Конспект (итогового занятия) КВН в подготовительной к школе группе 2019-2020гг
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Конспект (итогового занятия) КВН в подготовительной к школе группе 2019-2020гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект (итогового занятия) КВН в подготовительной к школе группе 2019-2020гг | 17.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №28 «Снегирёк» общеразвивающего вида
Конспект (итогового занятия) КВН в подготовительной к школе группе
Воспитатель:
Фургина А.Р
Ноябрь, 2019г
Снегири 2019-2020гг.
Цель: Закрепить знание детей о правилах безопасности дома, о номерах телефонов экстренных служб (01,02,03,04, умение оказывать первую помощь, помогать тому, кто попал в беду. Формирование" чувства команды",умение стараться на общую победу, умение радоваться успехам товарищей.
Ход:
Дети входят в зал двумя колоннами.
Воспитатель: Сегодня у нас К. В. Н. Мы будем говорить об опасностях, которые нас ждут дома и как их можно избежать. Разрешите мне представить жюри. (представляются члены жюри).У нас будут соревноваться 2 команды: " Дельфины" и " Тигры"
Итак первая тема : Пожар.
Первое задание: поиграем в игру " Доскажи словечко"
задание первой команде:
" Упал на пол уголёк, Деревянный пол зажег
Не смотри, не жди, не стой, А залей его. (водой)"
"Раскалился если вдруг, электрический утюг
Что должны вы сделать детки? Вынуть вилку из. (розетки)"
задание второй команде:
" Кто с огнем не осторожен, у того пожар возможен
Дети, помните о том, что нельзя шутить. (огнем)"
"Если младшие сестрички, зажигают дома спички
Что должны вы предпринять, сразу спички. (отобрать).
Следующее задание: в центр зала приглашаются по1 ребенку из команды, на столе лежат карточки с цифрами: 01,02,03,04,33,44,10,12,122,16.
После сигнала нужно показать карточку с номером телефона, по которому надо вызывать пожарную команду, если в доме начинается пожар.
Жюри оценивает выполнения задания.
Воспитатель: Итак. запомните:
" Знает каждый гражданин: Это номер -01
Если к вам пришла беда, позвони скорей туда,
Если нет телефона, позови людей с балкона!"
Следующее задание:
Воспитатель: При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Что нужно делать, если в доме загорелся пожар?
Детям предлагаются картинки с изображением ситуаций при пожаре в доме. Нужно из ситуации составить правило
1 команда: картинка: квартира, на полу что-то несильно горит, девочка из чайника заливает огонь.
Правило: Если огонь небольшой, можно попробовать самому затушить его, набросив ткань или одеяло, полить из кастрюли, чайника водой.
2 команда: картинка: квартира, горят шторы и часть пола, мальчик выбегает на лестничную площадку.
Правило: Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место и позвони 01.
Воспитатель: дополнения к правилам:
"При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт - он может отключится и можно задохнуться. "
" Ожидая приезда пожарных, не теряйте головы, не прыгай из окна - тебя обязательно спасут".
Вторая тема: Безопасность дома. Опасные предметы.
Воспитатель: В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними не правильно обращаться.
Первое задание: назови домашние предметы, которые могут быть опасными.
Второе задание: Игра " Доскажи словечко"
1 команда: " Дома острые ножи, ты на полку. (положи)
2 команда: " Если ножницы достал, убери от куда. (взял)
Жюри оценивают ответы детей.
Третье задание (эстафета)
на столе лежат: йод, зеленка, таблетки, мазь от ожогов, телефоны.
Ситуация: Представьте себе, что вы со своим другом,пока мама была на работе, решили попить чаю. Ваш друг нечаянно взялся за горячий чайник и сильно обжег руку. Рука покраснела и друг стал очень сильно плакать. Скорее бегите к аптечке, надо помочь ему, а чем?.
Эстафета " Отнеси лекарство другу" (ваш друг заболел, нужно сходить в аптеку: перепрыгнуть через канаву, пролезть в тоннель, пройти по узкому мостику, перепрыгнуть через кочки)
Электричество:
Воспитатель произносит правило " Пальчик или гвоздик в розетку не совать- электричество опасно- это каждый должен знать"
Задание первое: Сформируйте дополнение к правилу
• выключая телевизор, нельзя тянуть за шнур;
• не суй палец в розетку;
• не прикасайся мокрыми руками к электрическим приборам и провод (оценка жюри)
Личная безопасность дома:
Воспитатель: В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Их называют преступниками. Они могут ограбить квартиру, похить человека. Сейчас мы посмотрим, умеете ли вы вести себя с незнакомыми людьми:
" Не пускайте дядю в дом, если дядя не знаком!
И не открывайте тете, если мама на работе.
Ведь преступник так хитер! Притвориться что монтер,
Или даже скажет он, что пришел к вам почтальон.
В жизни всякое бывает, с тем, кто двери открывает.
Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли,
Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь"
Ситуация для 1команде: Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, что ты будешь делать (ответы детей)
Ситуация для 2 команды: Если дома нет телефона, что ты будешь делать?
(ответы команды)
Третья тема: Опасность на улице
Воспитатель: Но плохие люди могут повстречаться вам и на улице. Чтобы избежать неприятностей надо соблюдать определенные правила. Какие?
(ответы команд)
Задание: выберите картинки о правильном поведении на улице.
Дети читают стихи о поведении на улице по одному из каждой команды:
(выученные дома с родителями)
" Ведь преступник для того, чтоб ребенка усыпить
" Фанты" даст ему попить, Очень вкусные конфеты
Принесет наклеек пачку и отравленную жвачку.
Надо помнить: такая еда,принесет вам немало вреда"
"Каждый грамотный ребенок, должен знать это с пеленок,
Если вас зовут купаться, и в кино даже сниматься,
Обещают дать конфет. отвечайте твердо нет
Вам предложат обезьянку, или даже денег банку,
Или даже в цирк билет, отвечайте твердо нет
Позовут лететь к луне, покататься на слоне.
Есть на все простой ответ, ты ответить должен нет"
Жюри знакомит с результатами и затем награждение победителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей вида "В школу с Буратино"
Конспект итогового занятия "В школу с Буроатино" предназачен для учителей-логопедов, воспитателей поготовительных к школе компенсирующих групп....
Конспект итоговой коррекционно – развивающей деятельности в подготовительной к школе группе «Буквоешки» по теме: «Поездка в цирк»
Цель: Закрепить знания, полученные в течение года. Задачи: Коррекционно – образовательные задачи:- Активизировать словарь по теме «Цирк».- Совершенствовать лекс...
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Поможем Солнышку"
Обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности в конце года в подготовительной к школе группе детского сада...
Конспект итогового комплексного занятия по определению готовности к школе детей подготовительной к школе группы «Скоро в школу»
Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе.Задачи:1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение составлять и решать задачи, знание геометрических фигур.2. Совершенство...
Конспект итоговой НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе. «Спасём город Математика»
Цель: выявление уровня математических представлений детей, полученных в течение учебного года, закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков....
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Путешествие в страну знаний»
Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение годаЗадачи: - закреплять знания счета в пределах 20 в прямом и обратном счете;- закреплять состав числ...