Детям про лифт
материал по обж
Предварительный просмотр:
ЧТО СКАЗАТЬ ДЕТЯМ:
Ни в коем случае нельзя класть ручки на дверцы лифта потому что двери открываются и могут зацепить твою ручку в щель между лифтом и стеной, что может повредить твою руку.
Кто заходит первым?
• Первым заходит в кабину взрослый, а затем ребенок. А выходит сначала ребенок, а за ним взрослый. Многие лифты оснащены взвешивающим устройством, веса ребенка (менее 15кг) может не хватить для срабатывания устройства и кабина закроется до того, как успеет войти взрослый и там
погаснет свет.
• Что нельзя делать в лифте?
В лифте нельзя прыгать, стучать, нажимать все кнопки подряд.
? С кем нельзя заходить в лифт?
Нельзя входить в лифт с незнакомцем, не стесняйся выйти из лифта, если кто-то с тобой в него вошел. Если незнакомец уже вошел в лифт, надо нажать кнопку ближайшего этажа и выйти там одному. Если ты едешь с незнакомцем, то лучше встать лицом к вошедшему рядом с дверью.
А если ты один и застрял в лифте, что делать? Нужно нажать кнопку с колокольчиком и объяснить диспетчеру, что случилось, назвать адрес и ждать помощи, а по возможности предупредить родителей. Не надо пытаться самому выбраться из кабины необходимо дождаться мастера.
• А если начался пожар и идёт дым, можно заходить в
лифт?
В Нет, нужно идти по лестнице.
Покажите в лифте кнопку вызова диспетчера, прорепетируйте, что говорить.
При использовании лифта с коляской, рекомендовано достать ребенка из коляски, закатить коляску, потом зайти самим.
Решение о том, когда ребенок может начинать пользоваться лифтом самостоятельно, принимают родители: он должен доставать до кнопок, не бояться оставаться в лифте и знать как вызвать диспетчера. Лучше пользоваться лестницей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как научить Незнайку ориентироваться во времени. Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ (Системный лифт) в средней группе.
Как научить Незнайку ориентироваться во времени.Занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ (Системный лифт) в средней группе. Цель: Расширить знания детей об измерен...
НОД с использользование элементов ТРИЗ "Системный лифт"
На системном лифте рассматривали с детьми снеговика....
Авторская игра "ЛИФТ", ориентированная на детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи, задержка психического развития) )
Данная методическая разработка может использоваться в коррекционно – развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, далее по тексту – ОВЗ, (тяжелым нарушен...
Дидактическая игра "Лифт".
Автоматизация звуков в игровой форме....
Расскажите детям. Нельзя пользоваться задымленным лифтом.
Расскажите детям.Нельзя пользоваться задымленным лифтом. Если ты видишь, что лифт задымлен, или чувствуешь хотя бы слабый запах дыма, ни в коем случае таким лифтом не пользуйся...
Пожар в лифте
Пожар в лифте довольно редкое явление, но оно очень опасно для любого человека - оказавшись в горящем лифте, попадаешь в огненную ловушку, окутанную едким дымом....
Занятие по робототехнике на тему «Лифт»
Цель Создание условий, направленных на раннюю профориентацию дошкольников в мире инженерных профессий средствами Lego-технологий, на примере создания LEGO-робота, способного проде...