Перспективное планирование образ.область ТРУД
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trud.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область | Задачи | Создание развивающей среды | Совместная деятельность | Работа с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Труд (I) Труд (II) Труд (III) | Формировать у детей отчётливые представле-ния о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека( на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов, доступных для детског опонимания). Воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к человеческому труду и его результатам. Обеспечивать развитие позиции субъекта и расширять диапазон обязанностей в элементраный трудовой деятельности по самообслуживанию хозяйственно-бытовому, ручному труду и конструированию, труду в природе в объёме возрастных возможностей старших дошкольников, развивать самостоятельность детей, воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам. | Целевые прогулки Экскурсии Беседы Чтение детской художественной литературы. Рассматривание картин и репродук-ций. Просмотр видеофильмов о профес-сиях взрослых. Создание предметно- развивающей среды и проектирование образовательных ситуаций, стимули рующих желание детей создавать разнообразные поделки для игр, подарков. Побуждает осваивать специальные трудовые умения и способы самоконтроля для работы с различными материалами (бумагой, картоном, тканью, природным материалом). Экспериментирование Чтение литературных произведений Картины Иллюстрации о трудовой деятель-ности. Загадки Обсуждения побуждающие к размышлению, анализу, обеспечи-вают развитие познавательных интересов, расширение кругозора. | Позиция воспитателя предпола-гает взаимодействие и сотрудни-чество с ребёнком, которое ориентировано на развитие его познавательной активности, любознательности, способности участвовать в посильном труде, осознавать модели поведения (трудолюбивый, добросовестный человек, «хороший хозяин», «лентяй, бездельник») Оптимальные физические нагрузки при включении детей в реальные трудовые связи благо-приятны для эмоционально- поло жительного настроя и способствуют укреплению физического и психического здоровья. Воспитатель способствует формированию правильных способов обращения с инструментами, бытовой техникой, имеющейся в каждом доме, обеспечивает возможность достижения целей безопасного поведения. Основной путь приобщения детей шестого года жизни к труду состоит в создании педагогически целесообразных условий для соответствующей возрасту социализации, развития у детей чувства сопричастности с миром взрослых, их трудовой деятельности. Воспитатель проектирует включе ние всех воспитанников в повседневные трудовые дела в условиях детского сада. | Рассказать детям о своих профессиях. Рекомендовать родителям давать детям посильные трудовые поручения. Рекомендовать родителям развивать у детей способность к преобразованию материалов, сгибать бумагу в разных направлениях, делать надрезы, склеивать. Рекомендовать родителям учить детей использовать выкройки, переаодить рисунок на бумагу, ткань, скреплять детали с помощью пластилина, завязывать узелок, нанизывать бисер. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образ.область БЕЗОПАСНОСТЬ
Перспективное планирование старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область КОММУНИКАЦИЯ
Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область ПОЗНАНИЕ
Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Перспективное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Перспективное планирование по фгт старшая группа детского сада...
перспективное планирование по ручному труду.
рУЧНОЙ ТРУД ВОСПИТЫВАЕТ У ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСТВО, ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ ....