Протокол психолого-педагогического обследования
методическая разработка по коррекционной педагогике
Вашему вниманию представлена методическая разработка протокола психолого-педагогического обследования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_psihologo_-_pedagogicheskogo_obsledovaniya.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол психолого-педагогического обследования
Ф.И. ребенка
Возраст
Диагноз
Адрес, контактный тел.
Ф.И.О. родителей
В ситуации обследования ребенок
Адекватен, неадекватен, продуктивен, непродуктивен
Идет на контакт, не идет на контакт, контакт избирателен
Контакт физический, познавательный, эмоциональный, предметный, игровой
Особенности и продолжительность контакта
Эмоционально-волевая сфера
Наличие аффектов, агрессивен, двигательно расторможен
Наличие страхов
Ситуативные эмоции: длительность, интенсивность, выраженность (мимика, пантомимика, речь)
Эмоциональные нарушения: эмоциональная лабильность, эмоциональная незрелость, эмоциональная холодность, эмоциональное огрубление, поверхностность эмоциональных переживаний
Примечания
Моторика
Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр)
Хватание (отсутствует, ограничено, сохранно)
Мелкая моторика (недостаточная, сохранная)
Общая моторика (ловкий, неловкий)
Передвигается (самостоятельно, с помощью, не передвигается)
Внимание
Концентрация
Объем
Переключаемость
Ведущая деятельность
Непосредственно-эмоциональная
Предметно-манипулятивная (хватание, манипулирование неспецифическое, специфическое, использование предметов по их функциям и назначению)
Игровая (процессуальная, сюжетно-ролевая, игры с правилами)
Учебная
Общественная
Работоспособность
Достаточная, снижена, работает с интересом, работает формально
Обучаемость, использование помощи
Обучаемость отсутствует, низкая, сведняя, высокая
Помощь не использует, использует
Осуществляет перенос на аналогичные задания, перенос затруднен, переноса нет
Мышление
Наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое
Классификация предметов, обобщение (зрительное предъявление, речевое предъявление, отсутствует), простые аналогии, сравнение понятий
Память
Слуховая, зрительная, опосредованная, кратковременная, долговременная
Зрительное восприятие
Цвет (сличает, различает, вербализует)
Величина (представление отсутствует, соотносит, дифференцирует, вербализует)
Форма (представление отсутствует, соотносит, дифференцирует, вербализует)
Конструирование
Элементное, модельное, по условиям
Восприятие пространственных отношений
Ориентируется в частях собственного тела и его зеркальном отображении (да, нет)
Дифференцирует пространственные понятия (да, нет)
Складывает разрезные картинки из 2, 3, 4 и более частей
Временные представления
Части суток, времена года, дни недели
Количественные представления
Порядковый счет, соотнесение числа и количества, счетные операции, решение задач
Запас общих представлений
Низкий, ограничен, несколько снижен, в норме
Речь
Заключение
Дата
Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Материалы психолого-педагогического изучения (обследования) Курсовая работа
Содержание1. Психолого-педагогическая карта……………............... стр. 3-52. Речевая карта……………………………………………. стр. 63. Беседа ……………...
Протокол психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста
Схема обследования ребенка дошкольного возраста...
Протоколы психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста
Представлены протоколы обследований детей разных возрастных групп....
Протоколы психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста
Представлены протоколы обследований детей разных возрастных групп....
Протокол психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественная оценка действий. Под редакцией Е.А. Стребелевой)
Пример заполнения протокола по реультатам психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет (диагностическое обследование познавательного развития, качественная и количественна...