интегрированное занятие "В гости к зайке"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Игра - занятие в средней группе дошкольного возраста с использованием презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_igra.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра - занятие в средней группе дошкольного возраста с использованием презентации.
Тема: «В гости к зайчику».
Программное содержание: 1) Продолжать знакомить детей с обитателями леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто его друзья?
2)Учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».
3) Упражнение на развитие мелкой моторики.
4) Изображение букв с помощью ниткографии. Буквы А, У.
Развивающая среда: картина или презентация с изображением зайца из серии «Дикие животные», игрушка зайчонка, ниточки для выкладывания букв.
Ход игры:
- Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в лес. Закрывайте глаза (включает музыку «Голоса природы»).
Вот мы и попали в лес. Ребята я хочу вас познакомить с одним обитателем леса - это заяц (показ презентации, сопровождается рассказом воспитателя).
- Зачем зайчику нужны длинные уши?
- Меняет ли зайчик шубу?
- Зачем ему нужна белая шубка зимой?
- В какой шубке он гуляет весной?
-Кто враги зайчика?
- Кто его друзья?
- Делает ли зайчик запасы на зиму?
2. Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».
Стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку зайчонка. Показывает ее детям. Говорит, что зайке грустно и, что бы ему стало веселей нужно его похвалить. Дети описывают зайчика. За каждый правильный ответ зайка благодарит ребенка и вручает по жетону. В конце игры подводят результат, у кого больше жетонов тот и победил.
3.упрожнение на развитие мелкой моторики.
Воспитатель от имени зайчика благодарить детей и предлагает поиграть в игру.
«Зайцы».
Десять серых зайцев руки лежат на столе или коленях
Дремали под кустом. Пальцы расслаблены.
И двое вдруг сказали: в соответствие с текстом
«Вон человек с ружьем». Поочередно приподнимаем
Двое закричали: пару одноименных пальцев,
«Давайте убежим». Начиная с больших
Двое прошептали:
«Давайте помолчим».
Двое предложили:
«Мы спрячемся в кустах».
А двое вдруг спросили:
«Он может сделать «Бах»?»
«БАХ» выстрелил охотник Хлопок в ладоши.
Нажав ружья курок.
И десять серых зайцев перебирать пальчиками
Пустились наутек. Эмитируя бег.
4. Ниткография. Изображение букв А и У.
Воспитатель предлагает детям посмотреть в конверт, который принес с собой зайчик. В нем буквы А и У (по количеству детей). Воспитатель называет буквы, просит детей повторить, следит за правильным произношением. После чего предлагает с буквами поиграть, раздает нитки (должны быть яркими) и просить выложить эти буквы.
5. повторение пройденного материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "В гости к зайке" для детей первой младшей группы.
Интеграция областей: "коммуникация", "социализация", "познание", "физическое развитие"....
Интегрированное занятие в старшей группе "В гостях у зайки".
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Интеграция образовательных областей: здоровье, безопасность, познание,коммуникация....
Интегрированное занятие "Гости на порог - хозяйка за пирог"
Цель: воспитание чувств патриотизма и любви к своей малой Родине; привитие интереса к традициям и быту старины....
Интегрированное занятие "Чаепитие для зайки"
В конспекте представлен материал по теме "Чайная посуда". Ознакомление детей с окружающим миром и лепка....
Конспект интегрированного занятия "Гости весеннего леса" в средней группе
Данное занятие проводится с детьми средней группы. Занятие поможет детям закрепить знания о перелетных птицах....
Конспект интегрированного занятия по ППБ "Зайка и огонь"
Цель:* формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться;* дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку,...
Конспект интегрированного занятия "Гости к бабушке на стоянку" с использованием блоков Дьенеша (средняя группа)
Цель: активизировать в речи детей слова и выражения «такие же по цвету», «одинаковые по форме, но разные по цвету» и т.д.Задачи:Образовательные: Дать представление о понят...