Конспект театрализованной сказки в стихах "Репка"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Данный конспект преднозначен для постановки с детьми старшей или подготовительной группы детского сада. Целью данной постановки является привитие интереса к музыкально-театральной деятельности; развитие артистических способностей детей, воображения, способности к созданию новых образов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная сказка в стихах
«Репка»
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.
Предварительная работа: чтение р.н.с «Репка»; дидактическая игра «Кто как кричит».
Декорации: дом, 2 пенька, дерево, репка, лейка, костюмы героев.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед( кряхтит), поливает репку.
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Репка выросла большая,
Налитая, золотая.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Как на каше, подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед: Сяду на пенёчек,
Посижу часочек( садится)
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
Зовёт бабку. Появляется бабка
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Мне убраться не даёшь.
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Под музыку поют:
Тянут- потянут,
Вытянуть не могут.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
Только где её искать?
Дед: Песни слушает в саду.
Позову её пойду.
Зовёт. Появляется внучка с плееров в ушах. Поёт песню.
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Песни слушать помешал.
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
Тянут.
Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
Прибегает Жучка.
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Кость догрызть мне помешал.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.
Вед: Репка только шевельнулась
И к земле слегка пригнулась.
Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь.
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Тянем, бес толку опять.
Видно, мышку нужно звать.
Зовёт мышку.
Мышка( из норки):Вашу Мурку я боюсь.
В свое норке схоронюсь.
Мурка: Я не трону, вылезай.
Будем дёргать урожай.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.
Вед: Репку вытянули дружно.
Делать вместе всё - бы нужно.
Дед: А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок
Конспект театрализованного занятия по сказке Теремок...
Конспект театрализованной сказки "Волк и семеро козлят"
Музыкальная сказка (с участием детей старшей группы)Действующие лица: Коза, Волк – воспитатели. Ведущий , козлята, петух, курочка – дети старшей группы.Оборудование: декорации: ...
Конспект театрализованной деятельности по сказке С.Я Маршака "Сказка о глупом мышонке " в средней группе.
В рамках проекта "Мой друг-С. Я Маршак" для родителей детьми средней группы была показана сказка С. Я. Маршака "Сказка о глупом мышонке". Предлагаю Вам методическую разработку данн...
Конспект театрализованной деятельности «Сказка в гости к нам пришла» по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи.Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое...
Конспект театрализованного музыкального занятия в подготовительной группе по сказкам К.И Чуковского Тема: « Сказка оживи!» (технология драматизации)
Цель: Совершенствовать исполнительные умения и навыки детей в создании художественного образа средствами драматургии. Задачи:Развивать умение вести диалоги в хорошо знакомых сказках.Учить детей в...
Конспект театрализованного представления по сказки «Дюймовочка» для детей старшей группы по мотивам сказки Г. -X. Андерсена
Конспект театрализованного представления по сказки «Дюймовочка» для детей старшей группы по мотивам сказки Г. -X. Андерсена...
конспект театрализованной сказки про Паучка
Формирование умение детей проводить инсценировку сказки...
- Мне нравится (1)