Тематическое планирование психолого-педагогических занятий для детей от 6 до 7 лет по программе «Цветик – семицветик. Приключение будущих первоклассников» под редакцией Н. Ю. Куражевой
план-конспект занятия по психологии (подготовительная группа)

Тематическое планирование психолого-педагогических занятий для детей от 6 до 7 лет

по программе «Цветик – семицветик. Приключение будущих первоклассников»  

под редакцией Н. Ю. Куражевой 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich._planir._podgot._gr.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование психолого-педагогических занятий для детей от 6 до 7 лет

по программе «Цветик – семицветик. Приключение будущих первоклассников»  

под редакцией Н. Ю. Куражевой

Дата

Тема

Задачи

Игры и упражнения

Примечание

Создание лесной школы

Развивать навыки вербального и невербального общения.

Снять телесное и эмоциональное напряжение

Создать эмоционально положительный климат в группе

Приветствие. Игра «Давайте познакомимся»

Игра «Поезд»

Сказка «Создание лесной школы»

Игра «Ветер дует на ….»

Кинезиологическая гимнастика: упражнение «Колечко»

Задание «Раскрась ёжика»

Задание «Запоминай-ка - 1»

Задание «Запоминай-ка - 2»

Задание «Создание лесной школы»

Букет для учителя

Развивать коммуникативную сферу детей. Развивать навыки вербального и невербального общения

Развивать эмоциональную сферу детей. Обучать различию эмоционального состояния (радость) по внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию.

Развивать внимание, память, мышление.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Игра «Делай как я»

Игра «Поезд»

Сказка «Букет для учителя»

Кинезиологическая гимнастика: упражнение «Колечко»

Задание «Букет»

Задание «Профессии»

Игра «Составь картинку»

Игра «Подари мне свою улыбку»

Задание «Словарик эмоций»

Задание «Букет для учителя»

Игра «Доброе животное»

Смешные страхи

Сплотить группу, развивать умение выступать публично

Развивать навыки вербального и невербального общения, снять телесное напряжение

Развивать эмоциональную сферу детей. Обучать различию эмоционального состояния (страха) по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию.

Развивать память, внимание, воображение.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Игра «Все, кого зовут …»

Игра «Собирай-ка»

Игра «Трамвайчик»

Сказка «Смешные страхи»

Кинезиологическая гимнастика: упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь»

Задание «Лабиринт»

Игра «Составь картинку»

Задание «Словарик эмоций»

Задание «Заколдованный лес»

Игра «Лесная фигура»

Задание «Смешные страхи»

Игра «На что похоже настроение?»

Игра «Бывает – не бывает»

Игры в школе

Развивать коммуникативные навыки

Развивать память, внимание, мышление, воображение.

Развивать умение выступать публично

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Игра «Незнайка»

Подвижная игра «Мы играем»

Сказка «Игры в школе»

Упражнение «Рассказ о своей группе»

Кинезиологическая гимнастика: упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь».

Задание «Звёздный хоровод»

Задание «Лабиринт»

Игра «Времена года»

Задание «Загадки природы»

Задание «Наведи порядок»

Игра «Солнечный лучик»

Школьные правила

Развивать навыки культурного общения

Обучать различию эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию.

Развивать память, внимание, воображение.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Игра «Пропой свое имя»

Игра «Волшебный сундучок»

Сказка «Школьные правила»

Упражнение «Правила на занятиях»

Кинезиологическая гимнастика: упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка».

Задание «Школьные правила»

Задание «Приветливая белочка»

Задание «Вежливые слова»

Игра «Слушай команду, не запутайся»

Задание «Правильно-неправильно»

Упражнение «Ромашка»

 

Собирание портфеля

Развивать зрительную память, слуховое внимание, мышление.

Развивать навыки общения, умение выступать публично, высказывать свое мнение.

Приветствие. Игра «Ветерок»

Игра «Собирание портфеля»

Сказка «Собирание портфеля»

Игра «Доскажи словечко»

Кинезиологическая гимнастика: упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка».

Задание «Школьные принадлежности»

Задание «Путаница»

«Построй колонну, шеренгу, круг»

Игра «Школьные принадлежности»

Задание «Любимый альбом»

Задание «Запоминай-ка»

Белочкин сон

Развивать эмоциональную сферу

Развивать коммуникативную сферу

Развивать память, внимание, воображение.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»

Сказка «Белочкин сон»

Игра «Составь картинку»

Кинезиологическая гимнастика: упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка», «Зеркальное рисование»

Задание «Лабиринт»

Задание «Логический квадрат»

Игра «Необычные прыжки»

Игра «Что спрятано в рюкзаке у Белочки?»

Задание «Внимание! Внимание!»

