Индивидуальный образовательный маршрут педагога-психолога
методическая разработка по психологии
Индивидуальный план профессионального развития психолога нужен для повышения мотивации к достижению новых профессиональных результатов, осознания своей профессиональной позиции и профилактики профессиональных кризисов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_sanarova_m.v._mdobu_21_minusinsk_pedagog-psiholog_1.docx | 85.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Санарова Мария Васильевна | |||
Муниципалитет | г. Минусинск | |||
Организация | МДОБУ «Детский сад №21» | |||
Должность | Педагог - психолог | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю трудности в организации работы по социально–коммуникативному развитию детей с использованием метафорических ассоциативных карт (МАК). / Формировать социально – коммуникативные умения детей дошкольного возраста посредством использования метафорических ассоциативных карт (МАК). | 1.Изучить методы и приемы работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК). 2.Освоить методы и приемы организации работы по социально – коммуникативному развитию детей с использованием метафорических ассоциативных карт (МАК) | 1.Вебинар «Использование метафорических ассоциативных карт в работе психолога»2. Изучение методических и дидактических материалов для работы с метафорическими ассоциативными картами (МАК). Режим доступа: https://vk.com/makomania_ru1.Курсы повышения квалификации«Использование метафорических ассоциативных карт в работе психолога». Режим доступа: https://nadpo.ru/ 2. Участие в интенсиве"МАК". Режимдоступа: info@mastervision.su 3. Научно –просветительская статья «Использование метода МАК-карт при работе с родителями детей с ОВЗ» Режимдоступа:https://infourok.ru/ispolzovanie-metoda-mak-kart-pri-rabote-s-roditelyami-detej-s-ovz-6213938.html | 10 ноября, 2022 г. Декабрь, 2022 г. Январь, 2023 г. Февраль, 2023 г. Март, 2023 г. | Представление копилки методических и дидактических материалов по работе с метафорическими ассоциативными картами (МАК) на ГМО педагогов-психологов. Мастер – класс в ДОУ по теме: «Использование метафорических ассоциативных карт в работе не только психолога, но и воспитателя». Публикация опыта работы на педагогическом сайте nsportal.ru Тренинг для родителей с использованием МАК по теме: «Самопознание и исследование собственных чувств»Публикация опыта работы на педагогическом сайте «Солнцесвет». Выступление на ГМО: Мастер – класс «Использование метафорических ассоциативных карт в работе психолога» Рекомендации для родителей «Использование метода МАК-карт при работе с родителями детей с ОВЗ» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальные образовательные маршруты в системе работе педагога- психолога детского сада
Ежегодно в наем дошкольном учреждении, по результатам диагностики выявляются дети, посещающие группы общеразвивающей направленности, с которыми необходимо проводить индивидуальную коррекционную ...
Индивидуальный маршрут педагога-психолога
laquo;Коррекционно- развивающая работа с детьми ОВЗ»...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога-психолога
Программа саморазвития на 2023 - 2026 годы...
Индивидуальный образовательный маршрут (педагог-психолог) для ребенка с РАС в детском саду
Коррекционная работа с аутичным ребенком направлена главным образом:на развитие эмоционального контакта;и взаимодействие ребенка со взрослым; со средой;на формирование внутренних адаптивных...
Индивидуальный образовательный маршрут развития для обучающегося с ЗПР педагога-психолога детского сада.
Данный материал будет полезен начинающим психологам детского сада работающим в условиях инклюзивного образования....
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...