Перспективное планирование образ.область БЕЗОПАСНОСТЬ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Перспективное планирование старшая группа детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область | Задачи | Создание развивающей среды | Совместная деятельность | Работа с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Безопас ность (I) Безопас ность (II) Безопас ность (III) | Формировать представление детей об основных источниках и видах опасности в быту и на улице, в природе и способах безопасного поведения. Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил безопасного поведения. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Учить в повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения самим, помогать сверстникам и младшим детям в выборе безопасного поведения. Развивать осторожное отношение и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям в природе. Учить детей уметь привлечь внимание взрослого в случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций. Учить избегать контактов с незнакомыми людьми на улице. | Иллюстрации Книги Дидактические игры Плакаты, схемы оказания первой медицинской помощи. Вносить и знакомить детей с литературными произведениями, соответствующей тематики. Книга полезных советов «Как правильно себя вести на улице, в лесу, у водоёма». Домино с дорожными знаками. | Воспитатель обращает внимание детей на важность соблюдения правил безопасного поведения в самостоятельных сюжетно- роле-вых играх, в играх- драматиза-циях. Организует применение детьми умений и навыков безопасного поведения в условиях игр- путе-шествий, викторин. Дети участвуют в обсуждении, высказывают своё мнение, пред-лагают советы по безопасному поведению в тех или иных жизненных обстоятельствах. Если надо перейти улицу, забыл дорогу домой, остался один дома а в дверь звонят и т.д. Воспитатель создаёт условия для самостоятельной безопасной деятельности детей. Знакомит с правилами и способами безопасного поведе-ния в доме, природе, на улице, раскрывает связь между необдуманными и неосторож-ными действиями и их негативными последствиями (дразнил собаку, толкнул на горке другого ребёнка, без разрешения взрослого зажигал спички). С помощью игровых и практических проблемных ситуа-ций воспитатель инициирует проявление умений и навыков безопасного поведения, предла-гает детям для практического решения ситуационные задачи типа«Что делать?», «Как посту-пить?»если надо перейти улицу, забыл дорогу домой, остался один дома а в дверь звонят и т.д. | Нацелить родителей на проведение бесед с детьми о правилах поведения при пожаре, на до-роге, в быту. Проводить совместные с родителями мероприятия. Привлекать родителей к проведению вечеров досуга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образ.область КОММУНИКАЦИЯ
Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область ТРУД
Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область ПОЗНАНИЕ
Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Перспективное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование образ.область ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Перспективное планирование по фгт старшая группа детского сада...
Перспективное планирование по пожарной безопасности.
Перспективное планирование по пожарной безопасности....