

Разработала и провела

                                                                                      воспитатель  второй

                                                                                   квалификационной

                                                                    категории

                                                                             Миронова Е.В.

                                                                         Согласовано: 

Заведующая ГБОУ

 детский сад №1687

                                                                            Писаренко Н.М.

Москва 2012 год

Образовательные задачи:

Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).

Воспитательные задачи:

Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.

Материал к занятию:

 Игрушка ( щенок), пластилин, дощечки для моделирования, картинки с изображением овощей.

 Предшествующая работа:

Ознакомление с  овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.

Методы и приемы:

1.        Сюрпризный момент.

2.        Чтение стихотворения.  

3.         Поощрения.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом.

В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.

- Ребятки,  вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?

Воспитатель открывает дверь, входит щенок.  

- Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.

Щенок здоровается с детьми грустным голоском.

- Ты хочешь с нами  поиграть?

- Нет .

- А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!

- Нет.  

- Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?

Щенок рассказывает воспитателю,  а то, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:

- Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,

Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.

Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,

А лучше – ВИТАМИНКА!!

Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его. Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.

- Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.

Дети выполняют упражнение 2-3 раза.

Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.

- Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает  картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей,  что это.) Там есть много полезных витаминов ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).

Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель  обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.

- Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.

Наши  красные цветки распускают лепестки, ( дети раскрывают пальчики)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. ( покачивание рук)

Наши красные цветки закрывают лепестки, ( смыкание пальчиков)

Головой качают, тихо засыпают. ( покачивание рук)

Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их  щенку; воспитатель напоминает  детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».

Детям предлагается поиграть еще немного со щенком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии психогимнастика: "Путешествие в сказочную страну".

Занятие по здоровьесберегающей технологии психогимнастика.Оно будет полезно детям с чрезмерной утомляемостью, непоседливостью, с нарушениями поведения и характера. Занятие направлено на развитие разли...

Конспект занятия по здоровье сбережению "Витаминка в гостях у ребят"

Конспект занятия по здоровье сбережению для первой младшей группы...

Конспект занятия по здоровьесбережению «Волшебные витаминки» для детей первой младшей группы

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр...

конспект занятия "В гостях у Витаминки"

занятие ко Дню здоровья во второй младшей группе...

Конспект занятия по здоровьесбережению «Волшебные витаминки» для детей первой группе раннего возроста

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр...

Конспект занятия по пальчиковому рисованию "Витаминки"

Провели занятие по пальчикому рисованию...

Конспект занятия "Как мы спасали Витаминку"

Материал  для детей средней группы. Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двитальной активности....