перспективный план с узкими специалистами
календарно-тематическое планирование по теме

Бекирова Ольга Петровна

план работы на год музыкального руководителя с узкими специалистами

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektiva_vzaimosvyazi_s_uzkimi_specialistami.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

.

Перспективное планирование совместной деятельности с воспитателями, родителями, и узкими специалистами на 2011-2012 уч.год

.

месяц

Учитель - логопед

 Педагог - психолог

Педагог ИЗО

Инструктор ФК

Хореограф

Педагог эколог

Сентябрь

1 неделя -

Диагностика музыкального развития детей.

2 неделя -

Лексико-грамматико связная речь Подбор попевок, муз материала к инд. занятиям.

3 неделя -.

 Подбор   материала  к упражнениям  для развития зрительного внимания памяти и восприятия.

4 неделя -

Произносительная сторона речи в пении: темп, ритм, дыхание. Помощь в работе над картотекой «Дыхательные упражнения»

1 неделя – Диагностика музыкального развития детей.

2неделя -

Помощь в подборе материала к упражнениям для развития зрительного внимания  памяти и восприятия.

3 неделя –

Консультация по подбору пособий и упражнений к занятиям психогимнастикой

4 неделя -

Консультация по подбору материала в работе над картотекой по психогимнастике.

1 неделя – Диагностика музыкального развития детей

2 неделя.

Помощь в оформлении декораций к кукольному представлению для мл. групп.

3 неделя –

Согласование музыки с рисунками детей на тему осени. Подготовка к комплексному занятию.

4 неделя -

Подбор иллюстраций к слушанию музыки на тему  осень.

Изготовление новых шумовых инструментов для ритмического оркестра.

1.неделя - Диагностика музыкального развития детей

 2 неделя - 

Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик.  

3 неделя –

Организация и подбор персонажей к сюжетно – ролевым играм

Составление совместного плана работы с физруком по обучению детей музыкально-ритмическим движениям.

4 неделя -

Консультация «Различные виды построений детей»

1.неделя - Диагностика музыкального развития детей

2 неделя -

Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц.

3 неделя –

Консультация «Легкий бег, подскоки»

4 неделя -

Консультация «Рисунок танца «Вальс с листьями» (Старший возраст).

1.неделя - 

Диагностика музыкального развития детей

2 неделя -

Консультации и беседы с педагогом  экологом по подбору муз репертуара к занятиям.

3 неделя –

Подбор музыкального материала комплексному вечеру развлечений. «Путешествие в осенний лес»

4 неделя -

Отражение в слушании, попевках и распеваниях  тем экологического занятия..

Октябрь

1неделя -

Подбор материала по лексическим темам.

Театрализованная деятельность, драматизация. Распределение ролей к инсценировкам на праздник осени.

2 неделя  -

Общая мелкая моторика.  Пальчиковая гимнастика  Подбор сценок, небольших инсценировок, для инд. занятий. Подбор музыки к занятиям пальчиковой гимнастикой.

3 неделя -

Совместная работа по составлению сценария комплексного занятия. Помощь в подборе дидактических игр по

развитию  мышления, памяти, зрительного внимания и восприятия муз пр – ний.

4 неделя -

Участие в проведении праздничного осеннего утренника.

1. неделя -

Подбор музыкального сопровождения к релаксационным упражнениям.

2.неделя -

Театрализованная деятельность.

Консультация по выбору персонажей.

3 неделя -

Консультация на тему «Застенчивые дети» помощь в раскрепощении таких детей.

 4 неделя -

Консультация: «Праздники в детском саду»

Првлечение узких специалистов к участию.

1 неделя -

.Обновление атрибутов для осеннего праздника

/листья,рябинки/

2 неделя -

Изготовление

индивидуальных шапочек к осеннему утреннику, оформление зала.

3 неделя -

Помощь в оформлении костюмов персонажей праздника.

4 неделя -

Консультация: «Праздники в детском саду участие узких специалистов в театрализованных представлениях на праздниках и вечерах развлечений.»

.

1. неделя -

Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик.  

2 неделя -

Консультация «Осанка детей на музыкальном занятии» Как помочь ребенку сидеть прямо.

3 неделя -

Совместная работа по составлению комплексного занятия. Работа по Закреплению муз-

ритмических движений на физкультурных.

занятиях.

