Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству.
«Наш дружок – петушок»
Вторая младшая группа.
ЦЕЛЬ: Формировать интонационную выразительность речи ,поддерживать речевую активность и инициативу ,осмысливать взаимоотношения между персонажами ,учить делать самостоятельные выводы, воспитывать гуманные чувства. Обогащать сенсорный опыт ,закреплять знания цвета, группировать полоски по размеру(широкая, узкая)Закреплять умение работать с карандашами ,штриховать в одном направлении ,не заходить за контур .Учить оценивать свои работы и работы сверстников. Доставить детям радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ №20
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству.
«Наш дружок – петушок»
Вторая младшая группа.
Воспитатель: Маслова С.А.
Комплексное итоговое занятие
во второй младшей группе.
«Наш дружок - Петушок»
ТЕМА: 1 Чтение потешек
2 Драматизация сказки «Кот, лиса и петух»
3 Подвижная игра « Петух»
4 Рисование « Нарисуй хвостик петушку»
ЦЕЛЬ: Формировать интонационную выразительность речи ,поддерживать речевую активность и инициативу ,осмысливать взаимоотношения между персонажами ,учить делать самостоятельные выводы, воспитывать гуманные чувства. Обогащать сенсорный опыт ,закреплять знания цвета, группировать полоски по размеру(широкая, узкая)Закреплять умение работать с карандашами ,штриховать в одном направлении ,не заходить за контур .Учить оценивать свои работы и работы сверстников. Доставить детям радость.
МАТЕРИАЛ: «Чудесный мешочек» , игрушки кота ,лисы ,петушка, и шапочки с изображением этих персонажей. Ширма с изображением окна. Изображение петушка с не разукрашенным контуром хвоста на каждого ребенка, карандаши.
СОДЕРЖАНИЕ:
Воспитатель приносит в группу красивый мешочек (чудесный мешочек) ,в нем игрушки кошки и петушка.
-Посмотрите, что нам передали из соседней группы ребята! Хотите посмотреть, что там?
Дети наощупь пытаются определить какая игрушка там спряталась.
-Это кошечка! Кто знает стихи о ней.
Дети читают по желанию знакомые потешки («Котя- котенька, коток»«Как у нашего кота» «Кисонька-мурысонька»
-А зто петушок (стихи о петушке). А какой характер у этих героев? (ответы детей)
А теперь угадайте загадку: Я зимы не боюсь, в шубку теплую ряжусь.
Хвост красивый какой -мне он нравиться самой!
Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.
Ищу мышку полевую или живность какую.
Хочу зайца поймать ,но его мне не поймать!
Рассматриваем игрушку лисы ,характерные особенности и черты характера.
-А в какой сказке живут эти герои ? « Кот ,лиса и петух» Давайте с вами покажем сказку!
(Распределение ролей, ставим ширму с домиком, одеваем шапочки героев) Драматизация сказки.
-С тех пор кот и петух живут вместе, а лиса к ним больше не показывается. А теперь давайте поиграем с петушком.
Подвижная игра «петух»
Дети встают в круг,в центре круга ребенок в шапочке петуха.
-Трух-тух-тух! (дети идут по кругу,высоко поднимая ноги и размахивая
Ходит по двору петух . крыльями. «Петух»ходит противоходом.)
Сам со шпорами,
Хвост с узорами!
Под окном стоит, Дети останавливаются, поворачиваются лицом в круг и машут
На весь двор кричит, руками, как бы дирижируя «петуху»
Кто услышит- « Петух» хлопает себя « крыльями »по бокам и кричит.
Тот бежит!
КУ-ка-ре-ку! Дети разбегаются, «петух» их догоняет.
Игра повторяется еще раз.
Дети садятся за столы.
-Освободил кот петушка, да вот беда - не красивый он стал. Лиса у него хвост выщипала!
Давайте с вами хвостик петушку раскрасим ,только он просил, чтобы самое широкое перышко было красным ,а самое узкое -синим.Воспитатель напоминает приемы рисования.
Рассматривание работ и итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыке» во второй младшей группе «Весна – красна»
Интегрированное занятие на основе новых требований ФГТ во второй младшей группе. ОО "Музыка" сочитается с ОО "Художественным творчеством" Рисование "Дымковских игрушек"...
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок»...
Интегрированное занятие по музыке и художественному творчеству - аппликации во 2-й младшей группе. Тема: « Падают, падают листья».
Это занятие можно провести не только как непосредственную образовательную деятельность, а так же и как осенний праздник. Это занятие поможет воспитателям организовать осенний праздник, а заодно и сдел...
Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.
ЦЕЛЬ: Формировать интонационную выразительность речи ,поддерживать речевую активность и инициативу ,осмысливать взаимоотношения между персонажами ,учить делать самостоятельные выводы, воспитывать гума...
Конспект занятия по "Художественному творчеству" рисование сосульки в первой младшей группе
Продуктивная деятельность по тематической недели "Весна"...
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы Тема занятия: «Выпал первый снег»
Цель: учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации.Задачи:образовательные – закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать предст...
Конспект итогового занятия по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию(лепке) в 1 младшей группе «Путешествие в сказку»
Конспект итогового занятия по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию(лепке) в 1 младшей группе «Путешествие в сказку»...