Задание «Графический диктант»

Игра «Воздушный шар»

Госпожа Аккуратность

Развивать эмоциональную и коммуникативную сферу.

Развивать волевую сферу, зрительную память, внимание, мышление.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Приветствие. Упражнение «Перышко»

Сказка «Госпожа Аккуратность»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка», «Зеркальное рисование».

Задание «Наведи порядок»

Задание «Цветочки для Зайчонка»

Игра «Кричалки – шепталки - молчанки»

Задание «Продолжи узор»

Задание «Дорисуй-ка!»

Эстафета дружбы

Жадность

Развивать эмоциональную и коммуникативную сферу.

Развивать волевую сферу, зрительную память, внимание, мышление.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть»

Игра «Поделись с другом»

Сказка «Жадность»

Упражнение «Мостик дружбы»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка», «Зеркальное рисование», «Ухо - нос»

Задание «Логическая цепочка»

Задание «Лабиринт»

Упражнение «Собери картинку»

Задание «Жадность»

Задание «Найди отличия»

Игра «Угадай, кто мой друг»

Упражнение «Костер дружбы»

Волшебное яблоко (воровство)

Развивать сферу общения детей, умение выступать публично, высказывать свое мнение.

Развивать эмоциональную сферу.

Развивать внимание, мышление.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Приветствие. Игра «Подари мне свою улыбку»

Игра «Конверт»

Сказка «Волшебное яблоко»

Игра «Составь картинку»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка», «Зеркальное рисование», «Ухо - нос»

Задание «Право - лево»

Задание «Логический квадрат»

Игра «Передай мяч»

Задание «Вкусные яблочки»

Задание «Что перепутал художник»

Упражнение «Летит по небу шар»

Подарки в день рождения

Развивать сферу общения детей, навыки культурного общения.

Развивать память, внимание, мышление, воображение.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Мы здесь!»

Игра «Угадай-ка»

Сказка «Подарки в день рождения»

Упражнение «Какой игрушки не хватает»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка», «Зеркальное рисование», «Ухо - нос», «Змейка»

Задание «Мячик»

Задание «Запоминай-ка»

Задание «Рыбка»

Задание «Подарок для Белочки»

Игра «Подарки»

Упражнение «Если весело живется…»

Домашнее задание

Развивать навыки общения детей, умение работать в парах

Развивать речь и логическое, слуховое внимание, мышление.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Колокольчик»

Игра «Отгадай предмет по его частям»

Сказка «Домашнее задание»

Игра «Картинки-загадки»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка», «Зеркальное рисование», «Ухо - нос», «Змейка»

Задание «Коврики»

Задания «Осенние листья»

Игра «Дружные сердца»

Задание «Четвертый лишний»

Задание «Запоминай-ка»

Упражнение «Молодцы»

Школьные оценки

Развивать навыки общения детей.

Развивать мышление (зрительное внимание, распределение, слуховое)

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Игра «Мячик»

Игра «Билетики»

Игра «Трамвайчик»

Сказка «Школьные оценки»

Игра «Парные картинки»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка», «Зеркальное рисование», «Ухо - нос», «Змейка»

Задание «Логические цепочки»

Задание «Пятерочка»

Игра «Музыкальные стулья»

Задание «Оценка»

Задание «Графический диктант»

Упражнение «Солнечный лучик»

Ленивец

Развивать навыки общения детей.

Развивать мышление (анализ, логическое мышление).

Развивать слуховое и зрительное внимание, распределение внимания.

Развивать ориентировку в пространстве, слуховую память.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Игра «Ладошки»

Сказка «Ленивец»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин»

Задание «Медвежата»

Задание «Логический квадрат»

Игра «Кричалки - шепталки - молчалки»

Задание «Прятки с картинками»

Задание «Право-лево»

Упражнение «Волшебное кольцо»

Подсказка

Развивать коммуникативную и эмоциональную сферы детей.

Развивать внимание, логическое мышление.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Хорошие новости»

Игра «Танец снежинок»

Сказка «Подсказка»

Игра «Противоположности»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения»

Задание «Логический квадрат»

Задание «Графический диктант»

Игра «Построй колонну, шеренгу, круг»

Задание «Найди лишнее»

Задание «Азбука эмоций»

Упражнение «Рукопожатие по кругу»

Промежуточная диагностика

Развивать эмоциональную сферу детей.

Развивать коммуникативную сферу.

Диагностика зрительной памяти

Диагностика внимания (слуховая инструкция, распределение внимания).

Диагностика мышления (мыслительные операции: исключение, анализ, установление причинно-следственных связей).

Приветствие «Снежинка»

Задание «Запоминай-ка» - диагностика зрительной памяти.

Задание «Елочные игрушки» - диагностика слухового внимания.

Задание «Карнавал» - диагностика умения исключать.