4 неделя -

Консультация: «Праздники в детском саду»

Првлечение узких специалистов к участию.

1 неделя -

Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц

2 неделя -

Консультации с хореографом по распределению  двигательно – танцевальной нагрузки на музыкальном

занятии.

3 неделя -

Утренник «Осенний праздник» Репетиционные моменты. Запись общей фонограммы.

4 неделя -

Осенний праздник.

Проведение.

1 неделя -

Консультации и беседы с педагогом  экологом по подбору муз репертуара к занятиям по экологии тематическим вечерам развлечений.

2 неделя -

Запись фонограммы комплексного вечера развлечений.

3 неделя -

Консультация.

«Элементы подражательных движений птиц и животных в музыкальном отражении».

4 неделя -

Консультация: «Праздники в детском саду»

Првлечение узких специалистов к участию.

Ноябрь

1неделя -

Подбор материала по лексическим темам.

Развитие  артикуляционного  аппарата,  фонематический  слух, слуховое внимание. Помощь в работе над картотекой «Игра со словом».

2 неделя -

Эмоционально-волевая сфера. Самостоятельная музыкальная  деятельность детей. Эмоцональная раскованность в отображении характера муз. произведений.

3 неделя -

Подготовка к празднику новогодней елки. Обсуждение сценария, подбор действующих лиц в инсценировках.

4 неделя -.

Помощь по преодолению двигательного автоматизма в плясках, играх, хороводах.

1.неделя - Стеснительные и замкнутые дети. Совместное обсуждение по подбору репертуара в работе с такими детьми.

исполнению ролей в досугах и праздниках.

2 неделя -

Психологическая подготовка детей к участию в театрализованном новогоднем представлении.

3 неделя -

Подготовка к празднику новогодней елки. Обсуждение сценария, подбор действующих лиц в инсценировках.

4 неделя -.

Консультация на тему «Застенчивые дети» помощь в раскрепощении таких детей.

1 неделя -

Помощь в изготовлении дидактического материала.

2 неделя

Танцы с предмтами. Совместная работа по изготовлений атрибутов к танцам.

3 неделя -

Подготовка к празднику новогодней елки. Обсуждение сценария, выбор декораций.

4 неделя -.

Совместная работа

Комплексный вечер развлечений. Обсуждение.

1 неделя -

Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик.  

2 неделя

Помощь в построении детей на праздничное упражнение

– квадрат, дагональ, круг.

3 неделя -

Подготовка к празднику новогодней елки. Обсуждение сценария.

4 неделя -.

Консультация; как научить детей правильно двигаться «Змейкой»

Подбор комплекса релаксационных упражнений .  Сужение, расширение круга. Помощь в работе над музыкально – ритмическими движениями

1 неделя -

Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц.

2 неделя

Подготовка к празднику новогодней елки. Обсуждение сценария.

3 неделя -

Запись общей фонограммы новогоднего праздника

4 неделя -.

Консультация хореографа

«Как добиться легкости в выполнении движений детьми без участия взрослых»

Согласование танцевального репертуара праздничного новогоднего утренника в младших группах

1 неделя -

Подбор муз репертуара к занятиям по экологии.

2. Подбор сценариев и музыкального репертуара к Ново-

годнему утреннику  с учетом пожеланий педагога эколога.

3.Подбор песен для сольного  и игрового исполнения о животных.

4 неделя -.

Составление композиций танцев к празднику с учетом тем экологических занятий

декабрь

1 неделя -.

Подбор материала по лексическим темам.

Обсуждение участия узких специалистов в новогодней инсценировке.

2 неделя -

Помощь в работе над формированием у детей способностей к пониманию различных эмоциональных состояний в театрализованной деятельности.

3 - 4 неделя -.

Празничные новогодние утренники. Помощь в проведении. Участие в празднике.

1.неделя -

Совместная работа в разучивании детский ролей и стихов на новогоднем утреннике.

2.неделя -

Исполнение взрослых ролей на празднике. Помощь по работе с педагогами по подбору персонажей.

3 -4 неделя -

Празничные новогодние утренники. Помощь в проведении. Участие в празднике.

1.неделя -

Изготовление шапочек и атрибутов к танцам новогодних персонажей: льдинок, снежинок

ёлочных игрушек

и т д

2.неделя -

Оформление зала к Новому году.

3 - 4 неделя.

