Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска»
рабочая программа по психологии (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Елена Владимировна Ананьева

Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска» предназначена для детей 2-7 лет.

К «группе риска» относятся обучающиеся следующих категорий:

  • дети ветеранов боевых действий, участников специальной военной операции (СВО);
  • дети и (или) семьи, находящихся в трудной жизненной ситуации (дети сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети-жертвы насилия; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети с отклонениями в поведении);
  • дети и (или) семьи, находящиеся в социально опасном положении (безнадзорные, беспризорные, склонные к бродяжничеству);
  • дети с проблемами эмоционального характера; дети с проблемами поведенческого характера; дети с проблемами общения; дети с проблемами невротического характера; дети с проблемами регуляторного характера.

Актуальность Программы обусловлена организацией психолого-педагогического сопровождения детей «группы риска» в условиях детского сада, направленной на профилактику, коррекцию, преодоление возникших трудностей в развитии, образовании обучающихся.

Программа будет интересна педагогам-психологам детских дошкольных образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_gruppa_riska.docx1.78 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проекта: "Психолого-педагогическое сопровождение детей "группы риска" на уроках физической культуры"

Линия развития проекта.Познавательное и психическое развитие, особенности психофизического развития, здоровьесберегающие технологии....

Выявление и психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска как важнейшая задача специалистов консилиума дошкольного учреждения

Казалось бы, о девиантном поведении ребенка имеет смысл говорить лишь по достижении им 8-9 лет, поскольку, маленький ребенок еще не может достаточно осознавать свое поведение, контролировать его и соо...

ПЛАН-ПРОГРАММЫ психолого-педагогического сопровождения детей "группы риска"

ПЛАН-ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения по развитию мелкой моторики, внимания, памяти и мышления...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Программа разработана в соответствии: - с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО); - с Порядком организации и осуществлением образовательной ...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Индивидуальная образовательная программа (далее ИОП) Фамилия, имя, отчество ребёнка, дата рождения, воспитанницы МАДОУ №100, обучения на 2023 - 2024 учебный год. Программа разработана в соответствии:...

Программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на 2022-2023 учебный год

Программа является дополнительным структурным компонентом адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Муниципально...