Конспект театрализованной деятельности
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Программное содержание:

 Формировать умения детей пользоваться простыми бытовыми приборами, обсуждает с детьми какими предметами быта детям можно пользоваться только вместе со взрослыми: ножи, иголки, ножницы, лекарства, спички и так далее. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.

Развивать интерес к правилам безопасного поведения;

Формировать положительные, доброжелательные, коллективные взаимоотношения;

Приобщать детей к театрализованной деятельности, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

Воспитывать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения;

Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к   другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_teatralizovannoy_od_v_mladshey_gruppe.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект театрализованной ОД в младшей группе

Программное содержание:

 Формировать умения детей пользоваться простыми бытовыми приборами, обсуждает с детьми какими предметами быта детям можно пользоваться только вместе со взрослыми: ножи, иголки, ножницы, лекарства, спички и так далее. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.

Развивать интерес к правилам безопасного поведения;

Формировать положительные, доброжелательные, коллективные взаимоотношения;

Приобщать детей к театрализованной деятельности, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

Воспитывать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения;

Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к   другу.

Оборудование: картинка с изображением спичек, Чудесный мешочек, шапочки – маски героев потешки «Кошкин дом», картинки героев потешки «Кошкин дом»,  домик, лист, ведро, фонарик, помело.

Предварительная работа:

• Рассматривание картинок, плакатов о пожарной безопасности.

• Чтение потешки «Кошкин дом»

• Дидактические игры «Какой бывает огонь?»«Что горит, что не горит?»

• Беседы о пожарной безопасности.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Собрались мы с вами в круг.

Я - твой друг, и ты - мой друг!

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

- А теперь давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем: "Здравствуйте!"

2. Беседа

Воспитатель (читает загадку) :

- Газ в плите зажгут умело,
Если чиркнуть ими смело.
Деревянные сестрички —
В коробке скучают …
(Спички)

Дети: - Это спички!

Воспитатель (показывает картинку с изображением спичек) :- Как интересно!

Воспитатель: -. Ребята, может кто-то желает поиграть со спичками? Есть желающие?

Дети: - Нет! - Детям спички брать нельзя! Может возникнуть пожар!

Воспитатель:- Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнём? (ответы детей)

Воспитатель:- Было больно?

Воспитатель: - Ребята, а для чего нужны спички?

Дети: - Спички нужны, чтобы зажигать газовую плиту, свечку, костёр, печку. Это могут делать только взрослые.

Воспитатель: - Да, от неосторожного обращения с огнём может возникнуть пожар. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют, сжигают все на своём пути.

3. Драматизация потешки «Кошкин дом».

Воспитатель: - Сейчас отправимся с вами в сказку. Смотрите, дорожка, пойдёмте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок — то не простой,

Он волшебный — вот такой!

Воспитатель:– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их.

1.загадка Я умею чисто мыться не водой, а язычком.

Мяу, мне так часто снится миска с тёплым молоком. (Кошка)

2. Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко,

Ребятишек угощу. (курица)

3. Гладишь – ласкается, дразнишь –

Кусается, на цепи сидит, дом сторожит. (собака)

4.  Серенький зверёк лесной,
Словно столбик под сосной,
Замер посреди травы –
Ушки больше головы! (
заяц)

5. Быстрее ветра я скачу,

''. Цок-цок, '' - копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину — прокачу! (Лошадка)

Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достаёт маленький кубик с изображением животного (театр на кубиках). И выставляет его на столе.

Воспитатель: - Как называется эта сказка? («Кошкин дом»)

Физминутка. Игра « Огонь, вода»

Рассказчица: Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждёт она!

Где ты, сказка, покажись,

Нам, ребяткам, отзовись!

Кошка : Вот какой красивый дом!

Буду жить теперь я в нем!

• Кошка входит в дом.

Рассказчица: Жарко печку затопила,

Дверцу печки не закрыла,

Выпал красный уголёк…

Загорелся потолок….

Кошка : Помогите! Помогите!

Дом скорее потушите!

Рассказчица: Бежит Курочка с ведром

Поливает Кошкин дом.

Курица: Ко - ко - ко, ко - ко - ко!

Помогу я Кошке,

Дом полью немножко!

Рассказчица: А Собачка с помелом

Заметает Кошкин дом!

Собачка: Гав-гав-гав!

Помогу я Кошке,

Замету огонь немножко.

Рассказчица: Серый Заюшка с листом,

Тоже тушит Кошкин дом!

Заяц: Помогу я Кошке,

Помашу листом немножко!

Рассказчица: И Лошадка с фонарём,

Освещает Кошкин дом!

Лошадка: Иго - го! Иго - го!

Все поможем Кошке,

Каждый понемножку!

Рассказчица: Тушат, тушат - не потушат,

Заливают - не зальют!

Кошка : Вот бы дождика сейчас!

Он огонь потушит в раз!

• Все герои исполняют р. н. песню «Дождик»

Дождик, дождик пуще.

Дадим тебе гущи,

Дадим, тебе ложку

Хлебай по - немножку!

Рассказчица: Раз- раз! Раз- раз!

И огонь погас!

Все герои: Ух! Потушили Кошкин дом!

Кошка : Спасибо, вам, друзья!

Выручили вы меня!

Рассказчица: Друг всегда к тебе придёт,

С другом справишься в два счета!

Ну а если вдруг у друга

Что-нибудь случится,

Поспеши к нему на помощь-

Может пригодиться!

Потому что без друзей

Очень трудно жить…

Скажет вместе:

Все: Дружбой надо дорожить!

– Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»

Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей....

Конспект театрализованной деятельности «социализация», «коммуникация» ТЕМА «Теремок» В подготовительной группе

Ход сценарияНа сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.Действующие лица ВЕДУЩИЙ. ЗАЯЦ. МЫШКА. ЛИСА. ЛЯГУШКА. ВОЛК. МЕДВЕДЬ....

Конспект театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича

Конспект занятия театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича....

Конспект театрализованной деятельности на тему «Рукавичка» во второй младшей группе

Цель: Формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей( заяц скачет, мышка пищит, собака лает и т.д).Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли( мимикой, жес...

Презентация и конспект театрализованной деятельности-"Приключения лисенка Огнехвостика".

01.04.2015 года в нашем саду была неделя театра,где педагоги вместе с музык.работниками провели очень большую работу с детьми по театральной деятельности в рамках проекта-"Как хорошо,что есть теа...