«Синергия специалистов сопровождения в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста: ключевые аспекты»
статья по психологии
Коммуникация через речь играет важную роль в психическом развитии человека, особенно в детском возрасте. Она не только позволяет передавать информацию, но и формирует личность ребенка, его способность к адаптации в обществе.Своевременная диагностика, помощь специалистов, а также активная поддержка родителей и педагогов помогают предотвратить и решить множество проблем, облегчая адаптацию ребенка в дошкольной среде. Сотрудничество логопеда и психолога обеспечивает единство коррекционно-развивающей работы, совместное взаимодействие в педагогическом процессе и постоянное обновление методик и программ, что способствует повышению профессионализма и проявлению творческого потенциала.
В статье: о речевых нарушениях и их последствиях; о важности сотрудничества специалистов; о принципах принципах сотрудничества педагога-психолога и учителя-логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sinergiya_spetsialistov_soprozhdeniya_v_korrektsionnoy_rabote_.pdf | 100.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказкотерапия, как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста.
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причём характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушают...
Значение скороговорок в коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
Статья на тему "Значение скороговорок (чистоговорок) в коррекции нарушений детей дошкольного возраста"...
Проект«Театрально-игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста»
Проект проводился в старшей группе компенсирующей направленности....
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста включает в себя следующие разделы:игры в куколь...
Музыкально- ритмические движения - средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
Цель данной работы - изучить точку зрения педагогов – теоретиков в вопросе воздействия музыкально - ритмических движений на коррекцию речевых нарушений у дошкольников.Задача данной работы:...
Консультация "Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста"
Основные направления воспитательной работы в театрально – игровой деятельности:Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопр...
Песочная терапия как коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста
Песочная терапия» - одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможно...