Детям про лифт
материал по обж

Белохвостова Ксения Сергеевна

Беседы про лифт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lift.docx10.74 КБ

Предварительный просмотр:

ЧТО СКАЗАТЬ ДЕТЯМ:

Ни в коем случае нельзя класть ручки на дверцы лифта потому что двери открываются и могут зацепить твою ручку в щель между лифтом и стеной, что может повредить твою руку.

Кто заходит первым?

• Первым заходит в кабину взрослый, а затем ребенок. А выходит сначала ребенок, а за ним взрослый. Многие лифты оснащены взвешивающим устройством, веса ребенка (менее 15кг) может не хватить для срабатывания устройства и кабина закроется до того, как успеет войти взрослый и там

погаснет свет.

• Что нельзя делать в лифте?

В лифте нельзя прыгать, стучать, нажимать все кнопки подряд.

? С кем нельзя заходить в лифт?

Нельзя входить в лифт с незнакомцем, не стесняйся выйти из лифта, если кто-то с тобой в него вошел. Если незнакомец уже вошел в лифт, надо нажать кнопку ближайшего этажа и выйти там одному. Если ты едешь с незнакомцем, то лучше встать лицом к вошедшему рядом с дверью.

А если ты один и застрял в лифте, что делать? Нужно нажать кнопку с колокольчиком и объяснить диспетчеру, что случилось, назвать адрес и ждать помощи, а по возможности предупредить родителей. Не надо пытаться самому выбраться из кабины необходимо дождаться мастера.

• А если начался пожар и идёт дым, можно заходить в

лифт?

В Нет, нужно идти по лестнице.

Покажите в лифте кнопку вызова диспетчера, прорепетируйте, что говорить.

При использовании лифта с коляской, рекомендовано достать ребенка из коляски, закатить коляску, потом зайти самим.

Решение о том, когда ребенок может начинать пользоваться лифтом самостоятельно, принимают родители: он должен доставать до кнопок, не бояться оставаться в лифте и знать как вызвать диспетчера. Лучше пользоваться лестницей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как научить Незнайку ориентироваться во времени. Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ (Системный лифт) в средней группе.

Как научить Незнайку ориентироваться во времени.Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ (Системный лифт) в средней группе. Цель:  Расширить знания детей об измерен...

НОД с использользование элементов ТРИЗ "Системный лифт"

На системном лифте рассматривали с детьми снеговика....

Авторская игра "ЛИФТ", ориентированная на детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи, задержка психического развития) )

Данная методическая разработка  может использоваться в коррекционно – развивающей работе с детьми с  ограниченными возможностями здоровья, далее по тексту – ОВЗ, (тяжелым нарушен...

Дидактическая игра "Лифт".

Автоматизация звуков в игровой форме....

Расскажите детям. Нельзя пользоваться задымленным лифтом.

Расскажите детям.Нельзя пользоваться задымленным лифтом.     Если ты видишь, что лифт задымлен, или чувствуешь хотя бы слабый запах дыма, ни в коем случае таким лифтом не пользуйся...

Пожар в лифте

Пожар в лифте довольно редкое явление, но оно очень опасно для любого человека - оказавшись в горящем лифте, попадаешь в огненную ловушку, окутанную едким дымом....

Занятие по робототехнике на тему «Лифт»

Цель Создание условий, направленных на раннюю профориентацию дошкольников в мире инженерных профессий средствами Lego-технологий, на примере создания LEGO-робота, способного проде...