Использование здоровьесберегающих технологий в ГБДОУ №35 компенсирующего вида
презентация по теме
Данная презентация была подготовлена для городского семинара по теме: "Современные образовательные технологии".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chast_1.ppt | 2.73 МБ |
chast_2.ppt | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ГДОУ детский сад №35 находится по адресу: 196105, г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, 42. Тел../ факс: 388-39-49 e-mail : ds35mr@spb.edu.ru Детский сад является встроенным в жилое здание. Функционируют 4 возрастные группы: младшая, средняя, старшая, подготовительная. В нашем саду детей с I группой здоровья нет. Основная масса – это дети со II – III группами здоровья. Несколько человек имеют IV группу здоровья.
Коррекция питания Создание гипоаллергенного быта Профилактическая и оздоровительная работа Коррекционная работа специалистов
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ : Технологии сохранения и стимулирования здоровья Технологии обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии
Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Стретчинг Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Гимнастика бодрящая Гимнастика ортопедическая
Стретчинг Как самостоятельное занятие – со старшей группы 1 раз в неделю по 30 минут. Как отдельные упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы- со среднего возраста. ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ Ритмопластика Как самостоятельное занятие – с младшей группы 1 раз в неделю по 15-30 минут. Как отдельные ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы - с младшего возраста.
Динамические паузы Во время занятий, в качестве профилактики утомления. Включают в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других, в зависимости от вида занятия. Во всех возрастах. ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ Подвижные игры и элементы спортивных игр Как часть физкультурного занятия. Ежедневно на прогулке. В самостоятельной игровой деятельности. Во всех возрастах.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Специальные упражнения для снятия приступа бронхиальной астмы Ежедневно в любое свободное время В различных формах физкультурно-оздоровительной работы ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ Гимнастика дыхательная Гимнастика бодрящая Упражнения на кроватях Ходьба по колючим коврикам и ребристым дорожкам Умывание прохладной водой
Технологии сохранения и стимулирования здоровья Гимнастика ортопедическая Профилактика и коррекция болезней опорного свода стопы В различных формах физкультурно-оздоровительной работы
Технологии обучения здоровому образу жизни Физкультурные занятие Коммуникативные игры Занятия из серии «ЗОЖ»
Технология обучения здоровому образу жизни Физкультурное занятие Занятия по традиционной схеме Занятия - тренировки в основных видах движений Занятия - соревнования Занятия - зачеты Занятия, состоящие из набора подвижных игр и игровых упражнений Занятия на воздухе
Технологии обучения здоровому образу жизни Коммуникативные игры Занятия из серии «ЗОЖ» Беседы Этюды Игры разной степени подвижности Творческие занятия Формирование представлений о здоровом образе жизни. Формирование привычки следить за своим здоровьем
Коррекционные технологии Сказкотерапия Технологии музыкального воздействия Психогимнастика Медико-педагогическая коррекционная технология по работе с детьми с аллергическими заболеваниями в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида
Наши выпускники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование здоровьесозидающей среды и использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении компенсирующей направленности
Проектирование здоровьесозидающей среды и использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении компенсирующей направленности.Грамотное проектирование и организация развивающей сре...
Реализация здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении компенсирующего вида.
В статье обозначена актуальность проблемы реализации здоровьесберегающих технологий в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида на современном этапе развития российского образо...
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГБДОУ № 25 КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «УМКА» В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ФГОС
В данной статье описывается опыт использования здоровьесберегающих технологий в ГБДОУ №25 Курортного района Санкт-Петербурга "Умка" в условиях Новых ФГОС...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие»
знакомство детей со звуком и буквой "С"...
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по развитию фонетико-фонематической системы языка по теме "Звуки Б, БЬ. Буква Б"
Данный конспект представлен в рамках систематической логопедической работы с воспитанниками коррекционной группы....
Конспект лексико – грамматического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме «Дикие животные»
Занятие разработано для детей старшего возраста (5-6 лет) с общим недоразвитием речи (ОНР). На данном занятии используются упражнения по здоровьесбережению и следующих здоровьес...
КОНСПЕКТ НОД ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: «ВИДЫ ТРАНСПОРТА»
Создание условий для формирование представление детей о транспорте....