Конспект развивающей совместной деятельности для дошкольников «Путешествие в волшебный лес»
план-конспект по теме

Дорогова Екатерина Валентиновна

Цель: снятие напрядение, повышение эмоционального настроя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №128 комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга

Конспект

развивающей совместной деятельности с дошкольниками

«Путешествие в волшебный лес»

                                                                                    Воспитатель Дорогова Е.В.

 ГБДОУ№128 Невского района

Санкт-Петербург

2012

Цель: снятие напряжения, создание положительного эмоционального настроения.  

Задачи:

  1. снять нервное возбуждение;
  2. развивать плавность движений, умение контролировать свои телодвижения;
  3. развивать слуховое восприятие;
  4. развивать воображение;
  5. улучшить общий настрой.

Оборудование:

 

  1. музыкальный проигрыватель;
  2. аудиозапись: звуки леса с медленной музыкой и пением птиц;
  3. ковер, на котором могут сидеть и лежать дети.

Ход занятия:

Ведущий собирает вокруг себя детей и сообщает им: Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказочный лес.

Начинает звучать музыка.

Ведущий: Слышите, как поют птицы?

Дети: Да! Это кукушка. Это дятел.

Ведущий: Мы попали с вами в лес, но этот лес не обычный, он – сказочный. Поэтому по нему надо ходить медленно и плавно. Давайте прогуляемся по нему.

Вслед за ведущим дети начинают плавно передвигаться в произвольном порядке.

Ведущий: Смотрите, какие вокруг волшебные деревья. Какие они высокие. Какие у них красивые листики. Смотрите, какие красивые цветы – желтые, красные, розовые. А вот мы пришли на волшебную поляну.

Дети и ведущий присаживаются на ковер.

Ведущий: Посмотрите, какая зеленая, мягкая, сказочная трава. Потрогайте ее.

Ведущий делает вид, что поглаживает траву. Дети повторяют вслед за ним.

Ведущий: А посмотрите наверх на кроны могучих деревьев. Они нас заслоняют от всех невзгод. Вам нравятся?

 Дети: Да.

Ведущий: Эта поляна волшебная потому, что на ней сбываются все мечты. Чего бы ты не захотел – всё исполниться. Ой, как я хочу мороженое! А вот оно.

Ведущий делает вид, что ест мороженое.

Ребенок: Я тоже хочу!

Ведущий: Держи!

Делает вид, что протягивает ребенку мороженое.

Ребенок: А я хочу шоколадку!

Ведущий: На тебе шоколадку.

Ребенок: А я хочу к маме!

Ведущий: Смотри, вот она! Подходит к тебе, обнимает…

Ведущий воображаемо выполняет все желания детей, не критикуя.  

Если дети не проявляют инициативу, то ведущий осуществляет свои желания, подавая пример детям. Например, «А я хочу играть на скрипке!» - делает вид, что играет на ней. Или «Я хочу плавать!» - делает вид, что плывет.

Когда каждый из детей загадает свое желание, ведущий сообщает: Ну а теперь нам пора возвращаться назад.

Ведущий и дети встают с ковра, начинают медленно и плавно идти по волшебному лесу обратно. Все возвращаются в детский сад в группу.    

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование совместной образовательной деятельности по проекту «Путешествие в волшебную страну Математика»

Планирование работы с логико-математическими играми Никитина, Кюизенера, Дьенеша, математическим планшетом + контспект математического развлечения....

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Путешествие в волшебную страну здоровья"

Формировать у детей установку на здоровый образ жизни.Развивать позновательный интерес к изучению своего здоровья.Воспитывать желание быть здоровым....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в волшебный лес»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в волшебный лес» на основе сказки "Теремок"...

Цикл конспектов индивидуальной совместной деятельности по развитию у детей сенсорных представлений и конструктивной деятельности с использованием технологии развивающей игры

В данной методической разработке представлены задания для формирования сенсорных представлений с использование технологии развивающей игры для детей с нарушением интеллекта первого-второго года обучен...

Конспект совместной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе "Путешествие по сказке "Маша и медведи"

Представлен конспект занятия с дошкольниками первой младшей группы. Задачи конспекта: учить детей узнавать  и называть основные цвета:красный, синий, желтый; закрепить сенсорные способности детей...