Перспективное планирование по антитеррору
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)

Богаткевич Оксана Михайловна

средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_perspektivnoe_planirovanie_po_antiterroru.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по Антитеррору

в средней группе.

Пояснительная записка

Терроризм – это метод, используемый организационными группировками или политическими партиями для достижения целей в которых погибают мирные люди, или несут глобальные разрушения для населения.   Основа терроризма – насилия. Отличительная черта терроризма – применение насилия в отношении не противника, а мирных людей, которые часто и не подозревают о политическом противостоянии. Самое страшное, что основные жертвы террористов это беспомощная часть населения – старики и дети.   Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка.

Цель:

 - Формирование у детей младшего дошкольного возраста основ противодействия терроризму, выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях и алгоритма действий в чрезвычайных ситуациях.

Задачи:

-  Побуждать детей ответственно относиться к себе и собственной безопасности, закрепить навыки уверенного поведения в экстремальной ситуации.

-  Обеспечить преемственность в вопросах воспитания безопасного поведения детей, между детским садом и семьей.

-  Укрепление доверия населения к работе органов государственной власти, администрации детского сада.

Формы и методы реализации:

1. Чтение художественной литературы;

2. Подбор наглядного материала;

3. Продуктивная деятельность (художественное творчество);

4. Дидактические настольные игры;

5. Разработка наглядной информации для детей и родителей;

6. Применение мультимедиатеки;

7.Ссоздание условий для проведения мероприятий;

8. Методические разработки.

Участники: дети средней группы, воспитатели, родители.

Месяц

Тема

Цель

Сентябрь

Беседа «Что такое опасность?»

«Осторожно! Подозрительный предмет»

Познакомить детей с опасными сторонами жизни нашего общества. (Особое внимание обратить на объявления в общественных местах, автобусах о нахождении бесхозных вещей, пакетов. Знать меры предосторожности).

Октябрь

Ситуация общения «Кто может представлять опасность для тебя и других?»

Учить детей по модели определять (моделировать) доброго и злого человека.

Ноябрь

Разбор ситуаций: «Будьте внимательны: не все «тёти» и «дяди» - добрые»

Учить детей разбирать ситуаций, возможных во время прогулки около дома. Воспитывать внимательность

Декабрь

Беседа на тему «Игры во дворе»

Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности.

Январь

Беседа с детьми «Террор – это война»

Познакомить детей с наглядным материалом. Просмотр обучающих мультфильмов

Февраль

Конкурс рисунков на тему «Осторожно - опасность»

Закрепить  правила поведения на улице и в общественных местах

Март

 Беседа «Моя полиция меня бережет»

Дать детям понятие о полиции, как о защитнике детей и взрослых от злых людей.

Апрель

Разбор жизненных ситуаций:

«Что может быть, если…»

Закрепить и расширить знания об опасных ситуациях в их жизни, о террористических актах в общественных местах.

Май

Беседа «Как вести себя с незнакомыми людьми и можно ли уходить из детского сада с незнакомыми?»

Дать преставление о том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.

План работы с родителями:

1. На родительских собраниях включить тему о мерах по предупреждению террористических актов и мерах предосторожности.

2. Довести до каждого родителя об ответственности за жизнь и здоровье детей взрослыми людьми – прием и сдача детей осуществляется только из рук в руки родителям (или лицам их заменяющим только по доверенности).

3. Периодически через наглядную агитацию доводить до сведения родителей о возможных проявлениях терроризма.

4. Папка-передвижка для родителей на тему «Это диктует неспокойный век».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....

Перспективное планирование по антитеррору

Материал предназначен для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста...

Перспективное планирование по видам образовательных областей. Перспективное планирование по художественно- эстетической деятельности в средней группе. ( Аппликация/ Лепка/ Рисование) .

Перспективное планирование по видам образовательных областей.Перспективное планирование по художественно- эстетической  деятельности в средней группе.( Аппликация/ Лепка/ Рисование) ....