Четыре стихии
материал на тему

Прудникова Марина Владимировна

Сценарий летнего развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chetyre_stihii.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

     Четыре стихии. Летнее развлечение

 Дети заходят в зал и рассаживаются по местам.

 Вед: Здравствуйте ребята. Какие вы все красивые, добрые. У вас хорошее настроение?

А у меня сегодня плохое настроение. А знаете почему? Я хотела вырастить для своей мамочки цветочек, посадила семечки в горшочек, жду, жду, а ничего не вырастает. Как же мне быть. А, придумала! Надо спросить у самих цветов, что им нужно для того, чтобы хорошо расти?

Давайте скажем такие слова:

Василек, василек, наш любимый цветок

В гости к нам приходи и друзей приводи

 Дети повторяют слова, выходят цветы.

1. Заходите, цветочки, к нам в гости,

   Мы станцуем для вас и споем.

   Если надо в горшочек посадим,

   Родниковой водичкой польем.

2. Мы вас любим, считаем друзьями,

   Дети наших садов и полей.

   Мы ухаживать будем за вами,

   Чтоб на клумбах росли вы пышней.

3. Заходите, ведь вы нам нужны!

   Вы красивы и очень нежны,

   Расскажите, послушаем мы,

   Что вам нужно, чтоб лучше росли.

Василек: Я известный всем цветок

   Синий -синий василек.

   Я открою вам секрет,

   Что хочу попасть в букет.

   

Одуванчик: Я веселый мальчик, Желтый одуванчик.

   Желтым быть устану - беленьким я стану.

   И тогда везде в полях, на зеленых стебельках

   Забелеют шарики- пушистые фонарики.

 

Ромашка: Я всем вам знакома, ведь я же ромашка!

   Росту на лужайке у тихой реки.

   Меня любят бабочки, дети, букашки,

   Ко всем поверну я свои лепестки.

   Я очень нарядно, красиво одета.

   Ласкает меня ветерок на бегу..

   Сорвите меня и я стану букетом,

   Скажу по секрету -  гадать я могу.

Мак: Меня не заметит лишь только чудак!

   Ведь я самый яркий! Зовут меня мак!

   В степи и на поле увидишь меня

   Живу не один, там вся наша семья.

Вед: Спасибо, цветочки, что к нам пришли. Мы хотели у вас спросить: Что вам нужно для того, что бы хорошо расти?

 Мак: Спросите у Земли! А с нами поиграйте!

Одуванчик: Спросите у Воды! А с нами поиграйте!

Ромашка: Спросите у Воздуха! А с нами поиграйте!

Василек: Спросите у Солнца! А с нами поиграйте!

 Вед: Ну, давайте поиграем, с нашими гостями. Вот сколько на поляне цветов. Давайте сплетем из цветов веночки.

                         Сплети венок.

На полу выложить веночки из цветов (4 венка)

Вед: Дети, напомните мне к кому за советом направили нас цветы?

 Дети: К воздуху, солнцу, земле, воле.

Вед: Но путь к ним не близкий. Чтобы добраться нужно и самим быть здоровыми и крепкими. А что для этого нужно?

Дети: Делать зарядку!

                   Танец-упражнение « Зарядка»

Вед: А вот и зеленая стрелка. Она нам укажет дорогу к Земле.

 Входит Земля

Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля кормилица, Вы наверно не просто так пришли ко мне. Вам наверно, что - то меня нужно?

Вед: Мы пришли к тебе за советом. Что нужно чтобы зернышки проросли?

Земля: Хорошо, я вам дам совет. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне?

4. Земля – огромный добрый дом

   Под крышей голубой.

   И в нем живут и дождь и гром,

   Лес и морской прибой.

5. Живут в нем птицы и цветы,

   Веселый звон ручья,

   Живешь в том доме светлом ты

   И все твои друзья!

Земля: А почему меня зовут кормилицей?

 Дети: Земля дает урожай, все на ней растет.

Земля: Вот и на моей грядке выросли репки.

Попробуйте -ка, вытащить их.

                      Игра «Вытяни репку»

Дети строятся в команды. В конце зала стоит корзина с разноцветными шариками. Нужно подбежать, выбрать желтый шарик, и вернуться на место. Чья команда быстрей  «соберет репки»

 Земля: Хорошо вы постарались. За это я вам дам совет: Чтобы семечко проросло, почву в горшочке надо удобрять. А что бы вы сами росли сильными и здоровыми ешьте больше овощей. В них много витаминов.

Вед: Спасибо тебе земля. А куда же нам идти дальше?

Земля: А дальше идите к воде. Без нее цветку не вырасти.

Вед: Нам голубая стрелка укажет дорогу.

Входит вода.

 Вода: Я волшебница Водица,

    К вам спешу повеселиться.

    Заодно совсем не прочь

    Горю вашему помочь.

