План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему

Плотникова Любовь Павловна

План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_na_2015-2016_uchebnyy_god.doc0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы педагога-психолога на тему "Развитие эмоционально-личностной сферы ребенка через игры-релаксации и игры с песком"

Представленный опыт работы поможет начинающим психологам определиться с методами работы в развитии эмоционально-личностной сферы ретей дошкольного возраста....

Отчет работы педагога-психолога по теме самообразования «Развитие эмоциональной сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» за 2015-2016 учебный год

Отчет  работы педагога-психолога по теме самообразования "Развитие эмоциональной сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста" за 2015-2016 учебный год.«...

Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути коррекции у детей дошкольного возраста

Речь идет о детях с особенностями в развитии эмоционально-личностной сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями в разви...

Карта самообразования педагога - психолога по теме "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста".

Содержание работы: изучение литературы и интеренет источников, повышение профессионального мастерства и компетентности.Формы работы: Просмотр мастер-классов, оформление и создание дидактических пособи...

Проектная деятельность как культурная практика развития эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у детей дошкольного возраста (на примере проекта «Немое кино»)

Театрализованные игры взаимосвязаны с разными видами деятельности, поэтому мы используем её как в организованной деятельности, так и в режимных моментах....

«Проектная деятельность как культурная практика развития эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у детей дошкольного возраста (на примере проекта «Немое кино»)»

Театрализованные игры взаимосвязаны с разными видами деятельности, поэтому мы используем её как в организованной деятельности, так и в режимных моментах.Каждое утро в нашей группе проходит детский сов...