Протокол психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Схема обследования ребенка дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_psihologo-pedagogicheskogo_obsledovaniya_rebenka_doshkolnogo_vozrasta.docx | 13.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол психолого-педагогического обследования
Когнитивная сфера | дата | дата |
Сличение //выбор по названию //самостоятельность названия | ||
Разрезная картинка | ||
Соединение частей без анализа получаемого целого // прикладывание с разворотами// зрительное соотнесение | ||
Неспецифические манипулятивные действия простое манипулирование силовая проба целенаправленная проба примеривание зрительное соотнесение | ||
Выделяет 4 лишний по цвету, форме, размеру Выделяет 4 лишний по (конкретному, ситуативному)// категориальному признаку | ||
Владеет простыми обобщениями | ||
Владеет стандартными обобщениями | ||
Дифференцирует стандартные обобщения | ||
Подбирает простые аналогии | ||
Устанавливает причинно-следственные связи | ||
Зрительная (объем) | ||
Слухоречевая (объем: кот, лес, брат, дом, рука, //друг, //снег) | ||
Способность к длительному сосредоточению внимания на предмете | ||
переключаемость | ||
Времена года:. узнает по картинкам // с помощью взрослого | ||
Называет самостоятельно | ||
знает последовательность | ||
Знает схему собственного тела | ||
П.П.о взаиморасположении внешних объектов и тела | ||
П.П. о взаиморасположении внешних объектов между собой | ||
Самосознание | ||
Знает своё имя | ||
Знает свой возраст, называет дату рождения (время года, месяц) | ||
Рассказывает о своих близких (имя, профессия родителей) | ||
Пользуется личными местоимениями 1-го лица в отношении себя | ||
Высказывает мысли о своих желаниях, чувствах, событиях | ||
Поведение в процессе обследования | ||
Принятие ситуации обследования | ||
Ориентация на оценку взрослого | ||
Реакция на неудачу | ||
Реакция на одобрение | ||
Интерес к заданиям | ||
Включение в совместную деятельность | ||
Работоспособность | ||
Самостоятельность выполнения заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа психолого-педагогического сопровождения одарённых детей дошкольного возраста "Одарённый ребёнок" в соответствии с ФГОС ДО
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской...
Проект психолого-педагогических занятий для детей дошкольного возраста с использованием инновационного метода «Sand Art»
Арт-терапия – это метод, связанный с раскрытием творческого потенциала индивида, высвобождением его скрытых энергетических резервов и, в результате, нахождения им оптимальных способов решения своих пр...
Презентация " Организация психолого педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста"
Презентация "Организация психолого педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста"...
Краевой конкурс: Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад №30»г. Михайловск 2018г
психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей...
Современные актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения родителей детей дошкольного возраста
Психолого-педагогическое сопровождение родителей на современном этапе развития общества является одной из актуальных проблем.Родители зачастую испытывают определенные трудности в том, что не могут най...
Дополнительная образовательная программа психолого-педагогического сопровождения одарённых детей дошкольного возраста «Одарённые дети»
В последнее время отмечается резкое возрастание интереса к проблеме одаренности детей. И это не случайно. Происходящие изменения в системе дошкольного обучения и воспитания: ориентация на гуманизацию ...
Дополнительная образовательная программа психолого-педагогического сопровождения одарённых детей дошкольного возраста «Одарённые дети»
В последнее время отмечается резкое возрастание интереса к проблеме одаренности детей. И это не случайно. Происходящие изменения в системе дошкольного обучения и воспитания: ориентация на гуманизацию ...