Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Полезные витаминки"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ass.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Южное окружное управление образования
Департамента образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Москвы
детский сад общеразвивающего вида № 1687
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности
по здоровьесберегающим технологиям
« Полезные витаминки»
( 1 младшая группа)
Разработала и провела
воспитатель второй
квалификационной
категории
Миронова Е.В.
Согласовано:
Заведующая ГБОУ
детский сад №1687
Писаренко Н.М.
Москва 2012 год
Образовательные задачи:
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины).
Воспитательные задачи:
Развивать умение слушать воспитателя, учить бережно относиться к животным, воспитывать любовь к ним, сочувствие.
Материал к занятию:
Игрушка ( щенок), пластилин, дощечки для моделирования, картинки с изображением овощей.
Предшествующая работа:
Ознакомление с овощами, обучение узнаванию на предметных картинках.
Методы и приемы:
1. Сюрпризный момент.
2. Чтение стихотворения.
3. Поощрения.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
В дверь кто-то стучится, воспитатель привлекает внимание детей.
- Ребятки, вы слышите? Кто-то пришел к нам в гости. Давайте посмотрим?
Воспитатель открывает дверь, входит щенок.
- Ребятки, кто это? Правильно, щенок ( маленькая собачка). Давайте с ним поздороваемся.
Щенок здоровается с детьми грустным голоском.
- Ты хочешь с нами поиграть?
- Нет .
- А давай мы угостим тебя чем-нибудь, ты же пришел к ребятам в гости, а они гостям всегда рады!
- Нет.
- Что же с тобой такое случилось, ты такой грустный, ничего не хочешь. Ребятки, вы не знаете, что с щенком случилось? Давайте послушаем, что он нам расскажет?
Щенок рассказывает воспитателю, а то, в свою очередь, детям, поглаживая щенка:
- Бедный маленький щенок, заболел он, занемог,
Даже горло заболело, он теперь сидит без дела.
Заболел животик, заболела спинка, нужны ему лекарства,
А лучше – ВИТАМИНКА!!
Воспитатель спрашивает щенка, почему у него болит горлышко, щенок объясняет, что громко лаял на улице. Воспитатель говорит щенку, что когда на улице холодно нельзя громко лаять, горлышко надо беречь . Воспитатель просит детей показать, где у них горлышко, погладить его. Говорит, что его маленькие детки знают, как надо вести себя на улице и как дышать носиком.
- Давайте с вами сейчас превратимся в маленьких ежиков и подышим носиком вдох- выдох.
Дети выполняют упражнение 2-3 раза.
Щенок отвечает, что все понял, благодарит ребят, и что он больше не будет на улице громко лаять, будет беречь горлышко.
- Ребятки, а я знаю, как еще можно сберечь свое здоровье. Надо обязательно есть полезные овощи. ( воспитатель показывает картинки с морковкой и капустой, спрашивает детей, что это.) Там есть много полезных витаминов ( показывает картинку, как витаминки шагают к детям).
Щенок говорит, что он не любит ни морковку, ни капусту. Воспитатель его утешает, говорит, что есть специальные витаминки – в баночке. Щенок говорит, что не видел их. Воспитатель обращается за помощью к детям – хотят ли они слепить щенку витаминки, полезные для здоровья, и положить их в баночку. Дети соглашаются.
- Но сначала мы чуть-чуть поиграем, разомнем наши пальчики.
Наши красные цветки распускают лепестки, ( дети раскрывают пальчики)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. ( покачивание рук)
Наши красные цветки закрывают лепестки, ( смыкание пальчиков)
Головой качают, тихо засыпают. ( покачивание рук)
Дети садятся за столы и « складывают» витамины в баночку, после показывают их щенку; воспитатель напоминает детям, что витаминки полезны для здоровья. Щенок говорит всем детям « спасибо».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии психогимнастика: "Путешествие в сказочную страну".
Занятие по здоровьесберегающей технологии психогимнастика.Оно будет полезно детям с чрезмерной утомляемостью, непоседливостью, с нарушениями поведения и характера. Занятие направлено на развитие разли...
Конспект занятия по здоровье сбережению "Витаминка в гостях у ребят"
Конспект занятия по здоровье сбережению для первой младшей группы...
Конспект занятия по здоровьесбережению «Волшебные витаминки» для детей первой младшей группы
Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр...
конспект занятия "В гостях у Витаминки"
занятие ко Дню здоровья во второй младшей группе...
Конспект занятия по здоровьесбережению «Волшебные витаминки» для детей первой группе раннего возроста
Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни; познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных игр...
Конспект занятия по пальчиковому рисованию "Витаминки"
Провели занятие по пальчикому рисованию...
Конспект занятия "Как мы спасали Витаминку"
Материал для детей средней группы. Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двитальной активности....