Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

ЦЕЛЬ: Формировать интонационную выразительность речи ,поддерживать речевую активность и инициативу ,осмысливать взаимоотношения между персонажами ,учить делать самостоятельные выводы, воспитывать гуманные чувства. Обогащать сенсорный опыт ,закреплять знания цвета, группировать полоски по размеру(широкая, узкая)Закреплять умение работать с карандашами ,штриховать в одном направлении ,не заходить за контур .Учить оценивать свои работы и работы сверстников. Доставить детям радость.

Скачать:


Предварительный просмотр:

   Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству.

        «Наш дружок – петушок»

          Вторая младшая группа.

                                     

Комплексное итоговое занятие

во второй младшей группе.     

«Наш дружок - Петушок»                                        

ТЕМА: 1 Чтение потешек

             2 Драматизация сказки «Кот, лиса и петух»

             3 Подвижная игра « Петух»

             4 Рисование « Нарисуй хвостик петушку»

ЦЕЛЬ: Формировать интонационную выразительность речи ,поддерживать речевую активность и инициативу ,осмысливать взаимоотношения между персонажами ,учить делать самостоятельные выводы, воспитывать гуманные чувства. Обогащать сенсорный опыт ,закреплять знания цвета, группировать полоски по размеру(широкая, узкая)Закреплять умение работать с карандашами ,штриховать в одном направлении ,не заходить за контур .Учить оценивать свои работы и работы сверстников. Доставить детям радость.

МАТЕРИАЛ: «Чудесный мешочек» , игрушки кота ,лисы ,петушка, и шапочки с изображением этих персонажей. Ширма с изображением окна. Изображение петушка  с не разукрашенным контуром хвоста на каждого ребенка, карандаши.

                                                 СОДЕРЖАНИЕ:

Воспитатель приносит в группу красивый мешочек (чудесный мешочек) ,в нем игрушки кошки и петушка.

-Посмотрите, что нам передали из соседней группы ребята! Хотите посмотреть, что там?

Дети наощупь  пытаются  определить какая игрушка там спряталась.

-Это кошечка! Кто знает стихи о ней.

Дети читают по желанию знакомые потешки («Котя- котенька, коток»«Как у нашего кота» «Кисонька-мурысонька»

-А зто петушок (стихи о петушке). А какой характер у этих героев? (ответы детей)

А теперь угадайте загадку: Я зимы не боюсь, в шубку теплую ряжусь.

                                                  Хвост красивый какой -мне он нравиться самой!

                                                  Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.

                                                  Ищу мышку полевую или живность какую.

                                                Хочу зайца поймать ,но его мне не поймать!

Рассматриваем игрушку лисы ,характерные особенности и черты характера.

-А в какой сказке живут эти герои ? « Кот ,лиса и петух» Давайте с вами покажем сказку!

(Распределение ролей, ставим ширму с домиком, одеваем шапочки героев)                 Драматизация сказки.

-С тех пор кот и петух живут вместе, а лиса к ним больше не показывается. А теперь давайте поиграем с петушком.

Подвижная игра «петух»

Дети встают в круг,в центре круга ребенок в шапочке петуха.

-Трух-тух-тух!                                       (дети идут по кругу,высоко поднимая ноги и размахивая                                                                  

Ходит по двору петух .                      крыльями. «Петух»ходит противоходом.)

Сам со шпорами,

Хвост с узорами!

Под окном стоит,                              Дети останавливаются, поворачиваются лицом в круг и машут

На весь двор кричит,                          руками, как бы дирижируя «петуху»

Кто услышит-                                  «   Петух» хлопает себя « крыльями »по бокам и кричит.

Тот бежит!

КУ-ка-ре-ку!                                                  Дети разбегаются, «петух» их догоняет.

Игра повторяется еще раз.

Дети  садятся за столы.

-Освободил кот петушка, да вот беда - не красивый он стал. Лиса у него хвост выщипала!

Давайте с вами хвостик петушку раскрасим ,только он просил, чтобы самое широкое перышко было красным ,а самое узкое -синим.Воспитатель напоминает приемы рисования.

Рассматривание работ и итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыке» во второй младшей группе «Весна – красна»

Интегрированное занятие на основе новых требований ФГТ во второй младшей группе. ОО "Музыка" сочитается с ОО "Художественным творчеством" Рисование  "Дымковских игрушек"...

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству.        «Наш дружок – петушок»...

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству. «Наш дружок – петушок» Вторая младшая группа.

Комплексное итоговое занятие по коммуникации, ФЦКМ, и художественному творчеству.        «Наш дружок – петушок»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественное творчество. Аппликация «Подарок папе» вторая младшая группа

                Цель непосредственно образовательной деятельности: познакомить воспитанников с государственным праздником День защитника Отечества. ...

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы Тема занятия: «Выпал первый снег»

Цель: учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации.Задачи:образовательные – закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать предст...

Конспект интегрированного занятия (с участием родителей) по формированию целостной картины мира, художественному творчеству, музыкальному воспитанию во второй младшей группе на тему: «Созрели яблочки в саду»

Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое р...