Празничные новогодние утренники. Помощь в проведении. Участие в празднике.

1. неделя -

Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик.  

2 неделя -

Работа над координацией движений в танце «Парная полька»

Помощь в  работе над муз. дидактическими играми направленных на развитие двигательных навыков.

3 - 4 неделя -.

Празничные новогодние утренники. Помощь в проведении. Участие в празднике.

1 неделя -

Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц.

2 неделя -

Согласование танцевального репертуара праздничного новогоднего утренника в подг. группах и в группах младшего возраста.

3 - 4 неделя -.

Празничные новогодние утренники. Помощь в проведении. Участие в празднике.

1.неделя -

Подбор  муз репертуара к занятиям, к комплексным  вечерам развлечений на экологическую тему на месяц.

2.неделя -

Систематезировать фонотеку в группах младшего возраста на экологическую тему.

3 - 4 неделя -.

Празничные новогодние утренники. Помощь в проведении. Участие в празднике.

январь

2 - 3 неделя -.

 Дагностика музыкального развития детей

4 неделя

Подбор материала по лексическим темам.

Помощь в работе над картотекой «Двигательные упражнения»

2 - 3 неделя -.

 Дагностика  музыкального развития детей

4 неделя

Работа по подбору дидактического материала к   комплексу релаксационных и мимических упражнений.

2 - 3 неделя -.

 Дагностика  музыкального развития детей

4 неделя

Подбор иллюстраций к слушанию музыки на тему Зима.

2 - 3 неделя -.

 Дагностика музыкального развития детей

4. неделя

Совместная работа по составлению сценария спортивного праздника посв. «Дню Защитника Отечества»

2 - 3 неделя -.

 Дагностика музыкального развития детей

4 неделя

Координация детей во время кружения по одному и в парах.

Шаг с притопом. Как правильно обучить ребенка.

2 - 3 неделя -.

 Дагностика музыкального развития детей

4 неделя -

Подбор театрализованных постановок на экологическую тему.

.

февраль

1 неделя -

Подбор материала по лексическим темам.

Обсуждение сценария праздника посв. Дню Защитника Отечества и «Праздника  мам и бабушек».

2неделя -

Помощь в работе по развитию у детей словесной регуляции действий на основе согласования слова и движений. Подбор игр.

3 неделя -

Участие в празднике посв «Дню защитника Отечества». Репетиционные и организационные моменты действия.

4 неделя -

Совместная работа по подготовке комплексного занятия.

1 неделя -

Консультация на тему: «Развитие творч.способностей ребёнка на музык. занятии.»

Разыгрывание с детьми творч..этюдов, импровизаций.

2неделя -

Консультация по  выбору  персонажей к театрализованным играм и инсценировкам.

Раздел программы  «Игры-этюды-импровизация» Картотека.  Помощь в подборе практического материала.

3 неделя -

Участие в празднике посв «Дню защитника Отечества». Репетиционные и организационные моменты действия.

4 неделя -

Помощь в работе с истеричными детьми.

1 неделя -

Помощь в оформлении

материалов для родителей к групповым стендам.».

2неделя -

Помощь по изготовлению атрибутов и оформлению  к празднику «День Защитника Отечества»

3 неделя -

Участие в празднике посв «Дню защитника Отечества». Репетиционные и организационные моменты действия.

4 неделя -

Помощь в изготовлении костюмов к танцу «Аленушки»

1. неделя -

Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик

2неделя -

Упражнение с султанчиками. Перестроение в 2 колонны.

Подбор общеразвивающих упражнений на музыкальных занятиях.

3 неделя -

Участие в празднике посв «Дню защитника Отечества». Репетиционные и организационные моменты действия.

4 неделя -

Общеразвивающие

упражнения с предметом. Упражнение с мячом

. 1 неделя -

Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц.

2 неделя -

Танцевальные элементы: Выставление ноги на пятку; Пружинка с поворотом. Как правильно научить детей.

3 неделя -

Участие в празднике посв «Дню защитника Отечества». Репетиционные и организационные моменты действия

4 неделя -

Общие элементы танцевальных движений. Согласование. Помощь в отработке.

1 неделя -

Консультации и беседы с педагогом  экологом по подбору муз репертуара к занятиям по экологии тематическим вечерам развлечений.

2 неделя -

Самостоятельная деятельность детей. Совместная работа по составлению этюдов-импровизация «Подражательные движения птиц и животных».

