Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет
учебно-методический материал по психологии
Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет
(познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий ребенка 4-5 лет под редакцией Е.А. Стребелевой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Психолого-педагогическое обследование | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет
(познавательного развития, диагностическое обучение, качественная и количественная оценка действий ребенка 4-5 лет под редакцией Е.А. Стребелевой)
Дата обследования «26» сентябя 2023 Группа ___2__
Ф.И. ребенка: Иванова Ивана Ивановна
Дата рождения: 15.11.2019
Диагност: Курганская А.А., педагог-психолог МБДОУ №88
База проведения: МБДОУ д/с №88
№ п/п | Название теста. задания | Исследуемая функция. Цель | Результаты выполнения задания | Балл | |
1 | Поиграй (набор сюжетных игрушек) | Выявление уровня развития игры, умения ребенка действовать с игрушками, выполнять ряд логически связанных действий, объединяя их в единый сюжет. | Проявляет интерес к игрушкам и может самостоятельно выполнить с ними ряд логически последовательных действий, объединяя их в единый сюжет | 4 балла | |
2 | Коробка форм | Проверка уровня развития ориентировки на форму — практического примеривания | Ребенок принимает и понимает задание; при выполнении пользуется методом перебора вариантов либо методом проб; заинтересован в конечном результате. | 3 балла | |
3 | Разбери и сложи матрешку (пятисоставную) | Проверка уровня развития ориентировки на величину. | Ребенок принимает и понимает задание; при выполнении пользуется методом практического примеривания либо зрительной ориентировки; заинтересован в конечном результате. | 4 балла | |
4 | Дом животного (адаптированный вариант методики В. Векслера) | Умение действовать целенаправленно, ориентируясь на образец, на проверку уровня восприятия цвета. | Ребенок принимает и понимает задание, но при | 3 балла | |
5 | Сложи разрезную картинку (из четырех частей) | Выявление уровня развития целостного восприятия предметного изображения на картинке. | Ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно выполняет его; заинтересован в результате своей деятельности. | 4 балла | |
6 | Угадай, чего нет (сравнение картинок) | Выявление умения анализировать, сравнивать | Ребенок принимает и понимает задание, но самостоятельно | 3 балла | |
7 | Посчитай | Выявление уровня сформированности количественных представлений | Ребенок принимает и понимает задание; выделяет из множества заданное количество и выполняет счетные операции по представлению; заинтересован в конечном результате. | 4 балла | |
8 | Построй из палочек | Выявление умения ребенком работать по образцу | Ребенок принимает и понимает задание; самостоятельно строит по образцу; заинтересован в конечном результате. | 4 балла | |
9 | Нарисуй человека (адаптированный вариант методики Гудинаф-Харрисона) | Выявление уровня развития предметного рисунка | Ребенок принимает задание; предметный рисунок | 2 балла | |
10 | Расскажи (сюжетная картинка «Зимой») | Выявление уровня понимания, восприятия сюжетного изображения, развития связной речи. | Ребенок принимает, но не понимает задание; перечисляет предметы и объекты, изображенные на картинке, не объединяя их в единый сюжет. | 2 балла |
Количество баллов: 33
Вывод: У Иваны отмечается заинтересованность в действиях с игрушками, она включается в совместную игру со взрослым и способна выполнить самостоятельно предметно-игровые действия. В процессе выполнения практических задач она пользуются в основном методом перебора вариантов, но после обучения переходят к практической ориентировке (методу проб).
Заключения: уровень актуального развития незначительно ниже возрастной нормы.
Педагог-психолог Курганская А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Протокол психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста
Схема обследования ребенка дошкольного возраста...
Протоколы психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста
Представлены протоколы обследований детей разных возрастных групп....
Протокол психолого-педагогического обследования
Вашему вниманию представлена методическая разработка протокола психолого-педагогического обследования...
Протоколы психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста
Представлены протоколы обследований детей разных возрастных групп....
Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)
Пример заполнения протокола по реультатам психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...