Календарное планирование по теме: Зимующие птицы
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

Карасева Наталья Викторовна

Календарное планирование по теме: "Зимующие птицы" страшая группа ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimuyushchie_ptitsy_yagodki_2024.docx59.64 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование

Воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы

2 неделя с 09.12 по 13.12.24

Лексическая тема: «Зимующие птицы»

День недели/

число

Режим

Интеграция ОО, реализация АОП

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП

Организация РППС группы (центры активности)

Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами

групповая, подгрупповая

индивидуальная

в режимных моментах

                                                                ПН

                                                          09.12.24

I половина дня

Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг»

                                         

                                              СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР

Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать технику ОРУ, добиваясь точности их выполнения.

Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям

Цель: формирование временных представлений;

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

Беседа «Как вы провели выходные?» Цель: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь.

Художественная литература, энциклопедии, журналы, альбомы для рассматривания, картинки, иллюстрации в книжном уголке на лексическую тему

Индивидуальные консультации

Занятия

 1.Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: Беседы с детьми по данной теме - дефектолог. «Зимующие птицы». Занятия 22. «Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР» Е. В. Рындина стр.60

Беседа с опорой на иллюстрации «Такие разные птицы». Цель: уточнение представлений о зимующих птицах

2. Конструктивно – модельная деятельность: «Как , фольга стала серебрянной птичкой» Цель: Цель занятия: расширять опыт конструирования из фольги. Учить планировать деятельность и конструировать с опорой на технологическую карту. И.А. Лыкова стр.68

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

Пальчиковая гимнастика «Пришла зима.». Цель: развитие мелкой моторики.

 3. Музыкальное занятие: 10.10 – 10.35   

Дидактические, настольно-печатные игры по темам (лото, домино, пазлы, кубики и т.д.), игры с фишками.

Рекомендации родителям по лексической теме

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Наблюдение за птицами зимой.

Цели: формировать представления о жизни птиц зимой., воспитывать желание заботиться о птицах.

учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях.

Трудовая деятельностьУборка участка детского сада от снега

Цели:учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Подвижные игры«Третий  лишний». Цели:учить соблюдать правила игры;развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».Цели:учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Цель: учить бегать на скорость.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну

Чтение художественной литературы. КГН «Моем руки перед едой» Цель: продолжаем обучать алгоритму мытья рук.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Цель: закрепление правил этикет.

Чтение В. Сутеев «Руковичка».

II половина дня

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

                                                             СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР

Гимнастика после сна: Бодрящая гимнастика№7 «Готовимся к рисованию» (см. картотеку гимнастики)

Совместная деятельность

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

СЖРИ «Путешествие по городу». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры.

Беседа «Зимующие птицы» Цели: Познакомить детей с зимующими птицами и учить различать их. Научить проявлять заботу к голодающим и замерзающим зимой птицам.

СЖРИ «Транспорт». Цель: учить развивать и обогащать сюжет уже знакомой игры (водители едут на заправку). 

Подвижная игра «Мяч передавай – зимующую птицу называй». Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, память.

Дид. ига «Один-много». Цель: упражнение в использовании сущ-ых в единств. и множ. числе.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Кукольный уголок», «Больница», «Парикмахерская», «Больница», «Гараж», «Мастерская», «Школа», «Магазин», «Почта» и т.д

Индивидуальные консультации

Подготовка к полднику, полдник

КГН: «Помогаем накрыть на стол» Цель: Продолжаем учить детей, помогать накрывать на стол.

Совместная и самостоятельная деятельность

 Слушание и обсуждение: сказки В Сутеев «Цыпленок и утенок» Цель: развивать умения слушать внимательно и отвечать на вопросы.

 И/упр. «Составь рассказ» - закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события.

