Музыкально- ритмические движения - средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
статья
Цель данной работы - изучить точку зрения педагогов – теоретиков в вопросе воздействия музыкально - ритмических движений на коррекцию речевых нарушений у дошкольников.
Задача данной работы: проанализировать теоретические источники; провести оценку методов и приемов воздействия на коррекцию речевых нарушений дошкольников посредством музыкально – ритмической деятельности; определить наиболее значимые в коррекции речевых нарушений дошкольников виды музыкально – ритмических движений; Изучив материалы, прийти к выводу, что музыкально – ритмическая деятельность, организованная в соответствии с общими и коррекционными задачами музыкального воспитания и развития с учетом правильно подобранных методов и приемов оказывает большое коррекционное воздействие на дошкольников, имеющих речевые нарушения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.pdf | 67.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказкотерапия, как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста.
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причём характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушают...
Проект«Театрально-игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста»
Проект проводился в старшей группе компенсирующей направленности....
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста включает в себя следующие разделы:игры в куколь...
Музыкальный фольклор как средство коррекции речевой деятельности детей дошкольного возраста с общим недорозвитием речи III уровня.
У 25-30% дошкольников, посещающих речевые группы массового детского сада, есть признаки речевого недоразвития, без других выраженных нарушений нервно-психической деятельности. Логоритмические упражнен...
Консультация "Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста"
Основные направления воспитательной работы в театрально – игровой деятельности:Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопр...
Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
Выступление на педагогическом совете...
Музыкальное воспитание, как средство коррекции в развитии детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
Музыка осуществляет благотворное воздействие на различные системы организма человека : дыхательную, двигательную, сердечно-сосудистую. Помимо речевых нарушений у воспитанников наблюдаются ухудшения ме...