Музыкально- ритмические движения - средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста
статья

Старикова Евгения Юрьевна

Цель данной работы - изучить точку зрения педагогов – теоретиков в вопросе воздействия музыкально - ритмических  движений на коррекцию речевых нарушений у дошкольников.

Задача данной работы: проанализировать теоретические источники; провести оценку методов и приемов воздействия на коррекцию речевых нарушений дошкольников посредством музыкально – ритмической деятельности; определить наиболее значимые в коррекции речевых нарушений дошкольников виды музыкально – ритмических движений; Изучив материалы, прийти к выводу, что музыкально – ритмическая деятельность, организованная в соответствии с общими и коррекционными задачами музыкального воспитания и развития с учетом правильно подобранных методов и приемов оказывает большое коррекционное воздействие на дошкольников, имеющих речевые нарушения

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf67.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия, как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста.

В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причём характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушают...

Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста

Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста включает в себя                 следующие разделы:игры в куколь...

Музыкальный фольклор как средство коррекции речевой деятельности детей дошкольного возраста с общим недорозвитием речи III уровня.

У 25-30% дошкольников, посещающих речевые группы массового детского сада, есть признаки речевого недоразвития, без других выраженных нарушений нервно-психической деятельности. Логоритмические упражнен...

Консультация "Театрализованная деятельность как средство коррекции речевых нарушений детей дошкольного возраста"

Основные направления воспитательной работы в театрально – игровой деятельности:Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопр...

Музыкальное воспитание, как средство коррекции в развитии детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями"

Музыка осуществляет благотворное воздействие на различные системы организма человека : дыхательную, двигательную, сердечно-сосудистую. Помимо речевых нарушений у воспитанников наблюдаются ухудшения ме...