Перспективное планирование образ.область ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Перспективное планирование по фгт старшая группа детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hud.tvorchestvo.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная

область

Задачи

Создание развивающей среды

Совместная деятельность

Работа с родителями

1

2

3

4

5

Художественное творчест во

(I)

Художественное творчест во

(II)

Художественное творчест во

 (III)

Формировать и активизировать у детей проявление эстетического отношения к окружающему миру в разнообразных ситуациях.( повседневных и образовательных ситуациях, досуговой деятельности, в ходе посещения музеев, парков, экскурсий по городу) и  к разным объектам искусства, природы, предметам быта, игрушкам, социальным явлениям.

Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, его изображениях в произведениях искусства и собственных творческих работах.

Формировать опыт восприятия разнообразных эстетических объектов и произведений искусства; развивать эстетические интересы, эстетические предпочтения, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.

Подвести детей к пониманию ценности  искусства, художественной деятельности музея: способствовать освоению и использованию разнообразных эстетических оценок относительно проявлений красоты.

Побуждать и поддерживать личностные проявления старших дошкольников в процессе ознакомления с искусством и собственной творческой деятельности (самостоятельность, инициативность, индивидуальность).

Совершенствовать изобразительную деятель-ность детей: стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла, стремление создать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета.

Внести иллюстрации (репродукции) летних осенних пейзажей.

Иллюстрации городских пейзажей

Альбомы с открытками достоприме чательностей города.

Макеты

Трафареты

Внести репродукции картин

Предметы народных промыслов

Рассматривание, обсуждение, эсте тическая оценка разнообразных

привлекательных объектов:

многообразие и выразительность форм, оттенков, узоров, фактуры.

Разговор об искусстве.

Экскурсии в художественные и краеведческие музеи.

Наблюдение на прогулках

Прогулки в парк, на берег Невы

Оформление детских рисунков на темы «Как я провёл лето»

Дидактические игры

Чтение художественной литера-туры.

Целевые прогулки по микро-району.

Чтение детской энциклопедии об искусстве.

Организация выставки детских рисунков «Зимние забавы»

Беседы «Что бы ты хотел ещё увидеть?», «Какие предметы и как попадают в музей»

Ситуации коллективного творчества, способствующие развитию умения соотносить свои интересы с желаниями других детей, стремления догова-риваться друг с другом, радоваться общему результату.

Сотрудничать в организации целевых прогулок и экскурсий.

Привлечь к организации выставки книг об искусстве.

Дошкольники посещают музеи вместе с родителями.

Организуются детско-родительские игровые проекты: «Наш любимый музей», «Как мы путешество вали».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образ.область БЕЗОПАСНОСТЬ

Перспективное планирование старшая группа детского сада...

Перспективное планирование образ.область КОММУНИКАЦИЯ

Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...

Перспективное планирование образ.область ТРУД

Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...

Перспективное планирование образ.область СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...

Перспективное планирование образ.область ПОЗНАНИЕ

Перспктивное планирование по фгт старшая группа детского сада...

Перспективное планирование образ.область ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Перспективное планирование по фгт старшая группа детского сада...

Развернутое перспективное планирование образовательной деятельности "Художественное творчество" в средней группе

Планирование НОД  образовательной деятельности "Художественное творчество", где распределены материалы, взятые из основной программа и парциальной....