Викторина с детьми старшей группы на тему: «Электроприборы»
материал по обж (старшая группа)

Викторина с детьми старшей группы на тему: «Электроприборы»
Программное содержание:
Закрепить понятия какие бывают электроприборы: нагревательные (опасные) и не
нагревательные.
Объяснить детям: какими электроприборами им можно пользоваться, а какими- нет.
Воспитывать чувство осторожности в обращении с бытовыми электроприборами.
Предварительная работа:
- Беседа на тему: «Электроприборы в доме»
- Рассматривание иллюстраций на тему «нагревательные приборы»
- Загадывание загадок.
Ход занятия:
Воспитатель читает загадку:
- К дальним сёлам, городам
кто идёт по проводам?
Светлое величество.
Это… (Электричество)
Воспитатель сообщает, что сегодня они поговорят об электричестве. И предлагает воспитанникам
поделиться на две команды. Первая команда называется «Ток», вторая команда «Лампочка»
1 задание: Назвать электроприборы.
2 задание: Назвать нагревательные электроприборы.
3 задание: Загадки.
Посмотрите на меня, в брюхе жарко у меня.
А в носу моём дыра.
Когда всё во мне кипит, из неё пар валит. (Чайник)
Стоит ящик на ногах, весь запутан в проводах.
Это ящик не простой, он волшебный, голубой.
Вилку в дырку воткнёшь, в мир чудесный попадёшь. (Телевизор)
То назад, то вперёд, ходит- бродит пароход.
Остановишь- горе, продырявишь море. (Утюг)
Есть у меня в квартире робот, у него огромный хобот.
Любит робот чистоту и гудит как лайнер «ТУ»
Он отлично пыль глотает: не болеет, не чихает. (Пылесос)
Только я, только я, я на кухне главная.
Без меня, как не трудитесь, без обеда насидитесь. (Плита)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sayt.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина с детьми старшей группы на тему: «Электроприборы»

Программное содержание:

Закрепить понятия какие бывают электроприборы: нагревательные (опасные) и не нагревательные.                                                                                                                                                     Объяснить детям: какими электроприборами им можно пользоваться, а какими- нет.                                   Воспитывать чувство осторожности в обращении с бытовыми электроприборами.

Предварительная работа:

- Беседа на тему: «Электроприборы в доме»                                                                                                                   - Рассматривание иллюстраций на тему «нагревательные приборы»                                                                        - Загадывание загадок.

Ход занятия:

Воспитатель читает загадку:                                                                                                                                                 - К дальним сёлам, городам                                                                                                                                                кто идёт по проводам?                                                                                                                                                      Светлое величество.                                                                                                                                                             Это…  (Электричество)

Воспитатель сообщает, что сегодня они поговорят об электричестве.  И предлагает воспитанникам поделиться на две команды. Первая команда называется «Ток», вторая команда «Лампочка»

1 задание: Назвать электроприборы.

2 задание: Назвать нагревательные электроприборы.

3 задание: Загадки.                                                                                                                                                              Посмотрите на меня, в брюхе жарко у меня.                                                                                                                      А в носу моём дыра.                                                                                                                                                            Когда всё во мне кипит, из неё пар валит.   (Чайник)

Стоит ящик на ногах, весь запутан в проводах.                                                                                                                  Это ящик не простой, он волшебный, голубой.                                                                                                            Вилку в дырку воткнёшь, в мир чудесный попадёшь.  (Телевизор)

То назад, то вперёд, ходит- бродит пароход.                                                                                                               Остановишь- горе, продырявишь море.  (Утюг)

Есть у меня в квартире робот, у него огромный хобот.                                                                                             Любит робот чистоту и гудит как лайнер «ТУ»                                                                                                             Он отлично пыль глотает: не болеет, не чихает.  (Пылесос)

Только я, только я, я на кухне главная.                                                                                                                           Без меня, как не трудитесь, без обеда насидитесь.  (Плита)

В полотняной стране, по реке простыне                                                                                                                        Плывёт пароход: то назад, то вперёд.                                                                                                                         А за ним такая гладь- ни морщинки не видать.  (Утюг)

4 задание: Увидеть и рассказать: как изменились вещи «Что было, что есть»                                                (На экране появляются картинки одежды. Воспитанники определяют: какая та или иная вещь старая, а какая современная)

5 задание: Воспитанники читают стихи по теме: Правильно обращайся с электроприборами»

Итог викторины. Победу одержала та команда, которая набрала большее количество фишек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей старшей группы на тему: «Электроприборы и электричество»

Целью данного заятия является создание условий для формирования у детей старшего возраста знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами...

Проектная деятельность с детьми старшей группы на тему: «Электричество и электроприборы»

Много электроприборов используем мы в жизни, а как на доступном дошкольнику уровне рассказать об электрическом токе, о том, почему и какую опасность он представляет, и о мерах предосторожности при обр...

Игра- викторина с родителями и детьми старшей группы на тему: «Соблюдайте правила дорожного движения»

Игра- викторина с родителями и детьми  старшей группы «Солнышко»  на тему:  «Соблюдайте правила дорожного движения»...

Викторина с детьми старшей группы по темам "Микробы", "Зубы"

Материал  по теме "Здоровый образ жизни"...

Викторина с детьми старшей группы по теме "Как устроен наш организм"

Викторина с детьми старшей группы по теме "Как устроен наш организм"...

Конспект по развитию речи с детьми старшей группы по теме «Электроприборы». Воспитателя Прохоровой И.Р.

Конспект по развитию речи с детьми старшей  группы по теме «Электроприборы»....