циклограммадеятельности с реализацией ФГТ
материал по теме
Все столкнулись с проблемой внедрения ФГТ в календарное планирование
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с учетом требований ФГТ.
(средний возраст)
Образовательные области:
1.Познание-коммуникация 2.Социализаця 3.Коммуникация 4.Безопасность5.Чтение 6. Здоровье 7. Труд 8. Худ.тв-во 9. Физическая культура 10.Музыка
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая (формы работы) | Индивидуальная | |||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник Iполовина дня
| Грамота Математика 9.Музыка
| Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания)) | Культура здоровья Труд в природе\прогулка\ Дид. игры. Монологическая речь Худ.слово\ прогулка\ | С/ролевая Игра
Свободное рисование, лепка |
IIполовина дня | Худ.литература | Основные движения на прогулке | Безопасность \на улице\ | Игра |
Вторник Iполовина дня
| Физическая культура Изодеятельность | Беседа по ОБЖ Трудовые поручения\дежурство\ | ОБЖ \прогулка- п\и\
Муз. дид игра
| Дидактические игры Развивающие игры |
IIполовина дня
| Развитие представлений о мире и о себе/ознакомление с природой (через неделю) | Развитие физических качествна прогулке | Коммуникативные игры
| Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ) |
Среда Iполовина дня | Ориентировка в пространстве Изодеятельность Бассейн | Культура здоровья (КГН) Беседа \нравственные темы\ | Труд в природе \ прогулка \ Дид. игры \ лексика\ ОБЖ(бассейн) Сказкотерапия\\ перед сном \ | Игры в центрах искусств Свободное рисование, лепка |
IIполовина дня | Музыкальноеразвлечение (IIнеделя) | Основные движения на прогулке |
Чтение \ настольный, кукольный театр\ | Сюжетно – ролевая, режиссерская игра |
Четверг Iполовина дня
| Ориентировка в пространстве Музыка Бассейн | Беседа \ патр. вос-е\ Ручной труд | Дид. игры \ развтие диалог. речи \ Сказкотерапия\ перед сном \ ОБЖ \в бассейне \
| Дидактические игры
|
IIполовина дня | Познавательное чтение | Развитие физических качествна прогулке |
| П/игры |
Пятница Iполовина дня | Конструирование Физкультура
| Беседа о культуре поведения | ЗОЖ \ смехотерапия \ Коммуникативные игры Безопасность ЧС \ прогулка \ | Игра |
IIполовина дня |
| Аппликация | Чтение Хозяйственно- бытовой труд
| Музицирование, д/игры |
Ежедневно планируется:
1 .Познание-коммуникация совместная деятельность по решению образовательных задач
2 .Социализаця Совместные с воспитателем и со сверстниками игры (парные, в малой группе), ситуативные разговоры, беседы после чтения, беседы
на нравственные темы
3 .Коммуникация Разговоры, беседы с детьми в ходе режимных моментов, после чтения худ. лит., в ходе наблюдений за предметами и явлениями,
Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками. Ситуации общения в процессе закаливания,
самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке
4 . Безопасность Создание безопасной предметной среды для жизнедеятельности детей
5. Чтение Ежедневное чтение
6. Здоровье - оздоровительные мероприятия в течение дня, закаливающие процедуры
7 . Труд – труд в природе, дежурство, самообслуживание во всех видах детской деятельности
8. Худ.тв-во - свободное рисование, конструирование
9. Физическая культура Утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, гимнастика после сна.
10 .Музыка – игры в «Центрах искусств», музыкотерапия во время режимных процессов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Реализация ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения
Появление новых нормативно-правовых документов в области дошкольного образования – федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной прог...
Интеграция и реализация образовательных областей в условиях реализации ФГОС
Статья представляет описание опыта интеграции таких образовательных областей как речевое развитие (логопедия) и музыкальное развитие...
ПРОГРАММА институционального эксперимента «Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО»
Краткая аннотация ОЭР Гипотеза исследования:Апробация профилактических модели и программы ДОО, соответствующих требованиям ФГОС ДО и об...
Консультация для педагогов " Особенности реализации системно - деятельностного подхода в старшем дошкольном возрасте на этапе реализации ФГОС ДО" ( из опыта работы)
В материале перечислены качества, которыми должен обладать современный педагог, описана суть технологии деятельностного подхода и его "золотые правила"...
Реализация современных педагогических технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
ФГОС ДО делает основной упор на поддержку разнообразия, собственной активности и инициативы детей, ставит акцент на создании условий, благоприятствующих позитивной социализации и развитию; обеспечивае...