Интегрированное занятие "ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Интегрированное занятие
«ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА".
Программное содержание.
Познакомить детей, какой путь проходит зерно. чтобы прийти к нам на
стол хлебом; учить согласовывать прилагательные и существительные в роде
и числе; учить разгадывать загадки: воспитывать уважение к труду взрослых
и бережное отношение к хлебу.
Словарная работ: хлеборобы, ржаная пшеничная мука, плуг, пахота,
комбайны, элеватор.
Материал: украинская народная сказка 'Колосок", пословицы о хлебе,
стихи, рассматривание иллюстраций: "Уборка". "Вспашка". "Хлеборобы",
дидактическая игра "Узнай на вкус", куклы би-ба-бо петушок. Крутъ. Всрть-
мышат.
Методы и приемы: метод рассматривания: игра беседа вопросы.
Индивидуальная работа:четкое произношение слов (хлеборобы,
элеватор, комбайн).
-Ребята, кто-то к нам стучится.
-Давайте, посмотрим кто к нам пришел?
-Да. это Колобок!
-Здравствуй, Колобок!
Воспитатель. Колобок, наши ребята сегодня хотят узнать о твоем
путешествии, до того как ты к нам попал.
Колобок. Я тоже хочу узнать вместе с ребятами. Ну. слушайте.
Каждую осень хлеборобы заботятся о будущем урожае. Под зиму
трактористы пашут землю, чтобы она была мягкая, рыхлая, под снегом
зимой, а весной, когда снег растает, земля наберет сполна талой воды. Рано
весной землю рыхлят, вносят удобрения изасеивают зерном.
- Появляются первые всходы, они питаются дождями и ярками лучами
солнца, растут подпривольным ветром все лето. Но вот налились колосья,
созрели, стали крепкими и тяжелыми. Новые заботы у хлебороба как бы не
сломались и не полегли.
-С утра до ночи работают хлеборобы в горячую пору уборки урожая.
Упустишь время - осыплется зерно, пропадет урожай. От комбайнов тянутся
вереницей грузовики, везут зерно на элеваторе. Там оно может хранится
много лег.
- Длинный путь хлеба от поля до нашего стола. Действительно, сколько
рук к нему прикоснулось, чтобы он стал хлебом. Чьи же руки прикасались к хлебу (руки агронома, тракториста, комбайнера, шофера,
грузовика, мельника, пекаря, кондитера, продавца и т д).
- Ребята, но самый вкусный хлеб получается, когда печешь его
своими руками. Ваши мамы пекли вам что-нибудь? А вы помогали им"?
(рассказы детей).
ФИЗМИНУТКА "ЗЁРНЫШКО"
- Ребята, а теперь посмотрите, как помогали Петушку Круть и Верть
из сказки "Колосок"
Вбегают Круть и Верть. веселятся хохочут, прыгают, вдруг приходит
Петушок с колосом и говорит:
- Эй. Круть! эй Верть! где вы, бездельники?
- Мы здесь!
- Опять вы веселитесь, без дела скачете. Посмотрите какой я колос
нашел. Его надо обмолотить, зерно в мешок сложить, мешок на мельницу
отвезти, муку намолоть, тесто замесить, пирогов напечь. Кто это будет
делать?
- Только не мы. У нас лапки маленькие, пальчики слабенькие. Мы не
унесем'
- Ну, это не беда! Пальчики слабенькие мы сейчас потренируем
Пальчиковая игра.
- Ну. вот. пальчики потренировали, они стали крепкими, умелыми. А
теперь будем вместе пироги печь Смотрите на схему и выполняйте все
четко за мной.
ИМИТАЦИЯ "ПЕЧЁМ ПИРОГИ"
(ПОД МУЗЫКУ)
Засучили рукава, сыпали муку, налили воду, добавили соль, вбили
яйцо, перемешали, побили тесто, раскатали, нарезали, налепили
пирожков, разложили на противень, поставили в печь, испекли, понюхали,
взяли все по пирожку, попробовали, сьели, поблагодарили.
Петушок, ну что, Круть, ну что, Верть, хорошо мы сегодняпотрудились.
Круть. Золотые руки на знают скуки.
Верть. Хочешь есть калачи - не лежи на печи!
Круть.Худ, обед, когда хлеба нет
Верть. Сделал дело, а теперь гуляй смело
(Петушок. Круть. Верть и все дети веселятся).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие
«ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА".
Программное содержание.
Познакомить детей, какой путь проходит зерно. чтобы прийти к нам на
стол хлебом; учить согласовывать прилагательные и существительные в роде
и числе; учить разгадывать загадки: воспитывать уважение к труду взрослых
и бережное отношение к хлебу.
Словарная работ: хлеборобы, ржаная пшеничная мука, плуг, пахота,
комбайны, элеватор.
Материал: украинская народная сказка 'Колосок", пословицы о хлебе,
стихи, рассматривание иллюстраций: "Уборка". "Вспашка". "Хлеборобы",
дидактическая игра "Узнай на вкус", куклы би-ба-бо петушок. Крутъ. Всрть-
мышат.
