Перспективное планирование по ПДД
материал по обж

Таёкина Мария Владимировна

Перспективное планирование по ПДД

Сентябрь

  1. Сюжетно-ролевая игра «Водители».
  2. Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, о видах транспорта.
  3. Подвижная игра «Стоп».
  4. Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить знание сигналов светофора.
  5. Целевая прогулка «Пешеходный переход».
  6. Цель: учить правильно переходить дорогу, уточнить знания детей о видах переходов.
  7. Конструирование грузового автомобиля из спичечных коробков.

Октябрь

  1. Рассматривание серии картин «Такая история».
  2. Цель: разобрать с детьми историю о происшествии на проезжей части, объяснить причины, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
  3. Целевая прогулка к перекрестку.
  4. Цель: понаблюдать за работой регулировщика, закрепить знание сигналов светофора.
  5. Конструирование «Город».
  6. Цель: учить конструировать дома и автомобили, соблюдая пропорции, обыгрывать постройки, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
  7. Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль».
  8. Цель: закрепить знания о правилах поведения вблизи транспорта.

Ноябрь

  1. Сравнение легковой и грузовой машины.
  2. Цель: уточнить знание деталей автомобиля, видов транспорта.
  3. Сюжетно-ролевая игра «Таксисты».
  4. Цель: уточнить знания о двустороннем движении, пополнить знания детей о правилах перевозки пассажиров.
  5. Д\И «Назови правильно».
  6. Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, правилах дорожного движения.
  7. НОД «Виды транспорта».
  8. Цель: уточнить знания детей о видах транспорта, его отличительных особенностях.

Декабрь

  1. Д/И «Найди свой знак».
  2.  Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках, учить их отличать.
  3. Сюжетно-ролевая игра «Регулировщики».
  4. Цель: уточнить знания детей о регулировщике и его сигналах.
  5. Д/И «Стой, иди».
  6.  Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, учить действовать по сигналу.
  7. Рисование «Машины на нашей улице».
  8. Цель: закрепить понятия тротуар, проезжая часть, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

Январь

  1. Беседа «Сигналы регулировщика».
  2.  Цель: пополнить знания детей о сигналах регулировщика, правилах дорожного движения.
  3. Чтение рассказа Г. Циферова «Паровозик».
  4. Цель: уточнить знания детей о железнодорожном транспорте, понятиях «станция», «железнодорожный перерезд».
  5. Досуг «Красный, желтый, зеленый».
  6. Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, пополнить знания детей о правилах дорожного движения.
  7. Составление рассказа из личного опыта «Как я переходил дорогу».
  8. Цель: закрепить знание порядка действий при переходе через проезжую часть.

Февраль

  1. Беседа «Дорожные знаки».
  2. Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках, учить отличать их.
  3. Аппликация «Дорожные знаки».
  4. Цель: закрепить знание дорожных знаков.
  5. Сюжетно-ролевая игра «Мы - пассажиры».
  6. Цель: пополнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
  7. Д/И «Самый лучший пешеход».
  8. Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

Март

  1. Чтение рассказа А. Дорохова «Заборчик вдоль тротуара».
  2. Цель: закрепить знания детей о правилах поведения пешеходов.
  3. Д/И «Правильно – не правильно».
  4. Цель: учить отличать правильное и неправильное поведение вблизи проезжей части.
  5. Заучивание стихотворения А. Северного «Светофор».
  6. Цель: закрепить знания детей о работе светофора, его предназначении.
  7. Наблюдение за наземным транспортом.
  8. Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспорта.

Апрель

  1. Беседа «Как вести себя в автобусе?»
  2. Цель: уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
  3. Чтение стихотворения В. Семерина «Запрещается – разрешается».
  4. Цель: уточнить знания детей о правилах поведения пешеходов.
  5. Сюжетно-ролевая игра « Мы едем по городу».
  6. Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, учить отличать поведение пешеходов и водителей.
  7. Д/И «Хорошо и плохо».
  8. Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, учить отличать правильное поведение на дороге.

Май

  1. Конструирование «Мост для машин».
  2. Цель: рассказать о правилах передвижения автомобилей по мосту, учить конструировать, соблюдая пропорции.
  3. Викторина «Знатоки правил дорожного движения».
  4.  Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.
  5. Д/И «Говорящие знаки».
  6. Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках.
  7. Досуг «В гостях у светофора».
  8. Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_pdd.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

  1. Сюжетно-ролевая игра «Водители».
  2. Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, о видах транспорта.
  3. Подвижная игра «Стоп». 
  4. Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить знание сигналов светофора.
  5. Целевая прогулка «Пешеходный переход». 
  6. Цель: учить правильно переходить дорогу, уточнить знания детей о видах переходов.
  7. Конструирование грузового автомобиля из спичечных коробков.

Октябрь

  1. Рассматривание серии картин «Такая история». 
  2. Цель: разобрать с детьми историю о происшествии на проезжей части, объяснить причины, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
  3. Целевая прогулка к перекрестку. 
  4. Цель: понаблюдать за работой регулировщика, закрепить знание сигналов светофора.
  5. Конструирование «Город». 
  6. Цель: учить конструировать дома и автомобили, соблюдая пропорции, обыгрывать постройки, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
  7. Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль». 
  8. Цель: закрепить знания о правилах поведения вблизи транспорта.

Ноябрь

  1. Сравнение легковой и грузовой машины. 
  2. Цель: уточнить знание деталей автомобиля, видов транспорта.
  3. Сюжетно-ролевая игра «Таксисты». 
  4. Цель: уточнить знания о двустороннем движении, пополнить знания детей о правилах перевозки пассажиров.
  5. Д\И «Назови правильно». 
  6. Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, правилах дорожного движения.
  7. НОД «Виды транспорта». 
  8. Цель: уточнить знания детей о видах транспорта, его отличительных особенностях.

Декабрь

  1. Д/И «Найди свой знак».
  2.  Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках, учить их отличать.
  3. Сюжетно-ролевая игра «Регулировщики».
  4. Цель: уточнить знания детей о регулировщике и его сигналах.
  5. Д/И «Стой, иди».
  6.  Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, учить действовать по сигналу.
  7. Рисование «Машины на нашей улице». 
  8. Цель: закрепить понятия тротуар, проезжая часть, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

Январь

  1. Беседа «Сигналы регулировщика».
  2.  Цель: пополнить знания детей о сигналах регулировщика, правилах дорожного движения.
  3. Чтение рассказа Г. Циферова «Паровозик». 
  4. Цель: уточнить знания детей о железнодорожном транспорте, понятиях «станция», «железнодорожный перерезд».
  5. Досуг «Красный, желтый, зеленый». 
  6. Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, пополнить знания детей о правилах дорожного движения.
  7. Составление рассказа из личного опыта «Как я переходил дорогу». Цель: закрепить знание порядка действий при переходе через проезжую часть.

Февраль

  1. Беседа «Дорожные знаки». 
  2. Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках, учить отличать их.
  3. Аппликация «Дорожные знаки». 
  4. Цель: закрепить знание дорожных знаков.
  5. Сюжетно-ролевая игра «Мы - пассажиры». 
  6. Цель: пополнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
  7. Д/И «Самый лучший пешеход». 
  8. Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

Март

  1. Чтение рассказа А. Дорохова «Заборчик вдоль тротуара». 
  2. Цель: закрепить знания детей о правилах поведения пешеходов.
  3. Д/И «Правильно – не правильно». 
  4. Цель: учить отличать правильное и неправильное поведение вблизи проезжей части.
  5. Заучивание стихотворения А. Северного «Светофор». 
  6. Цель: закрепить знания детей о работе светофора, его предназначении.
  7. Наблюдение за наземным транспортом. 
  8. Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспорта.

Апрель

  1. Беседа «Как вести себя в автобусе?» 
  2. Цель: уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
  3. Чтение стихотворения В. Семерина «Запрещается – разрешается». Цель: уточнить знания детей о правилах поведения пешеходов.
  4. Сюжетно-ролевая игра « Мы едем по городу». 
  5. Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, учить отличать поведение пешеходов и водителей.
  6. Д/И «Хорошо и плохо». 
  7. Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, учить отличать правильное поведение на дороге.

Май

  1. Конструирование «Мост для машин». 
  2. Цель: рассказать о правилах передвижения автомобилей по мосту, учить конструировать, соблюдая пропорции.
  3. Викторина «Знатоки правил дорожного движения».
  4.  Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.
  5. Д/И «Говорящие знаки». 
  6. Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках.
  7. Досуг «В гостях у светофора».
  8. Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....