Перспективное планирование по ПДД
материал по обж
Перспективное планирование по ПДД
Сентябрь
- Сюжетно-ролевая игра «Водители».
- Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, о видах транспорта.
- Подвижная игра «Стоп».
- Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить знание сигналов светофора.
- Целевая прогулка «Пешеходный переход».
- Цель: учить правильно переходить дорогу, уточнить знания детей о видах переходов.
- Конструирование грузового автомобиля из спичечных коробков.
Октябрь
- Рассматривание серии картин «Такая история».
- Цель: разобрать с детьми историю о происшествии на проезжей части, объяснить причины, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
- Целевая прогулка к перекрестку.
- Цель: понаблюдать за работой регулировщика, закрепить знание сигналов светофора.
- Конструирование «Город».
- Цель: учить конструировать дома и автомобили, соблюдая пропорции, обыгрывать постройки, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
- Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль».
- Цель: закрепить знания о правилах поведения вблизи транспорта.
Ноябрь
- Сравнение легковой и грузовой машины.
- Цель: уточнить знание деталей автомобиля, видов транспорта.
- Сюжетно-ролевая игра «Таксисты».
- Цель: уточнить знания о двустороннем движении, пополнить знания детей о правилах перевозки пассажиров.
- Д\И «Назови правильно».
- Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, правилах дорожного движения.
- НОД «Виды транспорта».
- Цель: уточнить знания детей о видах транспорта, его отличительных особенностях.
Декабрь
- Д/И «Найди свой знак».
- Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках, учить их отличать.
- Сюжетно-ролевая игра «Регулировщики».
- Цель: уточнить знания детей о регулировщике и его сигналах.
- Д/И «Стой, иди».
- Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, учить действовать по сигналу.
- Рисование «Машины на нашей улице».
- Цель: закрепить понятия тротуар, проезжая часть, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
Январь
- Беседа «Сигналы регулировщика».
- Цель: пополнить знания детей о сигналах регулировщика, правилах дорожного движения.
- Чтение рассказа Г. Циферова «Паровозик».
- Цель: уточнить знания детей о железнодорожном транспорте, понятиях «станция», «железнодорожный перерезд».
- Досуг «Красный, желтый, зеленый».
- Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, пополнить знания детей о правилах дорожного движения.
- Составление рассказа из личного опыта «Как я переходил дорогу».
- Цель: закрепить знание порядка действий при переходе через проезжую часть.
Февраль
- Беседа «Дорожные знаки».
- Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках, учить отличать их.
- Аппликация «Дорожные знаки».
- Цель: закрепить знание дорожных знаков.
- Сюжетно-ролевая игра «Мы - пассажиры».
- Цель: пополнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
- Д/И «Самый лучший пешеход».
- Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
Март
- Чтение рассказа А. Дорохова «Заборчик вдоль тротуара».
- Цель: закрепить знания детей о правилах поведения пешеходов.
- Д/И «Правильно – не правильно».
- Цель: учить отличать правильное и неправильное поведение вблизи проезжей части.
- Заучивание стихотворения А. Северного «Светофор».
- Цель: закрепить знания детей о работе светофора, его предназначении.
- Наблюдение за наземным транспортом.
- Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспорта.
Апрель
- Беседа «Как вести себя в автобусе?»
- Цель: уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
- Чтение стихотворения В. Семерина «Запрещается – разрешается».
- Цель: уточнить знания детей о правилах поведения пешеходов.
- Сюжетно-ролевая игра « Мы едем по городу».
- Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, учить отличать поведение пешеходов и водителей.
- Д/И «Хорошо и плохо».
- Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, учить отличать правильное поведение на дороге.
Май
- Конструирование «Мост для машин».
- Цель: рассказать о правилах передвижения автомобилей по мосту, учить конструировать, соблюдая пропорции.
- Викторина «Знатоки правил дорожного движения».
- Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.
- Д/И «Говорящие знаки».
- Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках.
- Досуг «В гостях у светофора».
- Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_pdd.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
- Сюжетно-ролевая игра «Водители».
- Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, о видах транспорта.
- Подвижная игра «Стоп».
- Цель: закрепить умение действовать по сигналу, закрепить знание сигналов светофора.
- Целевая прогулка «Пешеходный переход».
- Цель: учить правильно переходить дорогу, уточнить знания детей о видах переходов.
- Конструирование грузового автомобиля из спичечных коробков.
Октябрь
- Рассматривание серии картин «Такая история».
- Цель: разобрать с детьми историю о происшествии на проезжей части, объяснить причины, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
- Целевая прогулка к перекрестку.
- Цель: понаблюдать за работой регулировщика, закрепить знание сигналов светофора.
- Конструирование «Город».
- Цель: учить конструировать дома и автомобили, соблюдая пропорции, обыгрывать постройки, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
- Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль».
- Цель: закрепить знания о правилах поведения вблизи транспорта.
Ноябрь
- Сравнение легковой и грузовой машины.
- Цель: уточнить знание деталей автомобиля, видов транспорта.
- Сюжетно-ролевая игра «Таксисты».
- Цель: уточнить знания о двустороннем движении, пополнить знания детей о правилах перевозки пассажиров.
- Д\И «Назови правильно».
- Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, правилах дорожного движения.
- НОД «Виды транспорта».
- Цель: уточнить знания детей о видах транспорта, его отличительных особенностях.
Декабрь
- Д/И «Найди свой знак».
- Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках, учить их отличать.
- Сюжетно-ролевая игра «Регулировщики».
- Цель: уточнить знания детей о регулировщике и его сигналах.
- Д/И «Стой, иди».
- Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, учить действовать по сигналу.
- Рисование «Машины на нашей улице».
- Цель: закрепить понятия тротуар, проезжая часть, уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
Январь
- Беседа «Сигналы регулировщика».
- Цель: пополнить знания детей о сигналах регулировщика, правилах дорожного движения.
- Чтение рассказа Г. Циферова «Паровозик».
- Цель: уточнить знания детей о железнодорожном транспорте, понятиях «станция», «железнодорожный перерезд».
- Досуг «Красный, желтый, зеленый».
- Цель: закрепить знания детей о сигналах светофора, пополнить знания детей о правилах дорожного движения.
- Составление рассказа из личного опыта «Как я переходил дорогу». Цель: закрепить знание порядка действий при переходе через проезжую часть.
Февраль
- Беседа «Дорожные знаки».
- Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках, учить отличать их.
- Аппликация «Дорожные знаки».
- Цель: закрепить знание дорожных знаков.
- Сюжетно-ролевая игра «Мы - пассажиры».
- Цель: пополнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
- Д/И «Самый лучший пешеход».
- Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения.
Март
- Чтение рассказа А. Дорохова «Заборчик вдоль тротуара».
- Цель: закрепить знания детей о правилах поведения пешеходов.
- Д/И «Правильно – не правильно».
- Цель: учить отличать правильное и неправильное поведение вблизи проезжей части.
- Заучивание стихотворения А. Северного «Светофор».
- Цель: закрепить знания детей о работе светофора, его предназначении.
- Наблюдение за наземным транспортом.
- Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспорта.
Апрель
- Беседа «Как вести себя в автобусе?»
- Цель: уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.
- Чтение стихотворения В. Семерина «Запрещается – разрешается». Цель: уточнить знания детей о правилах поведения пешеходов.
- Сюжетно-ролевая игра « Мы едем по городу».
- Цель: пополнить знания детей о правилах дорожного движения, учить отличать поведение пешеходов и водителей.
- Д/И «Хорошо и плохо».
- Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения, учить отличать правильное поведение на дороге.
Май
- Конструирование «Мост для машин».
- Цель: рассказать о правилах передвижения автомобилей по мосту, учить конструировать, соблюдая пропорции.
- Викторина «Знатоки правил дорожного движения».
- Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.
- Д/И «Говорящие знаки».
- Цель: уточнить знания детей о дорожных знаках.
- Досуг «В гостях у светофора».
- Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....