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки, бусы; различные виды мозаики; конструктор деревянный, мягкий, пластиковый, «Лего» разного размера

Знакомство родителей с лексической темой недели «Домашние животные»

Подготовка к прогулке, прогулка

 Беседа «Какую одежду одеваем зимой». Цель: закрепляем знание о сезонной одежде.

  П/и: «Удочка», «Лошадки»: Поддерживать детей в стремлении оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам.

нужно действовать в различных ситуациях.

День недели/

число

Режим

Интеграция ОО, реализация АОП

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП

Организация РППС группы (центры активности)

Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами

групповая, подгрупповая

индивидуальная

в режимных моментах

                                                                ВТ

                                                          10.12.24

I половина дня

Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг»

                                         

                                              СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР

Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать технику ОРУ, добиваясь точности их выполнения.

Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям

Цель: формирование временных представлений;

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

Беседа «Не будь жадным» Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности. Учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей.

В уголке природы: дидактические игры, календарь природы,

Индивидуальные консультации

Занятия

1. ФЭМП: проводит учитель – дефектолог: Занятие 11.  «Понятия «далеко», «близко», «около», «рядом» » Морозова И.А., Пушкарёва М.А.

2. Лепка: «Снегирь» Цель: Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, вытягивать и прикреплять мелкие части.

3. Физкультура 10.10 – 10.35

   Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

Дидактическая игра «В зимней столовой». Цель: закрепление названий зимующих птиц, представлений о них.

Музыкальная игра «Саночки». Цель: развитие слухового восприятия, упражнение в беге на носочках.

СЖРИ «Супермаркет».  Цель: учить строить сюжет игры, опираясь на личный опыт.

Иллюстрации, картинки, дидактический материал по лексическим темам.

Индивидуальные консультации

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Наблюдение за птицами зимой 2

Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Трудовая деятельность

Собрать сломанные игрушки на участки

Цель: учить детей помогать друг другу.

Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну

Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: учить внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по прочитанному. КГН «Моем руки перед едой» Цель: продолжаем обучать алгоритму мытья рук.

- Формирование КГН и навыков самообслуживания. Учить умываться засучивать рукава, хорошо намыливать рук и смывать их проточной водой.

- Чтение художественной литературы сказки по желанию детей

II половина дня

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

                                                          СКР,ПР,РР,ХЭР,ФР

Гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика №7 « Готовимся к рисованию» (см. картотеку гимнастики) Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению детей;

Совместная деятельность

Инд работа по заданию узких специалистов

СЖРИ «Магазин новогодних игрушек». Цель: закрепление использования денег и чеков-заместителей при оплате покупок в магазине.

Подвижная игра «Прыжки через сугробы». Цель: формирование умения прыгать в длину с места.

СЖРИ «Детский сад. Подготовка к празднику». Цель: способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры.

Раскрашивание раскрасок новогодней тематики. Цель: развитие эстетического вкуса, воображения.

- Ремонт книг и коробок из – под настольно печатных игр.

В книжном уголке: книги, иллюстрации по темам.

Индивидуальные консультации

Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело.

Совместная и самостоятельная деятельность

Чтение сказки С Маршак «Сказка о глупом мышонке» Подготовить рассказ и создать условия для его прослушивания, учить пересказывать близко к тексту.

 СЖРИ «Семья. Новогодний праздник». Цель: формирование представлений о празднике Новый год, о традициях и обычаях празднования праздника в кругу семьи.

Рисование на тему «Зима», развивать творчество, фантазию.

 

В уголке по художественно – эстетическому развитию: краски акварельные, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, кисти, пластилин, клей, ножницы, бумага разной фактуры, альбомы для раскрашивания, обводки, трафареты, штриховки

Предложить родителям познакомиться с интересными фактами живой природы Севера

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за ветром.

П/И. «Мышеловка»– развивать двигательную активность

 Д/И «Сосчитай листочки» - закрепить счёт до 20.

Д/И. «Что изменилось?» - развивать внимание, мышление, речь.