3 неделя -

Участие узких специалистов в празднике посв «Дню защитника Отечества».

4 неделя -

Составление фонотеки «Пение птиц»

март

1 неделя.

Подбор материала по лексическим темам.

Участие  в проведение праздника.

2 неделя

Помощь в работе по усовершенствованию  певческих навыков с малоактивными детьми и детьми с проблемами музыкального слуха.  

3 неделя

Речь с движением. Подвижные сюжетно ролевые игры. Подбор репертуара.

4 неделя

Совместная работа по подбору коммуникативных игр и дидактических игр напавленных на автоматизацию звуков.

1.неделя Консультация на тему «Как справиться с проблемой, если она уже есть» (Расторможенность детей на муз. занятии)

2 неделя

Консультация по органицации работы с малоактивными детьми на муз. занятиях .

3 неделя

Совместная работа по составлению сценария комплексного занятия.

4 неделя

Помощь в подборе дидактических игр по развитию  мышления, памяти, зрительного внимания и восприятия муз пр – ний.

1.неделя 

Помощь в оформлении муз. зала к празднику бабушек и мам.

2 неделя

Консультация по подбору изобразительного материала по теме «Весна»

3 неделя

Помощь в изготовлении кукол «Би-ба-бо»

4 неделя

Разработка оформления задней стены ширмы к кукольному представлению.

1. неделя

Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик. Участие в театрализованном представлении  «Праздник бабушек и мам».  

2 неделя

Помощь в работе над комплексом дыхательных упражнений.  Упражнение «Выпад вправо, влево; кружение в парах»

3 неделя

 Совместная работа над комплексом музыкально – ритмических игр для групп старшего возраста.

 4 неделя

Раздел программы «Игры-этюды-импровизация».  Работа над  картотекой.  Помощь в подборе практического материала.

 

1 неделя

Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц.

Участие в театрализованном представлении  «Праздник бабушек и мам».

2 неделя

«Ритмопластика»

Взаимосвязь в работе.

Танцевальные элементы «Самоварчик»

 Шаг «Метелочка»

«Шаг с пятки»

Как правильно научить детей.

4 неделя

Совместная постановка праздничных танцев «Сударушка» (ст.возраст) «Матрешечки» Ср. возраст

1 неделя

Консультации и беседы с педагогом  экологом по подбору муз репертуара к занятиям по экологии тематическим вечерам развлечений.

Участие в театрализованном представлении  «Праздник бабушек и мам».

2 неделя

«Ритмопластика»

Взаимосвязь в работе.

Хороводная игра «Зверобика»

«Кто как ходит»

«Птица и птенчики»

3 неделя

Совместная работа над театрализованным кукольным представлением

 «В гостях у красавицы весны» (Младший возраст)

4 неделя

Шумовой оркестр

«Звуки леса»

апрель

1. неделя

Подбор материала по лексическим темам.

2.неделя

Взаимодействие  по отработке дикции и артикуляции текстов песен у детей.

3 неделя

Консультация  по становлению дыхания детей во время пеня и автоматицации звуков..

4 неделя

Консультация по подбору игр и упражнений направленных на развитие выразительности имитационно – подражательных движений.

  1. неделя

Совместная работа по подбору коммуникативных игр.

2.неделя

Помощь по изготовлению дидактических игр направленных на развитие творческой активности и эмоциональной отдачи.

3 неделя

«Жестокость детей» консультация по проблеме.

«Сказкотерапия» - совместная работа над проектом.

4 неделя

Подбор музыки к релаксационным упражнениям.

1. неделя

Консультация по оформлению дидактических игр для фланелеграфа.

2.неделя

Пополнение игрового материала для занятий.

3 неделя

Обновление дидактического материала и шапочек для театрализованной деятельности детей.

4 неделя

Изготовление атрибутов для весеннего праздника.

 1. неделя

Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик.

2.неделя

Консультации распределению  двигательно – танцевальной нагрузки на музык.

занятии.

3 неделя

Консультация «Построение детей на спортивной площадке» Формы перестроений.

4 неделя

Подбор музыкальных фрагментов к играм и аттракционам.

 1 неделя

Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц.

2.неделя

Оговаривание танцевального репертуара к весенним праздникам

3 неделя

Совместная работа над постановкой танца «Прощальный вальс» подг. группа и танца «Балалаечка»

4 неделя

Помощь в постановке и отработке вальсовых движений в танцах детей.

