План по самообразованию педагога-психолога на 2017-2022 гг.
материал по психологии
План по самообразованию включает планируемую деятельность педагога-психолога на 2017-2022 годы и этапы его реализации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_pedagoga-psihologa.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Шурыгиной Ирины Геннадьевны
педагога-психолога
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и
медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на 2017-2022 г.г.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Шурыгина |
1.2. | Имя | Ирина |
1.3. | Отчество | Геннадьевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Педагог-психолог |
1.7. | Стаж (педагогический) | 24 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 12 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. «Удмуртский государственный университет», квалификация по диплому «Педагог-психолог». Диплом ВСБ 0230246, выдан 8 октября 2003 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по теме «Организационные и методические основы деятельности школьных психологических служб, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей и подростков» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан, г.Казань, 72 час. Удостоверение 180000849216, выдано 16 апреля 2016 г. Семинар-тренинг «Терапевтические стратегии в работе с актуальными семейными проблемами» 1 ступень, г.Санкт-Петербург, 16 час. Сертификат участника выдан 3 ноября 2016 г. Курсы повышения квалификации для педагогов-психологов по теме: «Использование Диагностического Комплекта Семаго в деятельности специалиста образования» в ГАОУ "Центр психолого-педагогической Профессиональная переподготовка в Институте экономики, управления и права (г.Казань) по программе «Специальная психология». Диплом ПП № 915732, выдан 15 ноября 2008 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «Педагог-психолог», приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11 декабря 2012 г. №6440/12, окончание срока действия 11 декабря 2017 года |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ, 2011 г., 2015 г.,2017 год Благодарственное письмо МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ 2007год, 2014год., |
Тема самообразования: «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ФГОС» |
|
Цели:
| |
Задачи:
| |
Планируемые результаты: |
- повышение теоретического и научно-практического уровня профессионального мастерства и компетенции психолога;
- использование в практической деятельности психолога полученных знаний по изученной теме;
- расширение знаний об организации психологического сопровождения детей раннего возраста.
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | 2021-22 | ||
Аттестация | + | + | ||||
Курсы повышения квалификации | + | + | + | |||
Выступление на МО | + | + | + | + | ||
Выступление на педсовете | + | + | ||||
Участие в семинарах | + | + | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | + | + | |
Рабочая программа | + | + | ||||
Публикации | + | + | + | + | ||
Участие в конкурсах | + | + | ||||
Разработка рабочей программы | + | + |
Этапы работы
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
1 Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017-2022 | Изучение предметно-пространственной развивающей среды в кабинете педагога-психолога; |
2017-2022 | Изучение литературы (список прилагается) | ||
2 Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2018-2019 | Разработка коррекционно-развивающих занятий по сенсорному развитию детей раннего возраста; Посещение методических объединений, семинаров. |
3 Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы | 2019-2022 | Апробация разработанных коррекционно-развивающих занятий на практике; Посещение и выступления на методических объединениях семинарах, родительских собраниях. |
4 Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2021-2022 | |
5 Внедренческий | Распространение опыта работы. Выступления на различных мероприятиях | 2021-2022 | |
Публикации | 2021-2022 |
Изучение литературы по профессиональной самоподготовке
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год |
1. | Новый Федеральный закон об образовании в Российской Федерации | М.: Проспект, 2015 г. | |
2. | Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (из концепции ФГОС) | ||
3. | Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" | ||
4. | Психологические проблемы детей дошкольного возраста. | Е.Е.Алексеева | С-Пб.: Речь, 2007 г. |
5. | Ваша любимая «ПРОБЛЕМА». Как помочь себе и ребенку | И.Б.Широкова | С-Пб.: Речь, 2006 г. |
6. | Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста | Л.М.Шипицына, А.А.Хилько и др. | С-Пб.: Речь, 2005 г. |
7. | Ваш ребенок часто болеет | Н.Царенко | Ростов-на-Дону: «Феникс», 2014 г. |
8. | «Кроха»: методические рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений | Г.Г.Григорьева, Н.П.Кочетова, Д.В.Сергеева и др. | М.: Просвещение, 2007г. |
9. | Ранняя диагностика и коррекция проблем развития. Первый год жизни ребенка | Е.Ф.Архипова | М.: Мозаика-Синтез, 2012 г. |
10. | Сенсорное воспитание детей раннего возраста | Ю.М.Хохрякова | М.: ТЦ Сфера |
11. | Игровые занятия с детьми 1-2 лет | Д.Н. Колдина | М.: ТЦ Сфера, 2014 г |
12. | Развивающие занятия для родителей и детей. Психолого-педагогическая программа «Дитятко» 1- 2 года | Е.В.Ларечина | С-Пб.: Речь, 2011г. |
13. | Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучению детей (2-3 года): Ранняя диагностика умственного развития. | Стребелева Е.А. | М.: Компания «Петит» 1994. |
14. | Гимнастика и массаж для самых маленьких | Л.Г.Голубева | М.: Мозаика-Синтез, 2012 г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию педагога-психолога в ДОУ
Предлагаю к просмотру план саообразования педагога- психолога в ДОУ...
Индивидуальный план по самообразованию педагога-психолога в межаттестационный период с 2011-2015 г.
Это примерный план моей работы по самообразованию....
План по самообразованию педагога-психолога «Коррекционно-развивающая работа с детьми с использованием арт-терапевтических методов»
План самообразования по теме «Коррекционно-развивающая работа с детьми с использованием арт-терапевтических методов». Педагог-психолог организует свою работу в образовательном ...
План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год
План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год...
План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»
План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2019 - 2022 уч.г. на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ»
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАна 2019 - 2022 уч.г.на тему«Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ»...
План по самообразованию педагога-психолога "Использование различных видов песка в работе педагога-психолога в процессе развития познавательных способностей с детьми дошкольного возраста"
План по самообразованию педагога-психолога "Использование различных видов песка в работе педагога-психолога в процессе развития познавательных способностей с детьми дошкольного возраста"...