Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
Содержание
1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-5
2. Речевая карта……………………………………………. стр. 6
3. Беседа ……………………………………………………. стр. 7-8
4. Изучение сенсорно-перцептивной деятельности…….. стр. 9-11
5. Исследование внимания………………………………… стр. 11-13
6. Исследование памяти…………………………………… стр. 13-16
7. Исследование мышления ………………………………. стр. 16-19
8. Исследование эмоционально-волевой сферы………… стр. 19-20
9. Общие выводы……………………………………………стр. 20-21
10. Программа по коррекционной работе…………………стр. 21-22
11. Приложение ………………………………………………стр. 23-38
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические подходы в организации коррекционной работы с особыми детьми. Мониторинг их успешности.
Проблема воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии являются одной из наиболее важных и актуальных проблем....
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Психолого-педагогический тренинг «Педагогическая этика в работе педагога ДОО»
Цель: Создание благоприятных условий для работы, осознание участниками некоторых своих личных особенностей, оптимизация отношений к себе и своей личности....
Психолого-педагогические основы изучения загадок младшими школьниками.
Младший школьный возраст – это особый период в становлении человека. Этот возраст характеризуется высокой активностью развития основных психических функций: восприятия, воображения, памяти, мышл...