Вед: Здравствуй водица. Мы пришли к тебе за помощью……………

А что ты скажешь, чем поможешь

Вода: Я вам, конечно, помогу, но сначала скажите, где вы меня можете отыскать в природе?

6. Вода есть везде и всегда,

   Но любит проказы вода:

   То в снег превратиться, то в лед;

   Растает – и дождик польет.

Вода: Да, верно! Я и снег, я и речка, я и дождь,.

 А вы любите веселый дождь? Тогда станцуем задорный танец

                             Танец «Дождя не боимся»

Вода: Какие вы молодцы. Таким умным и ловким я дам свой полезный совет: Чтобы семечко проросло, его нужно полить водой.

А теперь идите к Ветру.

Вед: Как же Ветер нам найти?

    Как же к ветру нам дойти?

    Как же мы его увидим?

    Мы же знаем - он не видим.

 Ой, дети, белая стрелочка укажет нам дорогу к ветру.

 Влетает Ветер.

Ветер: В сказке пишут – я могуч!

   И гоняю стаи туч.

   Но и тихим я бываю,

   В море волны собираю.

   Как подую – в речке дрожь,

   Озорник я, не уймешь.

Вед: Здравствуй ветер, ты нам очень нужен………………..

 А ты можешь помочь своим советом?

Ветер: Что ж, помогу. Только вы расскажите каким я бываю?

7. Знаем, ты бываешь нежным,

   А бываешь грозным снежным.

   Резво с травами играешь,

   Силой волны поднимаешь.

   Ветер, ветер, ветерочек,

  Разный, разный ты дружочек.

Ветер: Да, вот такой я разный. А хотите со мной поиграть?

                          Игра……Самолеты

Ветер: Мне у вас очень понравилось!

  Но люблю гулять на воле,

   Полечу я в море, в поле,

  Я совет вам всем дарю,

  От души вам говорю:

  Свежим воздухом дышите

  И цветок свой берегите. (Улетает)

 Вед: Ветер дал хороший совет. А кто еще может помочь?

 Дети: Солнышко.

Вед: А вот и желтая стрелочка, которая укажет к нему дорогу.

8. Будто желтый мячик, солнце в небе катится,

   По деревьям скачет, вдруг за тучку спрячется…

   Выгляни ты, солнышко, посвети скорее!

   Полежим на солнышке – станем здоровее.

Входит солнце.

Солнце: Смотрю с утра в оконце:

  Ну, кто не знает солнца?

  Я землю согреваю

  Природу пробуждаю.

  А что у вас случилось?

Вед: Здравствуй, солнышко……… А ты, солнышко, поможешь нам?

Солнце: Конечно, помогу, ведь я вас всех люблю. Только сначала нарисуйте мой портрет.

                           Игра « Нарисуй солнышко»

Солнце: Я вам дам совет: любите солнца свет.

   Летом чаще загорайте, обо мне не забывайте.

А цветок поставьте в солнечное местечко, что бы ему было тепло и радостно. (прощается и уходит)

Вед: Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей.. Теперь мы знаем что необходимо для роста цветов. Давайте, вспомним….

Дети: Хорошо удобренная почва, чистая вода. Свежий воздух и солнечный свет.

Вед: Верно, Ведь не даром говорят: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!», теперь мы сможем вырастить чудесные цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Реализация в подготовительной группе тематического проекта «Четыре стихии планеты Земля»

Цель проекта: Помочь понять значение каждой стихии для жизни человека, способствовать формированию представлений, знаний о неживой природе.Задачи:Систематизировать знания детей о четырех стихиях: воде...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в области «Познание» (с элементами опытно – экспериментальной деятельности) для детей 6-7 лет " По четырем стихиям".

Занаятие было показано на дне отрытых дверей для родителей будущих воспитанников. Дети очень активно включились в поиски Василисы, с большим интересом выполняли предложенные задания и  добывали к...

конспект занятия по опытнической деятельности в старшей группе "четыре стихии"

Цель: - Совершенствовать знания детей о необходимых условиях (вода, воздух, огонь, земля) для жизни живых организмов (человека, животных, растений) ; - Закрепить знания о живой и не живой пр...

«Путешествие друзей к четырем стихиям»

Цель и задачи:«Познавательное развитие»:-  закрепить и обогатить знания детей о том , какое большое значение имеют вода, воздух и свет  и земля(почва) для всего живого на земле.  ;- уто...

Конспект интегрированного занятия для детей старшей и подготовительной к школе группы «Четыре стихии».

Конспект НОД по теме "Четыре стихии". Показать детям взаимосвязь всех стихий и их отрицательные стороны (какой вред они могут нанести), через познавательную и экспериментальную деятельность...

День здоровья "Четыре царства (четыре стихии)"

В методической разработке представлен материал для проведения Дня здоровья по теме: "Четыре царства (четыре стихии)". Предлагаем Вам провести День здоровья в форме игры по станциям: Дары Земли, С...