Главные вкладки
Савина Ольга Александровна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: досуговая деятельность детей
Увлечения: сочинение стихов, сценариев праздников
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Озёры Московской обл.
Место работы: ГКУ СО МО "Озёрский социальный приют"Гнёздышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-olga-aleksandrovnaЗорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Спешите видеть красоту в природе, музыке и душах.
Лелейте детскую мечту,
Умейте голос сердца слушать;
И коль судьбой доверен нам
Храм детства, хрупкий и ронимый,
Не позволяйте злым ветрам
Разрушить мир неповторимый.
Святой Иоан Златоуст писал в одной из своих книг : "Родить детей-дело природы, но образовать и воспитать их в добродетели-дело ума и воли". Я согласна с этим изречением. Как важно учить современных детей не только видеть доброту в людях, но и самим стремиться совершать добрые поступки не для собственной выгоды или ради похвалы, а от чистого сердца.
О себе
Я работаю воспитателем в детском приюте уже более 10 лет. В вечернее время ( время досуга)стараюсь прививать своим сорванцам азы православной этики. Общение и споры с детьми на разные темы настолько увлекают меня, что часто чувствуешь себя ребёнком в душе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Духовный цветник"- поучения оптинских старцев," Поэзия серебряног века", "Любители мудрости"-Д.Гусев,Я .Л.Вишневский "188 дней и ночей". Эти книги всегда у меня под рукой и являются моими верными советниками в жизненных нуждах.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что мир прекрасен в своём разнообразии. В нём есть и вечная мудрость, и вечная молодость. Главное, человеку не только научиться видеть, но и ценить, сохранять эту красоту и тогда, она действительно способна спасти мир.
Мои достижения
Я являюсь победителем районного конкурса" Воспитатель года 1996" и городского конкурса "Воспитатель года социальной защиты 2007". Имею высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Настоящий педагог должен постоянно стремиться к самосовершенствованию и росту над собой, только тогда он сможет шагать в ногу со временем и современными детьми. Из всего потока нужной и лишней информации, которую поглощают дети, важно выделить для них более значимую, но не критически отвергая её, а мягко направляя. В работе с девиантными детьми особенно важно доказать им своими поступками, что ты по-настоящему им доверяешь, ценишь их личностные качества и уважаешь решения. Фальшь они чувствуют на расстоянии, поэтому каждое событие: победы и неудачи проходят через души педагогов.Только настоящий педагог может из маленького зёрнышка добра в в сердце трудного ребёнка вырастить цветущий сад. К этому необходимо стремиться.