Задание «Снежинки» - диагностика распределения внимания

Задание «Последовательные картинки» - диагностика умения выстраивать последовательность.

Задание «Новогодняя гирлянда» диагностика умения анализировать

Упражнение «Мороженное»

Задание «Запоминай-ка - 2» - диагностика слуховой памяти.

Задание «Корректурная проба» - диагностика умения переключать внимание

Задание «Белочки» - диагностика концентрации внимания

Задание «Медвежонок» - диагностика зрительного синтеза

Задание «Лабиринт» - диагностика устойчивости внимания.

Обманный отдых

Развивать коммуникативную и эмоциональную сферу детей

Развивать внимание, логическое мышление, зрительную память, воображение

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Игра «Поймай взгляд»

Игра «Путешествие в лес»

Сказка «Обманный отдых»

Упражнение «Что сначала, что потом»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой»

Задание «Что нового»

Задание «Прогулка по лесу»

Игра «Воздушная кукуруза»

Задание «Логический ряд»

Задание «Угощение»

Упражнение «Летит по небу шар»

Прививка

Развивать коммуникативную и эмоциональную сферу детей

Развивать внимание, мышление, зрительную память, воображение

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть»

Сказка «Прививка»

Игра «Составь картинку»

Игра «Замри»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка»

Задание «Говорящие рисунки»

Задание «Путаница»

Задание «Хитрые квадраты»

Задание «Лесная больница»

Игра «История в картинках»

Упражнение «Солнечный лучик»

Больной друг

Развивать коммуникативную и эмоциональную сферу детей

Развивать внимание, мышление, зрительную память, воображение

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Давайте поздороваемся»

Сказка «Больной друг»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка»

Задание «Азбука эмоций»

Игра «Снежинки, сугробу, сосульки»

Задание «Новогодние подарки»

Задание «Найди группы»

Игра «Подарки»

Упражнение «Мое настроение»

Ябеда

Развивать эмоциональную сферу детей (эмпатию).

Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Развивать навыки вербального и невербального общения.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Доброе утро»

Сказка «Ябеда»

Игра «Составь картинку»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка», «Симметричные рисунки».

Задание «Логический квадрат»

Задание «Прятки»

Игра «Летает - не летает»

Задание «Рыбки»

Задание «Противоположности»

Упражнение «Комплименты»

Шапка – невидимка (демонстративное поведение)

Развивать эмоциональную сферу детей, эмпатию.

Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Развивать навыки вербального и невербального общения.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Игра «Ладошки»

Игра «Мышиный хор»

Сказка «Шапка - невидимка»

Игра «Волшебная шляпа»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка», «Симметричные рисунки».

Задание «Логическая загадка»

Задание «Удивительный лес»

Задание «Мячики»

Задание «Лабиринт»

Упражнение «Костер дружбы»

Задача для Лисенка (ложь)

Развивать эмоциональную сферу детей.

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, воображение.

Развивать навыки вербального и невербального общения.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Игра «Здравствуйте»

Сказка «Задача для Лисенка»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка», «Симметричные рисунки», «Медвежьи покачивания».

Задание «Логический ряд»

Задание «Внимание! Внимание!»

Игра «Запрещенное движение»

Задание «Логическая цепочка»

Задание «Фантазеры»

Упражнение «Доброе животное»

Спорщик

Развивать эмоциональную сферу детей.

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, воображение.

Развивать навыки вербального и невербального общения.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Наши помощники»

Сказка «Спорщик»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка», «Симметричные рисунки», «Медвежьи покачивания».

Задание «Логический квадрат»

Задание «Футбол»

Игра «Топ-хлоп»

Задание «Азбука эмоций»

Задание «Внимание! Внимание!»

Игра – упражнение «Если весело живется»

Обида

Развивать эмоциональную сферу детей.

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, воображение.

Развивать навыки вербального и невербального общения.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть!»

Сказка «Обида»

Задание «Парные фигуры»

Задание «Найди лишнее»

Игра «Слушай хлопки»

Задание «Аналогии»

Задание «Лабиринт»

Игра «На что похоже настроение?»

Упражнение «Комплименты»

Хвосты (межгрупповые конфликты)

Развивать эмоциональную сферу детей.

Развивать зрительное внимание, логическое мышление, воображение.

Развивать навыки вербального и невербального общения.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Наши помощники»

Сказка «Хвосты»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка», «Симметричные рисунки», «Медвежьи покачивания», «Поза скручивания»

Задания «Мальчики и девочки»

Задание «Дорисуй-ка!»

Игра «Пять имен»

Задание «Домики»

Задание «Графический диктант»

Упражнение «Волшебное кольцо»

Драки

Развивать эмоциональную и коммуникативную сферу детей.