Методы и приемы: метод рассматривания: игра беседа вопросы.
Индивидуальная работа: четкое произношение слов (хлеборобы,
элеватор, комбайн).
- Ребята, кто-то к нам стучится.
- Давайте, посмотрим кто к нам пришел?
- Да. это Колобок!
- Здравствуй, Колобок!
Воспитатель. Колобок, наши ребята сегодня хотят узнать о твоем
путешествии, до того как ты к нам попал.
Колобок. Я тоже хочу узнать вместе с ребятами. Ну. слушайте.
Каждую осень хлеборобы заботятся о будущем урожае. Под зиму
трактористы пашут землю, чтобы она была мягкая, рыхлая, под снегом
зимой, а весной, когда снег растает, земля наберет сполна талой воды. Рано
весной землю рыхлят, вносят удобрения и засеивают зерном.
- Появляются первые всходы, они питаются дождями и ярками лучами
солнца, растут под привольным ветром все лето. Но вот налились колосья,
созрели, стали крепкими и тяжелыми. Новые заботы у хлебороба как бы не
сломались и не полегли.
- С утра до ночи работают хлеборобы в горячую пору уборки урожая.
Упустишь время - осыплется зерно, пропадет урожай. От комбайнов тянутся
вереницей грузовики, везут зерно на элеваторе. Там оно может хранится
много лег.
- Длинный путь хлеба от поля до нашего стола. Действительно, сколько
рук к нему прикоснулось, чтобы он стал хлебом. Чьи же руки прикасались к
прикасались к хлебу (руки агронома, тракториста, комбайнера, шофера,
грузовика, мельника, пекаря, кондитера, продавца и т д).
- Ребята, но самый вкусный хлеб получается, когда печешь его
своими руками. Ваши мамы пекли вам что-нибудь? А вы помогали им"?
(рассказы детей).
ФИЗМИНУТКА "ЗЁРНЫШКО"
- Ребята, а теперь посмотрите, как помогали Петушку Круть и Верть
из сказки "Колосок"
Вбегают Круть и Верть. веселятся хохочут, прыгают, вдруг приходит
Петушок с колосом и говорит:
- Эй. Круть! эй Верть! где вы, бездельники?
- Мы здесь!
- Опять вы веселитесь, без дела скачете. Посмотрите какой я колос
нашел. Его надо обмолотить, зерно в мешок сложить, мешок на мельницу
отвезти, муку намолоть, тесто замесить, пирогов напечь. Кто это будет
делать?
- Только не мы. У нас лапки маленькие, пальчики слабенькие. Мы не
унесем'
- Ну, это не беда! Пальчики слабенькие мы сейчас потренируем
Пальчиковая игра.
- Ну. вот. пальчики потренировали, они стали крепкими, умелыми. А
теперь будем вместе пироги печь Смотрите на схему и выполняйте все
четко за мной.
ИМИТАЦИЯ "ПЕЧЁМ ПИРОГИ"
(ПОД МУЗЫКУ)
Засучили рукава, сыпали муку, налили воду, добавили соль, вбили
яйцо, перемешали, побили тесто, раскатали, нарезали, налепили
пирожков, разложили на противень, поставили в печь, испекли, понюхали,
взяли все по пирожку, попробовали, сьели, поблагодарили.
Петушок, ну что, Круть, ну что, Верть, хорошо мы сегодняпотрудились.
Круть. Золотые руки на знают скуки.
Верть. Хочешь есть калачи - не лежи на печи!
Круть. Худ, обед, когда хлеба нет
Верть. Сделал дело, а теперь гуляй смело
(Петушок. Круть. Верть и все дети веселятся).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта интегрированного занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа)
Сказка : « Три медведя»(на ковролине расположены медведи и миски вразброс) Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?...
Интегрированное занятие по физкультуре во II младшей группе – «Путешествие к Колобку».
Физкультурное занятие для детей II -ой младшей группы....
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ – ЛЕПКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА».
Cпособствовать развитию речевой активности ребенка; развивать у детей мелкую моторику рук; творческие способности, технические навыки. Закреплять умение лепить предметы округлой формы круговыми ...
Конспект открытой интегрированной НОД в средней группе "Новейшие приключения Колобка"
Конспект открытого занятия по сказке "Колобок" в новом изложении, с заданиями и играми...
Конспект интегрированного занятия "Отведем домой колобка."
Интегрированное занятие в первой младшей группе."Отведем домой Колобка". Г...
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "В ПОИСКАХ КОЛОБКА" 2 МЛ.ГРУППА.
ЦЕЛИ,МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ,ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИТОГ....
Непосредственная интегрированная образовательная деятельность в группе детей раннего возраста (1-я младшая группа). «Весёлое приключение колобка»
Задачи: Образовательная область «Физическая культура»Закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д.Совершенствов...