Главные вкладки
Миронова Елена Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание, как средство умственного развития детей, изобразительнаая деятельность.
Увлечения: Вязание, чтение книг, путешествия по России.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 949
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-elena-vladimirovnaЛучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми.
О себе
С детства мечтала работать воспитателем детского сада, не раз была вожатой в детских лагерях, в первый раз в 14 лет, вела кружки макраме и выжигания в лагере на Истре. Но продолжала мечтать о работе воспитателя. Закончила педагогический колледж № 7, стала работать и никогда не разочаруюсь в своей профессии. И пусть говорят, что это были планы, а не мечта.
В настоящее время являюсь студенткой пятого курса института имени Шолохова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джейн Остен " Разум и чувства"
Джек Керуак " На дороге"
Джон Толкиен " Сильмариллион"
Джон Стейнбек " Гроздья гнева"
Коринна Хоффман " Белая масаи"
Льюис Стивенсон " Странная история доктора Джекила и мистера Хайда"
В детстве любила книгу Елены Ильиной " Четвертая высота".
Мой взгляд на мир
Много на свете профессий чудесных, но знаю - моей не найти интересней.
В руках у меня удивительный клад - двадцать упрямых, капризных ребят.
Двадцать - с глазами как солнце лучистыми, пусть будут всегда они добрыми, чистыми.
Двадцать - улыбкою ясной горя.. Очень люблю их конечно же я!!
Они непокрны, как горные речки, упрямы, капризны, мои человечки..
И столько дорог у них впереди. Счастливого вам, непоседы, пути!
Моё портфолио
Мною разработаны конспекты организованной образовательной деятельности. В своей работе использую образовательные области ФГТ: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, художественное творчество.
Большое внимание уделяю художественному творчеству и изобразительной деятельности детей, на каждом занятии гибко применяю области ФГТ - познание, продуктивную деятельность, коммуникацию. Работу, начатую в организованной образовательной деятельности, закрепляю в свободной деятельности детей, играх, имитационной , театрализованной деятельности.