Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2022-2027гг.
методическая разработка

Федорова Ирина Николаевна

индивидуальный план развития воспитателя на межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии анализа

2022-2023 гг.

2023-2024 гг.

2024-2025 гг.

2025-2026 гг.

2026-2027 гг.

Формулировка тем

самообразования

«Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста в условиях этнокультурного образования»

«Формирование культуры здоровья у детей дошкольного возраста»

Цели и задачи

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в области познавательного развития с использованием регионального компонента.

Задачи:

1. Изучить нормативные документы, современные методические ресурсы по проблеме формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста в условиях этнокультурного образования, развивать этнокультурную пропаганду среди родителей;

2.Формировать этнокультуру у детей в процессе совершенствования педагогической компетентности в вопросах развития познавательного интереса и познавательной активности детей;

4.Разработать авторскую программу по данной теме; 5.Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей.

Цель: повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ЗОЖ.

Задачи:

1.Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование;

2.Развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;

3. Разработать авторскую программу по данной теме;

4. Теоретически обосновать и практически подтвердить процесс и результат формирования основ здорового образа у детей дошкольного возраста;

 5.Изучить практический опыт по данной теме

Самообразование

Посещение проблемных семинаров

Теоретический межрегиональный семинар для педагогов ДОУ  

«Модели обучения и воспитания детей в разновозрастных группах с применением УМК

«Зарни бугор»

Этнокультурный форум «Родной язык в системе дошкольного образования»

«Анна кенак дорын куноын» («В гостях у тети Ани»)  

Семинар-практикум с педагогами «Формирование основ здорового образа жизни  детей в ДОУ»

Посещение курсов ПК

Самостоятельное изучение вариативных программ

Бородина А. Е. , Николаева Е. А. программа «Зарни бугор» («Золотой клубок») Ижевск,  2015 год

Обзор в интернете информации по теме  http://www.maaam.ru 

О. Л. Князева, М. Д. Маханева программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Нижний Новгород, 2010 г.

Н.Н. Нежкина, Т.П. Чусова, И.Е., Черных, Н.В. Васина, О.Н. Стрюкова Психофизическая тренировка для детей дошкольного возраста: Вариативная программа по физическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста, Иваново, 2013г.

Обзор в интернете информации по теме  http://www.maaam.ru 

Изучение публикаций в периодической печати

1.«Заинтересованность родителей в этнокультурном развитии ребенка в дошкольном возрасте» Е.А. Николаева «Педагогический родник», 2020г.

2. «Потребность в изучении удмуртского языка» Е.Ю. Протасова, «Родное слово» 2019г.

3. «Удмуртские национальные игры» О.А. Тронина «Солнышко-сборник», Ижевск 2014г.

1. «Инновационные идеи в образовательных практиках многоязычия…» И.Б. Ворожцова «Педагогический родник», 2018г.

2. «Как сохранить родной язык в системе «школа-детский сад-семья»? Л. Монако «Педагогический родник», 2016г.

3. «Народные традиции в удмуртской поэзии» Н. Парамонова «Родное слово», 2001г.

4. «Типичные трудности организации предметно-игровой среды в рамках этнокультурного воспитания» Е. Смирнова, М. Соколова «Дошкольное воспитание», 2012г.

1. «Как сохранить родной язык в детском саду» А.А. Клементьев «Педагогический родник», 2018г.

2. «Проектная деятельность в этнокультурном образовании дошкольников» Р.А. Кузнецова «Родное слово», 2020г.

3. Этнокультурное составляющее в работе воспитателя дошкольной образовательной организации» В.Н. Айчувакова «Родное слово», 2019г.

4. «История деревни – история семьи» Г.П. Бойкова «Педагогический родник», 2020г.

5. «На лучших традициях» А.П. Пронькина «Родное слово», 2002г.

1. «Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья» И. Выродова «Дошкольное воспитание», 2015г.

2. «Технология физического обучения в подготовке воспитателей» В. Миленко, В. Таранова «Воспитание дошкольников», 2018г.

3. «Средства информационного обеспечения физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении» Р. А. Кузнецова «Педагогический родник», 2020г.

4. «Любимое место прогулок» Н. Меренкова «Дошкольное воспитание», 2013г.    

1. «Растим детей здоровыми» Е. Клочкова, З. Власова «Ребенок в детском саду», 2013г.

2. Олимпиадная неделя в детском саду» Н. Шаршова «Ребенок в детском саду», 2013 г.

3. «Интеграция образовательных областей «Познание» и «Коммуникация» в физическом развитии» И. Арнаутова «Дошкольное воспитание», 2013г.

Формы

отчетности

Подготовка тематической консультации

Консультация для родителей «Этнокультурное воспитание в семье»

Проект с участием родителей «Народная игрушка»

Консультация для родителей

«Люби и знай свой край родной»

Консультация для  родителей о профилактики заболеваний

Круглый стол «О здоровье детей  всерьез!»

Подготовка семинара-практикума, мастер-класса

Круглый стол для родителей «Национальные блюда»

Мастер-класс «Ожерелье удмуртов»

Семинар-практикум «Удмуртские национальные игры»

Мастер-класс для воспитателей  

Открытый показ занятий с детьми

Открытый показ ОД «Времена года» через произведение удмуртского писателя К. Герда

Открытый показ ОД «Путешествие по сказочной карте Татарстана»

Открытый показ ОД «С физкультурой мы дружны!»

Открытый показ ОД «В гости к Солнышку»

Реализация проекта

Проект «Национальные блюда удмуртов»

Проект «Купальница – цветок»

Проект «Мое любимое село»

Проект «Микробы и вирусы»

Проект «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Праздники и развлечения

«Умники и умницы»

«Мисс Красавица и мистер Красавец»

«Я – экскурсовод»

«Веселый двор»

«Путешествие в Папуасию»

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

Выставки детских рисунков для родителей (в теч. года)

Выставки детских творческих работ для родителей (в теч. года)

Выступление на педагогическом совете

«Этнокультурное развитие. Специфика работы в ДОУ»

Презентация проекта «Игра – основа основ»

«Программа «Счастливый ребенок»: содержание работы по блоку «Физическое развитие»»

Презентация проекта «Мы – за здоровый образ жизни»

Обновление предметно- развивающей среды

Подбор игр, сказок, пальчиковой гимнастики по этнокультурному воспитанию, составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала

Пополнить музей необходимым материалом

Изготовление раздаточного материала по данной тематике

Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по ЗОЖ

Участие в семинарах для педагогов ДОУ города, района, республики

Участие на семинаре - практикуме

Участие в форумах, конференциях

Участие в мастер-классах

Выступление на августовской конференции

Участие на семинарах для молодых педагогов

Результат

Аттестация

Обобщение опыта работы

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования, фотовыставка, публикации в периодических изданиях, СМИ, Интернет-ресурсах

Консультация для педагогов «Этнокультурное воспитание в ДОУ»

Авторская программа «Пальчиковые игры по развитию речи с использованием НРК»

Выступление на семинарах, конференциях, форумах различного уровня

Публикации в интернет ресурсах, периодических изданиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2022 – 2027гг.) педагога-психолога Гайнуллиной Зульфии Рустемовны

Самообразованиепо теме: «Повышение психологической готовности воспитанников к школьному обучению»...