Конспект развивающей совместной деятельности для дошкольников «Путешествие в волшебный лес»
план-конспект по теме
Цель: снятие напрядение, повышение эмоционального настроя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №128 комбинированного вида
Невского района Санкт-Петербурга
Конспект
развивающей совместной деятельности с дошкольниками
«Путешествие в волшебный лес»
Воспитатель Дорогова Е.В.
ГБДОУ№128 Невского района
Санкт-Петербург
2012
Цель: снятие напряжения, создание положительного эмоционального настроения.
Задачи:
- снять нервное возбуждение;
- развивать плавность движений, умение контролировать свои телодвижения;
- развивать слуховое восприятие;
- развивать воображение;
- улучшить общий настрой.
Оборудование:
- музыкальный проигрыватель;
- аудиозапись: звуки леса с медленной музыкой и пением птиц;
- ковер, на котором могут сидеть и лежать дети.
Ход занятия:
Ведущий собирает вокруг себя детей и сообщает им: Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказочный лес.
Начинает звучать музыка.
Ведущий: Слышите, как поют птицы?
Дети: Да! Это кукушка. Это дятел.
Ведущий: Мы попали с вами в лес, но этот лес не обычный, он – сказочный. Поэтому по нему надо ходить медленно и плавно. Давайте прогуляемся по нему.
Вслед за ведущим дети начинают плавно передвигаться в произвольном порядке.
Ведущий: Смотрите, какие вокруг волшебные деревья. Какие они высокие. Какие у них красивые листики. Смотрите, какие красивые цветы – желтые, красные, розовые. А вот мы пришли на волшебную поляну.
Дети и ведущий присаживаются на ковер.
Ведущий: Посмотрите, какая зеленая, мягкая, сказочная трава. Потрогайте ее.
Ведущий делает вид, что поглаживает траву. Дети повторяют вслед за ним.
Ведущий: А посмотрите наверх на кроны могучих деревьев. Они нас заслоняют от всех невзгод. Вам нравятся?
Дети: Да.
Ведущий: Эта поляна волшебная потому, что на ней сбываются все мечты. Чего бы ты не захотел – всё исполниться. Ой, как я хочу мороженое! А вот оно.
Ведущий делает вид, что ест мороженое.
Ребенок: Я тоже хочу!
Ведущий: Держи!
Делает вид, что протягивает ребенку мороженое.
Ребенок: А я хочу шоколадку!
Ведущий: На тебе шоколадку.
Ребенок: А я хочу к маме!
Ведущий: Смотри, вот она! Подходит к тебе, обнимает…
Ведущий воображаемо выполняет все желания детей, не критикуя.
Если дети не проявляют инициативу, то ведущий осуществляет свои желания, подавая пример детям. Например, «А я хочу играть на скрипке!» - делает вид, что играет на ней. Или «Я хочу плавать!» - делает вид, что плывет.
Когда каждый из детей загадает свое желание, ведущий сообщает: Ну а теперь нам пора возвращаться назад.
Ведущий и дети встают с ковра, начинают медленно и плавно идти по волшебному лесу обратно. Все возвращаются в детский сад в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование совместной образовательной деятельности по проекту «Путешествие в волшебную страну Математика»
Планирование работы с логико-математическими играми Никитина, Кюизенера, Дьенеша, математическим планшетом + контспект математического развлечения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Путешествие в волшебную страну здоровья"
Формировать у детей установку на здоровый образ жизни.Развивать позновательный интерес к изучению своего здоровья.Воспитывать желание быть здоровым....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Путешествие в волшебном лесу» старшая группа.
Конспект НОД...
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста ( совместная деятельность с детьми): « Путешествие в Волшебную Страну».
Конспект родительского собрания...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в волшебный лес»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в волшебный лес» на основе сказки "Теремок"...
Цикл конспектов индивидуальной совместной деятельности по развитию у детей сенсорных представлений и конструктивной деятельности с использованием технологии развивающей игры
В данной методической разработке представлены задания для формирования сенсорных представлений с использование технологии развивающей игры для детей с нарушением интеллекта первого-второго года обучен...
Конспект совместной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе "Путешествие по сказке "Маша и медведи"
Представлен конспект занятия с дошкольниками первой младшей группы. Задачи конспекта: учить детей узнавать и называть основные цвета:красный, синий, желтый; закрепить сенсорные способности детей...