День недели/

число

Режим

Интеграция ОО, реализация АОП

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП

Организация РППС группы (центры активности)

Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами

групповая, подгрупповая

индивидуальная

в режимных моментах

                                                                СР

                                                          11.12.24

I половина дня

Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг»

                                         

                                              СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР

Утренняя гимнастика. Цель: учить выполнять упражнения правильно.

Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям

Цель: формирование временных представлений;

10.00 Физкультурное занятие

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

.

Беседа «Красивые места нашего города». Цель: закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу.

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки, бусы; различные виды мозаики; конструктор деревянный, мягкий, пластиковый, «Лего» разного размера

Индивидуальные консультации

Занятия

1.Развитие речи: Занятие 13: Составление пересказа по тексту и сюжетной картине «Снегири». Арбекова Н.Е Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий стр. 32.

 2. Музыкальное занятие; 10.05 – 10.20

3. Физкультура: 11.20 – 11.45 (на улице)

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия).

Д/и «Найди такой же» Цель: Знать, названия птиц; уметь соотносить их с силуэтом.

П/и «Машины» Цель: Закреплять ,двигательные навыки: развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Строительная игра «Кормушка для птиц». Цель: развитие зрительного и пространственного восприятия.

В музыкально-театральном центре разные виды театра: настольный, на фланелиграфе, пальчиковый, перчаточный; игрушки – забавы, маски, шапочки;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Наблюдение за состоянием природы

Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях;

закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Трудовая деятельность.

Убрать сломанные игрушки.

Цель: воспитывать желание помогать старшим, работать сообща.

Подвижные игры.

 «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну

КГН «Моем руки перед едой» Цель: продолжаем обучать алгоритму мытья рук.

- Дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать салфетки в салфетницы.

 - ЧХЛ: М. Пришвин «Русский лес». Цель: учить детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.

Н Носов «Живая шляпа»

II половина дня

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

                    СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР

Гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика. №7 « Готовимся к рисованию» (см. картотеку гимнастики) Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению детей;

Совместная деятельность

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

Ситуативный разговор «Замерзшая речка совсем не каток». Цель: формирование правил безопасного поведения зимой.

Упражнение «Перебрось мяч». Цель: тренировать в перебрасывании мяча в парах разными способами.

Чтение А.Чепуров «Трудно птицам зимовать». Цель: вызвать эмоциональный отклик на прочитанное произведение.

Прослушивание песни Я.Дубравина «Снегири». Цель: учить слушать музыкальное произведение, понимать содержание.

В уголке по ПДД: различные виды дорожного транспорта, рули, макет улицы, дорожные знаки, светофор, дидактические игры и мн. др

Индивидуальные консультации

Подготовка к полднику, полдник

КГН «Внешний вид после сна» Цель: научить ребенка следить за внешним видом.

Совместная и самостоятельная деятельность

С/р «Семья». Развивать игровой замысел.

Игры с конструктором. Учить детей создавать постройки по схемам. Развивать творчество.

Компьютерная презентация «Домашние животные»: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят».

В зоне двигательной активности: массажные дорожки, различные виды мячей, обручи, кубики, платочки, разноцветные флажки, ленточки, кегли, скакалки, атрибуты для проведения подвижных игр (маски, шапочки и т.д.), пособия для дыхательной гимнастики (бумажные снежинки, вертушки)

Попросить родителей дома вместе с детьми сделать снежинки.

Подготовка к прогулке, прогулка

С/р игра «Кошка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного.

Игра-упражнение «Котик ласкает». Цель: способствовать развитию самоуважения детей

День недели/

число

Режим

Интеграция ОО, реализация АОП

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП

Организация РППС группы (центры активности)

Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами

групповая, подгрупповая

индивидуальная

в режимных моментах

                                                                ЧТ

                                                          12.12.24

I половина дня

Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг»

                                         

                                              СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР

Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать технику ОРУ, добиваясь точности их выполнения.

Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям

Цель: формирование временных представлений;

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

Почему осенью листья желтеют?»

Цель: Показать взаимосвязь между расцветкой листа и уменьшением теплового фактора для растения.

Материалы: Рябина, растущая рядом с детским садом, календарь погоды, уличный градусник, температурный график.

Художественная литература, энциклопедии, журналы, альбомы для рассматривания, картинки, иллюстрации в книжном уголке на лексическую тему

Индивидуальные консультации

Занятия

1.Речевое развитие: Занятие 14, предлог под. Конспекты занятий по развитию лексико – грамматических представлений. ОНР и ЗПР  К.Е. Бухарина стр. 76»

2. Развитие познавательно - исследовательской деятельности: «Ловим воздух»

Цель: показать, что воздуха  можно поймать.  Продолжать развивать логическое мышление, воображение.

3.Физкультура 10.10 – 10.35

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

Д/и «Времена года». Цель: развитие зрительного восприятия, мышления.

Дид. игра «Мохнатые - пернатые». Цель: формирование способности дифференцировать птиц и животных, аргументируя свое мнение.

Дидактические, настольно-печатные игры по темам (лото, домино, пазлы, кубики и т.д.), игры с фишками.

. Повторить с ребенком счет порядковый и количественный.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Наблюдение за облаками Цели :побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Трудовая деятельность Работа с лопатами. Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну

- Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы.

ЧХЛ: по желанию детей.

Чтение художественной литературы по желанию детей.

                                                      

II половина дня

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

                              СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР

Гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика. (перспективный план) №7 « Готовимся к рисованию» (см. картотеку гимнастики)   Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению детей;

Совместная деятельность

 Ситуативный разговор; какие признаки зимы.  Цель: развивать связную речь, умение высказываться.       

Ситуативный разговор «Гололед – это опасно». Цель: формирование правил безопасного поведения на улице.

Д/и. «У оленя дом большой» Цель: учить слушать музыку; двигаться в такт; повторять движения.

 «Собери картинку» (разрезные картинки «птицы»)    

В математическом уголке: логические и развивающие игры «Логические кубики», «Уголки», «Составь куб», «Юный математик» .

Индивидуальные консультации

Подготовка к полднику, полдник

КГН: «Внешний вид» Цель: Продолжаем учить детей, следить за своим внешним видом после сна.

Совместная и самостоятельная деятельность

 -Работа в уголке физического развития: закрепление умения прыгать.

Д/упражнение «Собери картинку». Развивать умение работать с разрезными картинками, развивать внимание, память, логическое мышление.

СЖРИ «Парикмахерская». Цель: обогащение знакомой игры новым сюжетом (мужской и женский зал).

Изготовление новогодних игрушек из ватных дисков. Цель: познакомить со способом создания новогодней игрушки из ватных дисков.

геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету и размеру; числовой ряд, цветные счетные палочки, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и т.д.

Привлечь  к оформлению выставки рисунков детей и родителей «Зимние поделки»

Подготовка к прогулке, прогулка

 Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе

 П/и: Игра в снежки, закреплять навыки в метании предметов.  

И/у Прыжки на одной ноге, воспитывать чувство равновесия..     

День недели/

число

Режим

Интеграция ОО, реализация АОП

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП

Организация РППС группы (центры активности)

Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами

групповая, подгрупповая

индивидуальная

в режимных моментах

                                                                ПТ

                                                          13.12.24

I половина дня

Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг»

                                         

                                              СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР

Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать технику ОРУ, добиваясь точности их выполнения.

Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям

Цель: формирование временных представлений;

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

Беседа «Полезные привычки». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.

В уголке экспериментирования атрибуты для опытов: дидактические игры по экологии; природный и бросовый материал (шишки, желуди,

фасоль, камешки, стеклышки и т.д.); ёмкости разного размера, формочки, лейки и т.д

Индивидуальные консультации

Занятия

1.Окружающий мир: Занятие 23: закрепление материала «Зимующие птицы».. «Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР Е.В. Рындина стр.60

2. Рисование «Голубь». Цель: учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Колдина, ст.гр, 18 (эл.носит.)

