Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Перспективное планирование на первую неделю сентября 2012г во 2-й младшей группе по программе "От рождения до школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docx | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование содержания организационной деятельности детей
Вторая младшая группа
СЕНТЯБРЬ (первая неделя)
№ п/п | Интеграция образовательных областей (внутри занятия) | Тема | Цели (программное содержание) занятий | Планируемые результаты развития интегративных качеств | Материалы и оборудование; литературно-музыкальное сопровождение | Организованная образовательная деятельность (различные виды деятельности) |
Понедельник | 1.Музыка. 2.Художественное творчество (лепка). Коммуникация. Социализация. | Знакомство с глиной | Познакомить с материалом для лепки глиной, её свойствами, со структурой её поверхности, с этапами подготовки к работе с глиной; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым, трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами, содержать рабочее место в чистоте и порядке; воспитывать культуру поведения. |
Участвует в разговорах во время рассматривания и сравнения глины и песка; использует разные способы обследования природных материалов, включая простейшие опыты. |
Сухая глина, ёмкость для замешивания, песок, глиняная посуда; плитки; игрушки из глины, доски для лепки. |
1.Познавательно-исследовательская. Сравнение глины и песка: песок сыпучий, а глина твердая. 2.Продуктивная. Знакомство с глиной: воспитатель замешивает сухую глину с водой и предлагает детям придать кусочкам глины какую-либо форму. 3.Коммуникативная, рефлексивная. -Какой природный материал мы рассматривали? -Какой должна быть глина для лепки? |
2. Вторник | 1.Физическая культура 2. Познание (ФЭМП). Коммуникация. Здоровье. | Подвижно-дидактические игры. Шар и куб.
| Ознакомить с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками; закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик); | Проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх; интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (шар и кубик); участвует в разговорах во время рассматривания предметов (шар и кубик). | Мяч, два обруча; вырезанные из бумаги круги и квадраты; бубен; с шары и кубики, мешочек; строительный материал. | 1.Игровая. Организационный момент: игра «Чудесный мешочек». 2.Познавательно-исследовательская. Опыт «Катится – не катится»; дети проводят опыт для определения формы предмета (куб, шар), может ли он катиться. 3.Продуктивная. Конструирование башенки из кубиков одного цвета; двух башенок разного цвета и размера. 4.Познавательно-исследовательская. Подвижно-дидактические игры: «Отгадай», «Найди свой домик». 5.Коммуникативная, рефлексивная. Воспитатель прячет кубики и шары в мешочек и предлагает каждому ребенку опустить туда руку, взять предмет, определить на ощупь его форму (кубик, шар) и достать его. |
3. Среда | 1. Музыка. 2. Коммуникация (развитие речи). Познание. Физическая культура. |
Звуковая культура речи: звук У . |
Упражнять в четкой артикуляции звука У ; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью. |
Имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду; проявляет эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, доступные возрасту; проявляет интерес к играм разного вида, к участию в совместных играх, отгадыванию загадок; пытается двигаться под музыку; участвует в разговорах во время рассматривания картинок. |
Картинки с изображением предметов, в названии которых имеется звук У (удочка, улитка, утенок, утка, утюг); картинки с изображением волка, паровоза, завода с рабочими, вьюги; сюжетные картинки: «Филин сидит на суку», «Свинья лежит», «Малыш плачет», «Заблудилась». | 1.Коммуникативна. Организационный момент: упражнение «Скажи, как я»: дети повторяют звуки, которые произносит воспитатель. 2.Игровая. Игра «Кто кричит? Как звучит?: воспитатель показывает сюжетные картинки и говорит, как кто кричит, как что звучит, дети повторяют за ним. 3.Музыкально-художественная. Музыкальная ритмика (исполнение музыкально-ритмических движений под музыку и художественное слово). 4.Познавательно-исследовательская.Отгадывание загадок; рассматривание картинок-отгадок (удочка, улитка, утенок, утка). 5.Коммуникативная, рефлексивная. -В какие игры мы играли? |
4. Четверг | 1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). 2. ------------------ 3. Физическая культура. Коммуникация. Здоровье. | Здравствуйте! Подвижные игры | Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать интерес к подвижным совместным играм; формировать двигательную активность. | Эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх драматизациях (встреча с игровым персонажем Колобком), отвечает на вопросы игрового персонажа, знакомится с ним, называет свое имя; проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх. | Игрушка колобок; игрушки, куклы. | 1.Коммуникативная. Организационный момент: знакомство с игровым персонажем – Колобком. Беседа с Колобком: дети по просьбе Колобка рассказывают о том, что такое детский сад, кто приходит в детский сад, чему учат воспитатели. 2. Игровая. Подвижные игры: «Найди свое место», «Найди, что спрятано». 3.Коммуникативная, рефлексивная. С кем мы сегодня познакомились? В какие игры мы играли? |
5. Пятница | 1.Физическая культура. 2. Художественное творчество (рисование). Познание. Коммуникация. Социализация. | Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко». Знакомство с карандашами и бумагой. | Учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой; познакомить с карандашом , бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук. | Проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (песня «Счастливый день», сл.М.Садовского, муз.М.Марутаева); активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Лучики для солнышка»; участвует в наблюдении из окна, выставке детских работ, разговоре с педагогом при знакомстве с карандашом и бумагой. | Фланелеграф; Рисунки цветов, игрушек, выполненные карандашами; игрушки, цветы, игрушка солнышко (или рисунок); наборы карандашей в коробках; образцы белой и цветной бумаги; мольберт; мяч желтого цвета. | 1.Коммуникативная. Создание игровой мотивации: дети с воспитателем стоят у окна и любуются солнечным деньком; воспитатель предлагает нарисовать солнышко. 2.Познавательно-исследовательская. Знакомство с карандашом и бумагой. 3.Музыкально-художественная. Физкультминутка под музыкальную композицию «Счастливый день». 4.Игровая. Комплекс общеразвивающих упражнений «Солнышко». 5.Продуктивная. Рисование «Лучики для солнышка». 6.Коммуникативная, рефлексивная. Рисунки, выставленные на стенде, рассматриваются и обсуждаются. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....