План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
План по самообразованию педагога - психолога по теме «Развитие эмоционально - волевой сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» 2015-2016 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-396829-1391352424.jpg)
Опыт работы педагога-психолога на тему "Развитие эмоционально-личностной сферы ребенка через игры-релаксации и игры с песком"
Представленный опыт работы поможет начинающим психологам определиться с методами работы в развитии эмоционально-личностной сферы ретей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/20/picture-635843-1432118230.jpg)
Отчет работы педагога-психолога по теме самообразования «Развитие эмоциональной сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста» за 2015-2016 учебный год
Отчет работы педагога-психолога по теме самообразования "Развитие эмоциональной сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста" за 2015-2016 учебный год.«...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/12/picture-113786-1712924175.jpg)
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути коррекции у детей дошкольного возраста
Речь идет о детях с особенностями в развитии эмоционально-личностной сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями в разви...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/20/picture-1170495-1571570401.jpg)
Сообщение «Развитие эмоционально-волевой сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста»
Сообщение на педсовете...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/03/picture-1279085-1630648558.jpg)
Карта самообразования педагога - психолога по теме "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста".
Содержание работы: изучение литературы и интеренет источников, повышение профессионального мастерства и компетентности.Формы работы: Просмотр мастер-классов, оформление и создание дидактических пособи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/25/picture-1422582-1664105487.jpg)
Проектная деятельность как культурная практика развития эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у детей дошкольного возраста (на примере проекта «Немое кино»)
Театрализованные игры взаимосвязаны с разными видами деятельности, поэтому мы используем её как в организованной деятельности, так и в режимных моментах....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/25/picture-1422582-1664105487.jpg)
«Проектная деятельность как культурная практика развития эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у детей дошкольного возраста (на примере проекта «Немое кино»)»
Театрализованные игры взаимосвязаны с разными видами деятельности, поэтому мы используем её как в организованной деятельности, так и в режимных моментах.Каждое утро в нашей группе проходит детский сов...