Конспект театрализованной деятельности
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Программное содержание:
Формировать умения детей пользоваться простыми бытовыми приборами, обсуждает с детьми какими предметами быта детям можно пользоваться только вместе со взрослыми: ножи, иголки, ножницы, лекарства, спички и так далее. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.
Развивать интерес к правилам безопасного поведения;
Формировать положительные, доброжелательные, коллективные взаимоотношения;
Приобщать детей к театрализованной деятельности, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.
Воспитывать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения;
Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatralizovannoy_od_v_mladshey_gruppe.docx | 24.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной ОД в младшей группе
Программное содержание:
Формировать умения детей пользоваться простыми бытовыми приборами, обсуждает с детьми какими предметами быта детям можно пользоваться только вместе со взрослыми: ножи, иголки, ножницы, лекарства, спички и так далее. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.
Развивать интерес к правилам безопасного поведения;
Формировать положительные, доброжелательные, коллективные взаимоотношения;
Приобщать детей к театрализованной деятельности, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.
Воспитывать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения;
Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
Оборудование: картинка с изображением спичек, Чудесный мешочек, шапочки – маски героев потешки «Кошкин дом», картинки героев потешки «Кошкин дом», домик, лист, ведро, фонарик, помело.
Предварительная работа:
• Рассматривание картинок, плакатов о пожарной безопасности.
• Чтение потешки «Кошкин дом»
• Дидактические игры «Какой бывает огонь?», «Что горит, что не горит?»
• Беседы о пожарной безопасности.
Ход образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Собрались мы с вами в круг.
Я - твой друг, и ты - мой друг!
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
- Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!
- А теперь давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем: "Здравствуйте!"
2. Беседа
Воспитатель (читает загадку) :
- Газ в плите зажгут умело,
Если чиркнуть ими смело.
Деревянные сестрички —
В коробке скучают …
(Спички)
Дети: - Это спички!
Воспитатель (показывает картинку с изображением спичек) :- Как интересно!
Воспитатель: -. Ребята, может кто-то желает поиграть со спичками? Есть желающие?
Дети: - Нет! - Детям спички брать нельзя! Может возникнуть пожар!
Воспитатель:- Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнём? (ответы детей)
Воспитатель:- Было больно?
Воспитатель: - Ребята, а для чего нужны спички?
Дети: - Спички нужны, чтобы зажигать газовую плиту, свечку, костёр, печку. Это могут делать только взрослые.
Воспитатель: - Да, от неосторожного обращения с огнём может возникнуть пожар. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют, сжигают все на своём пути.
3. Драматизация потешки «Кошкин дом».
Воспитатель: - Сейчас отправимся с вами в сказку. Смотрите, дорожка, пойдёмте по ней.
По дорожке дети шли,
Мешочек по пути нашли,
А мешок — то не простой,
Он волшебный — вот такой!
Воспитатель:– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте посмотрим! Это загадки, послушайте и отгадайте их.
1.загадка Я умею чисто мыться не водой, а язычком.
Мяу, мне так часто снится миска с тёплым молоком. (Кошка)
2. Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу. (курица)
3. Гладишь – ласкается, дразнишь –
Кусается, на цепи сидит, дом сторожит. (собака)
4. Серенький зверёк лесной,
Словно столбик под сосной,
Замер посреди травы –
Ушки больше головы! (заяц)
5. Быстрее ветра я скачу,
''. Цок-цок, '' - копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину — прокачу! (Лошадка)
Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достаёт маленький кубик с изображением животного (театр на кубиках). И выставляет его на столе.
Воспитатель: - Как называется эта сказка? («Кошкин дом»)
Физминутка. Игра « Огонь, вода»
Рассказчица: Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните…
Сказка уж давно пришла,
Очень деток ждёт она!
Где ты, сказка, покажись,
Нам, ребяткам, отзовись!
Кошка : Вот какой красивый дом!
Буду жить теперь я в нем!
• Кошка входит в дом.
Рассказчица: Жарко печку затопила,
Дверцу печки не закрыла,
Выпал красный уголёк…
Загорелся потолок….
Кошка : Помогите! Помогите!
Дом скорее потушите!
Рассказчица: Бежит Курочка с ведром
Поливает Кошкин дом.
Курица: Ко - ко - ко, ко - ко - ко!
Помогу я Кошке,
Дом полью немножко!
Рассказчица: А Собачка с помелом
Заметает Кошкин дом!
Собачка: Гав-гав-гав!
Помогу я Кошке,
Замету огонь немножко.
Рассказчица: Серый Заюшка с листом,
Тоже тушит Кошкин дом!
Заяц: Помогу я Кошке,
Помашу листом немножко!
Рассказчица: И Лошадка с фонарём,
Освещает Кошкин дом!
Лошадка: Иго - го! Иго - го!
Все поможем Кошке,
Каждый понемножку!
Рассказчица: Тушат, тушат - не потушат,
Заливают - не зальют!
Кошка : Вот бы дождика сейчас!
Он огонь потушит в раз!
• Все герои исполняют р. н. песню «Дождик»
Дождик, дождик пуще.
Дадим тебе гущи,
Дадим, тебе ложку
Хлебай по - немножку!
Рассказчица: Раз- раз! Раз- раз!
И огонь погас!
Все герои: Ух! Потушили Кошкин дом!
Кошка : Спасибо, вам, друзья!
Выручили вы меня!
Рассказчица: Друг всегда к тебе придёт,
С другом справишься в два счета!
Ну а если вдруг у друга
Что-нибудь случится,
Поспеши к нему на помощь-
Может пригодиться!
Потому что без друзей
Очень трудно жить…
Скажет вместе:
Все: Дружбой надо дорожить!
– Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.
Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»
Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей....
Конспект театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» в старшей группе
Драматизация сказки...
Конспект театрализованной деятельности «социализация», «коммуникация» ТЕМА «Теремок» В подготовительной группе
Ход сценарияНа сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.Действующие лица ВЕДУЩИЙ. ЗАЯЦ. МЫШКА. ЛИСА. ЛЯГУШКА. ВОЛК. МЕДВЕДЬ....
Конспект театрализованной деятельности "В гостях у бабушки Арины"
Театрализованная деятельность...
Конспект театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича
Конспект занятия театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича....
Конспект театрализованной деятельности на тему «Рукавичка» во второй младшей группе
Цель: Формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей( заяц скачет, мышка пищит, собака лает и т.д).Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли( мимикой, жес...
Презентация и конспект театрализованной деятельности-"Приключения лисенка Огнехвостика".
01.04.2015 года в нашем саду была неделя театра,где педагоги вместе с музык.работниками провели очень большую работу с детьми по театральной деятельности в рамках проекта-"Как хорошо,что есть теа...