1 неделя

Консультации и беседы с педагогом  экологом по подбору муз репертуара к занятиям по экологии тематическим вечерам развлечений.

2.неделя

Концерт для малышей Кукольный театр «Песенки о животных» подготовка, обсуждение.

3 неделя

Занятия театрализованной деятельностью, как закрепление темы занятий эколога.. Составление плана.

4 неделя

Составление фонотеки

«Голоса лесных обитателей»

май

1 неделя.

Подбор материала по лексическим темам.

2 неделя

Консультация по теме «Пространственные представления во время движения под музыку». «Понимание вербальных инструкций.»

3 неделя

Совместная подготовка праздника «День защиты детей» и Выпускного бала

Индивидуальная работа с талантливыми детьми по усложнению и наработке песенного репертуара.

4.неделя

 Согласование результатов диагностики с узкими специалис-

тами.

1 неделя 

Помощь в работе над формированием у детей способностей к пониманию различных эмоциональных состояний в театрализованной деятельности.

2 неделя

Помощь в составлении картотеки «Музыкально – дидактические игры» (Разделы: Эмоциональное восприятие музыки. Слуховое внимание, зрительное восприятие)

3 неделя

Совместная подготовка праздника «День защиты детей» и Выпускного бала

4.неделя

 Согласование результатов диагностики с узкими специалис-

тами.

.

1 неделя 

Совместная работа над интегрированным занятием по плану методиста.

2 неделя

Обсуждение атрибутов праздничных утренников «День защитвы детей»  и «Выпуск в школу»

3 неделя

Совместная работа по оформлению зала и спорт. Площадки к праздничным утренникам

4.неделя

Согласование результатов диагностики с узкими специалис-

тами.

1. неделя

Работа по подбору музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик.

2 неделя

Совместная подготовка праздника «День защиты детей» и Выпускного бала

3 неделя

.Помощь инструктора по Ф.К в связи с трудностями ориентации детей в во время парного танца по кругу.

4 неделя

Согласование результатов диагностики с узкими специалис-

тами.

1 неделя

Подбор музыкального сопровождения к занятиям хореографией на месяц.

2 неделя

Запись общей фонограммы к праздничным утренникам «Выпуск в школу» и «День защиты детей»

3 неделя

Репетиционные моменты праздников. Обсуждение.

4 неделя

Согласование результатов диагностики с узкими специалис-

тами.

1 неделя

Консультации и беседы с педагогом  экологом по подбору муз репертуара к занятиям по экологии тематическим вечерам развлечений.

2 неделя

.Составление фонотеки «Звуки живой природы»

3 неделя

Подбор новых инсценированных песен и сценариев для вечеров досуга и праздников для детей на летний период с учетом пожеланий эколога

4 неделя

Согласование результатов диагностики с узкими специалис-

тами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия узких специалистов при планировании работы с родителями

Данный план составлен на каждый месяц. В нем указаны консультации узких специалистов и воспитателей при пработе с родителями в группе детей с ОНР...

Перспективный план интегративной работы специалистов логопедической группы МДОУ № 63 г. Кандалакши с семьей на 2013-2014 учебный год

Перспективный план работы специалистов с семьей в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи  содержит формы и методы работы, направления, тематику ,  содержание деятельности и сроки выпол...

Перспективный план работы со специалистами в ДОУ.

Перспективный план работы учителя-логопеда со специалистами МБДОУ №207 Сентябрь 1. Изучение документации. Знакомство с коррекционными программами дошкольного обучения, с содержанием и напра...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ОНР)

В даном  материале кратко( по месяцам) описанна проводимая работа. Особенно актуально для молодых специалистов......

Перспективный план работы со специалистами ДОУ

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями. Цели и задачи по вовлечению родителей в образовательный процесс....

Примеры перспективного плана работы со специалистами детского сада

Для опытных педагогов составление педагогического планирования не составляет труда, но начинающим специалистам это достаточно трудно. Поэтому предлагаю пример перспективного плана работы со специалист...

Перспективный план взаимодействия профильных специалистов ДОУ

План взаимодействия  профильных специалистов направлен на  повышение качества коррекционной  работы с  детьми через координацию деятельности всех субъектов образования  по соз...