Развивать зрительное внимание, быстроту реакции.

Развивать логическое мышление, восприятие.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Здравствуйте»

Сказка «Драки»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка», «Симметричные рисунки», «Медвежьи покачивания», «Поза скручивания», дыхательная гимнастика.

Задание «Умозаключение»

Задание «Двойняшки»

Игра «Дотронься до…»

Задание «Кораблики»

Задание «Рабочие инструменты»

Игра «Воздушный шар»

Грубые слова

Развивать навыки вербального и невербального общения, навыки культурного общения.

Развивать эмоциональную сферу детей.

Развивать зрительное внимание, память

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Я рад вас видеть»

Сказка «Грубые слова»

 Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка», «Симметричные рисунки», «Медвежьи покачивания», «Поза скручивания», дыхательная гимнастика.

Задание «Запоминай-ка»

Задание «Путаница»

Упражнение «Ругаемся овощами»

Упражнение «Мимика и жесты»

Задание «Бабочки»

Задание «Тайное послание»

Игра «Подарки»

Дружная страна (межполовые конфликты)

Развивать навыки вербального и невербального общения, навыки культурного общения.

Развивать эмоциональную сферу детей.

Развивать внимание, мышление

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Давайте поздороваемся»

Сказка «Дружная страна»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Колечко», «Ребро – кулак - ладонь», «Лезгинка», «Зеркальное рисование», «Ухо - нос», «Змейка»

Задание «Коврик»

Задание «Четвертый лишний»

Подвижная игра «Вспомни имена своих друзей»

Задание «Парочки»

Задание «Азбука эмоций»

Игра «Дружный паровозик»

Упражнение «Эстафета дружбы»

В гостях у сказки

Развивать навыки вербального и невербального общения, навыки культурного общения.

Развивать эмоциональную сферу детей.

Развивать внимание, мышление, воображение.

Развивать мелкую мускулатуру руки.

Развивать произвольность психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры).

Приветствие. Упражнение «Давайте поздороваемся»

Подвижная игра «Паровозик дружбы»

Сказка «В гостях у сказки»

Кинезиологическая гимнастика:

упражнение «Массаж ушных раковин», «Перекрестные движения», «Качание головой», «Горизонтальная восьмёрка», «Симметричные рисунки», «Медвежьи покачивания», «Поза скручивания», дыхательная гимнастика.

Задание «Дорисуй-ка!»

Задание «Лабиринт»

Игра «Запрещенное движение»

Задание «Кроссворд»

Задание «Фантазеры»

Беседа «Наши отношения»

Упражнение «Дуэт»

Упражнение «Молодцы»

Итоговая диагностика

Определение уровня развития коммуникативной сферы

Определение уровня развития эмоциональной сферы

Определение уровня развития волевой сферы (удержание зрительной и слуховой инструкции)

Определение уровня развития восприятия (сенсорные эталоны) Определение уровня развития памяти (зрительная, слуховая)

Определение уровня развития мышления (анализ, зрительный синтез, исключение, обобщение, установление последовательности)

Определение уровня развития внимания (устойчивость, концентрация, распределение)

Определение уровня развития мелкой моторики

Определение уровня развития воображения.

 Комплекс диагностических методик «Цветик-семицветик» под редакцией Н. Ю. Куражевой.

До свидания, Лесная школа!

Рефлексия и обобщение пройденного материала

Закрепление деятельности группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематическое планирование психолого – педагогической работы с детьми. октябрь.

Материал содержит комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы с детьми на октябрь по программе Васильевой " От рождения до школы"...

Презентация к сказке Подсказка по программе Н.Ю, Куражевой по программе "Цветик -семицветик" Приключения будущих первоклассников. 6-7 лет.

Пособие способствует усвоению содержания сказки через зрительный и слуховой  гнозис. Дети дошкольного возраста ,с  нарушением активности внимания, с помощью днного пособия, авктивно усваиваю...

Календарно-тематическое планирование психолого- педагогической деятельности образовательной области «Познание» в средней группе

Содержание образовательной области «Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через: сенсорное раз...

Тематическое планирование психолого – педагогической работы с детьми Младшей группы

Тематическое планирование психолого – педагогической работы с детьми младшей группы. По программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаров...

Комплексно - тематическое планирование психолого педагогической работы

Комплексно - тематическое планирование по темам: "Моя малая Родина", "Безопасность в быту, на дороге, в природе", "Мир игры, игрушки детей разных стран", "Мальчики и...

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы с детьми на 2020-2021 учебный год

При организации образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки д...

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с 5-6 лет. (Программа «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой) Тема. Испуг

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с 5-6 лет.(Программа «Цветик-семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой)Тема. ИспугЦель. Познакомить детей с эмоцией «испуг».З...