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

3. Музыкальное занятие 10.10 – 10.35

 И/р по заданиям логопеда.

СЖРИ «Полиция».  Цель: развитие детской самостоятельности при выборе ролей и развитии сюжета игры.

Дид.игра «Назови ласково». Цель: упражнять в образовании уменьшит.-ласкат. Форм  сущ-ых.

. Консультация «Профилактика ОРВИ в осенний период»

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о явлениях природы (убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/и: «Ловишка», «Бездомный заяц» - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Подвижная игра «Снежки». Цель: повышение двигательной активности

Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну

Дежурство по столовой. Формировать умение накрывать на стол, помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, ставить хлебницы.

- ЧХЛ: Чтение: Рассказ Н.Носова «Живая шляпа» - обсуждение прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.

II половина дня

Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия

                                СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР

Гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика. (перспективный план)№7 перспективный план Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению детей;

Совместная деятельность

Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия)

Д/и «Чьи следы» - формировать внимание, развивать умение выделять главные, существенные признаки.                                                

СЖРИ «Библиотека». Цель: способствовать формированию представлений о работе библиотекаря.

СЖРИ «Ветеринарная клиника». Цель: способствовать закреплению умения распределять роли в игре и следовать сюжету игры до ее окончания..

Рассматривание альбома с изображениями пейзажей и зимующих птиц. Цель: развитие эстетического восприятия.

Дид. игра «Четвертый лишний». Цель: упражнять в различении перелетных, домашних и зимующих птиц.

Дид. игра «Что происходит в природе зимой?» Цель: упражнение в употреблении глаголов в речи.

Раскраски, штриховки, обводки. Карандаши, трафареты по темам.

Индивидуальные консультации

Подготовка к полднику, полдник

КГН: «Внешний вид» Цель: Продолжаем учить детей, следить за своим внешним видом после сна.

Совместная и самостоятельная деятельность

Дидактическая игра: «Лото», «Собери картинку» (разрезные картинки,). Развивать познавательный интерес.

Дид. игра «Четвертый лишний». Цель: упражнять в различении перелетных, домашних и зимующих птиц.

Дид. игра «Что происходит в природе зимой?» Цель: упражнение в употреблении глаголов в речи.

Расписание активности для детей с РАС. Уголок уединения.

Индивидуальные консультации

Подготовка к прогулке, прогулка

Беседа «Труд дворников зимой». Цель: Продолжать знакомить детей с профессией дворник и как они трудятся..

П/игры по желанию детей.

Загадки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме "Зимующие птицы"

Календарно-тематическое планирование по теме "Зимующие птицы"...

Календарно-тематическое планирование по теме «Зимующие птицы нашего края»

Календарно-тематическое планирование по теме «Зимующие птицы нашего края»  Подготовила: Воспитатель Крылова Эльвира ГеннадьевнаВозрастная категория: подготовительная группа (6-7 лет)....

Календарное планирование по теме: "Зима. Зимующие птицы."

Календарное планирование по теме: "Зима. Зимующие птицы."...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Зимующие птицы" (старшая группа)

Цель:  Развивать у детей интерес к жизни птиц, познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы; продолжать активизировать познавательные способности детей (перья, крылья, птичье яйц...

Ежедневное календарное планирование по теме "Зимующие птицы"

Задачи: Познакомить с особенностями внешнего вида и поведением птиц, пополнить и активизировать словарь, развивать мышление...

Календарно - тематическое планирование. Декабрь. Темы: "Зимующие птицы", "Зимняя одежда", "Зима. Признаки зимы", "Новый год".

ДекабрьТема месяца: Новый год.Цели: привлечение детей к активному разнообразному   участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участ...