циклограммадеятельности с реализацией ФГТ
материал по теме

 

Все столкнулись с проблемой внедрения ФГТ в календарное планирование

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.

(средний возраст)

Образовательные области:

1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка

 

 

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

(формы работы)

Индивидуальная

1

3

4

5

6

Понедельник

Iполовина дня

 

Грамота

Математика

9.Музыка

 

 

Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания))

Культура здоровья

Труд в природе\прогулка\

Дид. игры. Монологическая речь

Худ.слово\ прогулка\

С/ролевая Игра

 

Свободное рисование, лепка

IIполовина дня

Худ.литература

Основные движения на прогулке

Безопасность \на улице\

Игра

Вторник

Iполовина дня

 

Физическая культура

Изодеятельность

Беседа по ОБЖ

Трудовые поручения\дежурство\

ОБЖ \прогулка- п\и\

 

Муз. дид игра

 

Дидактические игры

Развивающие игры

IIполовина дня

 

Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю)

Развитие физических качествна прогулке

Коммуникативные игры

 

Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ)

Среда

Iполовина дня

Ориентировка в пространстве

Изодеятельность

Бассейн

Культура здоровья (КГН)

Беседа \нравственные темы\

Труд в природе \ прогулка \

Дид. игры \ лексика\

ОБЖ(бассейн)

Сказкотерапия\\ перед сном \

Игры в центрах искусств

Свободное рисование, лепка

IIполовина дня

Музыкальноеразвлечение

(IIнеделя)

Основные движения на прогулке

 

Чтение \ настольный, кукольный театр\

Сюжетно – ролевая, режиссерская игра

Четверг

Iполовина дня

 

Ориентировка в пространстве

Музыка

Бассейн

Беседа \ патр. вос-е\

Ручной труд

Дид. игры \ развтие диалог. речи \

Сказкотерапия\ перед сном \

ОБЖ \в бассейне \

 

Дидактические игры

 

IIполовина дня

Познавательное чтение

Развитие физических качествна прогулке

 

П/игры

Пятница

Iполовина дня

Конструирование

Физкультура

 

Беседа о культуре поведения

ЗОЖ \ смехотерапия \ Коммуникативные игры

Безопасность ЧС

\ прогулка \

Игра

IIполовина дня

 

Аппликация

Чтение

Хозяйственно- бытовой труд

 

Музицирование, д/игры

Ежедневно планируется:

1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач

2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы

на нравственные темы

3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,

Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,

самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке

4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей

5. Чтение Ежедневное чтение

6. Здоровье - оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры

 

7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности

8. Худ.тв-во - свободное рисование, конструирование

9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.

10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения

     Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований  к структуре основной общеобразовательной прог...

Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС

Статья представляет описание  опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...

ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»

Краткая аннотация ОЭР Гипотеза  исследования:Апробация  профилактических  модели  и  программы  ДОО, соответствующих  требованиям  ФГОС  ДО и  об...

Консультация для педагогов " Особенности реализации системно - деятельностного подхода в старшем дошкольном возрасте на этапе реализации ФГОС ДО" ( из опыта работы)

В материале перечислены качества, которыми должен обладать современный педагог, описана суть технологии деятельностного подхода и его "золотые правила"...

Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...