Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Васильева Елена Борисовна

Содержание

1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5

2.     Речевая карта……………………………………………. стр. 6

3.     Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8

4.     Изучение сенсорно-перцептивной деятельности……..  стр. 9-11

5.     Исследование внимания………………………………… стр. 11-13

6.     Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16

7.     Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19

8.     Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20

9.     Общие выводы……………………………………………стр. 20-21

10.                       Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22

11.                       Приложение ………………………………………………стр. 23-38   

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические подходы в организации коррекционной работы с особыми детьми. Мониторинг их успешности.

Проблема воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии являются одной из наиболее важных и актуальных проблем....

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа

Содержание1.     Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52.     Речевая карта……………………………………………. стр. 63.     Беседа ……………...

Психолого-педагогический тренинг «Педагогическая этика в работе педагога ДОО»

Цель: Создание благоприятных условий для работы, осознание участниками некоторых своих личных особенностей, оптимизация отношений к себе и своей личности....

Психолого-педагогические основы изучения загадок младшими школьниками.

Младший школьный возраст – это особый период в становлении человека. Этот возраст характеризуется высокой активностью развития основных психических функций: восприятия, воображения, памяти, мышл...