Календарное планирование по теме: Зимующие птицы
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)
Календарное планирование по теме: "Зимующие птицы" страшая группа ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
Воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы
2 неделя с 09.12 по 13.12.24
Лексическая тема: «Зимующие птицы»
День недели/ число | Режим | Интеграция ОО, реализация АОП | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП | Организация РППС группы (центры активности) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | в режимных моментах | ||||||
ПН 09.12.24 | I половина дня | |||||||
Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг» |
СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР | Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать технику ОРУ, добиваясь точности их выполнения. Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям Цель: формирование временных представлений; | Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) | Беседа «Как вы провели выходные?» Цель: учить детей точно называть место, где они были, формировать умение рассказывать о том, что они видели с использованием точных пространственных обозначений, активизировать представления и словарь. | Художественная литература, энциклопедии, журналы, альбомы для рассматривания, картинки, иллюстрации в книжном уголке на лексическую тему | Индивидуальные консультации | ||
Занятия | 1.Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: Беседы с детьми по данной теме - дефектолог. «Зимующие птицы». Занятия 22. «Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР» Е. В. Рындина стр.60 Беседа с опорой на иллюстрации «Такие разные птицы». Цель: уточнение представлений о зимующих птицах 2. Конструктивно – модельная деятельность: «Как , фольга стала серебрянной птичкой» Цель: Цель занятия: расширять опыт конструирования из фольги. Учить планировать деятельность и конструировать с опорой на технологическую карту. И.А. Лыкова стр.68 Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) Пальчиковая гимнастика «Пришла зима.». Цель: развитие мелкой моторики. 3. Музыкальное занятие: 10.10 – 10.35 | Дидактические, настольно-печатные игры по темам (лото, домино, пазлы, кубики и т.д.), игры с фишками. | Рекомендации родителям по лексической теме | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Наблюдение за птицами зимой. Цели: формировать представления о жизни птиц зимой., воспитывать желание заботиться о птицах. учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. Трудовая деятельностьУборка участка детского сада от снега Цели:учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Подвижные игры«Третий лишний». Цели:учить соблюдать правила игры;развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка».Цели:учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Цель: учить бегать на скорость. | |||||||
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну | Чтение художественной литературы. КГН «Моем руки перед едой» Цель: продолжаем обучать алгоритму мытья рук. Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Цель: закрепление правил этикет. Чтение В. Сутеев «Руковичка». | |||||||
II половина дня | ||||||||
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия | СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР | Гимнастика после сна: Бодрящая гимнастика№7 «Готовимся к рисованию» (см. картотеку гимнастики) | ||||||
Совместная деятельность | Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) СЖРИ «Путешествие по городу». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Беседа «Зимующие птицы» Цели: Познакомить детей с зимующими птицами и учить различать их. Научить проявлять заботу к голодающим и замерзающим зимой птицам. СЖРИ «Транспорт». Цель: учить развивать и обогащать сюжет уже знакомой игры (водители едут на заправку). Подвижная игра «Мяч передавай – зимующую птицу называй». Цель: развивать двигательную активность детей, внимание, память. Дид. ига «Один-много». Цель: упражнение в использовании сущ-ых в единств. и множ. числе. | Атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Кукольный уголок», «Больница», «Парикмахерская», «Больница», «Гараж», «Мастерская», «Школа», «Магазин», «Почта» и т.д | Индивидуальные консультации | |||||
Подготовка к полднику, полдник | КГН: «Помогаем накрыть на стол» Цель: Продолжаем учить детей, помогать накрывать на стол. | |||||||
Совместная и самостоятельная деятельность | Слушание и обсуждение: сказки В Сутеев «Цыпленок и утенок» Цель: развивать умения слушать внимательно и отвечать на вопросы. И/упр. «Составь рассказ» - закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события. | Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки, бусы; различные виды мозаики; конструктор деревянный, мягкий, пластиковый, «Лего» разного размера | Знакомство родителей с лексической темой недели «Домашние животные» | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Беседа «Какую одежду одеваем зимой». Цель: закрепляем знание о сезонной одежде. П/и: «Удочка», «Лошадки»: Поддерживать детей в стремлении оказывать посильную помощь взрослым и сверстникам. нужно действовать в различных ситуациях. |
День недели/ число | Режим | Интеграция ОО, реализация АОП | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП | Организация РППС группы (центры активности) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | в режимных моментах | ||||||
ВТ 10.12.24 | I половина дня | |||||||
Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг» |
СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР | Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать технику ОРУ, добиваясь точности их выполнения. Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям Цель: формирование временных представлений; | Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) | Беседа «Не будь жадным» Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к жадности. Учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Дать представления о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на поступки детей. | В уголке природы: дидактические игры, календарь природы, | Индивидуальные консультации | ||
Занятия | 1. ФЭМП: проводит учитель – дефектолог: Занятие 11. «Понятия «далеко», «близко», «около», «рядом» » Морозова И.А., Пушкарёва М.А. 2. Лепка: «Снегирь» Цель: Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, вытягивать и прикреплять мелкие части. 3. Физкультура 10.10 – 10.35 Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) Дидактическая игра «В зимней столовой». Цель: закрепление названий зимующих птиц, представлений о них. Музыкальная игра «Саночки». Цель: развитие слухового восприятия, упражнение в беге на носочках. СЖРИ «Супермаркет». Цель: учить строить сюжет игры, опираясь на личный опыт. | Иллюстрации, картинки, дидактический материал по лексическим темам. | Индивидуальные консультации | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Наблюдение за птицами зимой 2 Цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого. Трудовая деятельность Собрать сломанные игрушки на участки Цель: учить детей помогать друг другу. Подвижные игры «Коршун и наседка», «Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. | |||||||
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну | Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: учить внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по прочитанному. КГН «Моем руки перед едой» Цель: продолжаем обучать алгоритму мытья рук. - Формирование КГН и навыков самообслуживания. Учить умываться засучивать рукава, хорошо намыливать рук и смывать их проточной водой. - Чтение художественной литературы сказки по желанию детей | |||||||
II половина дня | ||||||||
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия | СКР,ПР,РР,ХЭР,ФР | Гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика №7 « Готовимся к рисованию» (см. картотеку гимнастики) Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению детей; | ||||||
Совместная деятельность | Инд работа по заданию узких специалистов СЖРИ «Магазин новогодних игрушек». Цель: закрепление использования денег и чеков-заместителей при оплате покупок в магазине. Подвижная игра «Прыжки через сугробы». Цель: формирование умения прыгать в длину с места. СЖРИ «Детский сад. Подготовка к празднику». Цель: способствовать формированию умения творчески развивать сюжет игры. Раскрашивание раскрасок новогодней тематики. Цель: развитие эстетического вкуса, воображения. - Ремонт книг и коробок из – под настольно печатных игр. | В книжном уголке: книги, иллюстрации по темам. | Индивидуальные консультации | |||||
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: акцентировать внимание дежурных на соблюдении правил гигиены, воспитывать ответственность за порученное дело. | |||||||
Совместная и самостоятельная деятельность | Чтение сказки С Маршак «Сказка о глупом мышонке» Подготовить рассказ и создать условия для его прослушивания, учить пересказывать близко к тексту. СЖРИ «Семья. Новогодний праздник». Цель: формирование представлений о празднике Новый год, о традициях и обычаях празднования праздника в кругу семьи. Рисование на тему «Зима», развивать творчество, фантазию.
| В уголке по художественно – эстетическому развитию: краски акварельные, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки, кисти, пластилин, клей, ножницы, бумага разной фактуры, альбомы для раскрашивания, обводки, трафареты, штриховки | Предложить родителям познакомиться с интересными фактами живой природы Севера | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за ветром. П/И. «Мышеловка»– развивать двигательную активность Д/И «Сосчитай листочки» - закрепить счёт до 20. Д/И. «Что изменилось?» - развивать внимание, мышление, речь. |
День недели/ число | Режим | Интеграция ОО, реализация АОП | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП | Организация РППС группы (центры активности) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | в режимных моментах | ||||||
СР 11.12.24 | I половина дня | |||||||
Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг» |
СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР | Утренняя гимнастика. Цель: учить выполнять упражнения правильно. Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям Цель: формирование временных представлений; 10.00 Физкультурное занятие | Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) . | Беседа «Красивые места нашего города». Цель: закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу. | Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки, бусы; различные виды мозаики; конструктор деревянный, мягкий, пластиковый, «Лего» разного размера | Индивидуальные консультации | ||
Занятия | 1.Развитие речи: Занятие 13: Составление пересказа по тексту и сюжетной картине «Снегири». Арбекова Н.Е Развиваем связную речь у детей 4-5 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий стр. 32. 2. Музыкальное занятие; 10.05 – 10.20 3. Физкультура: 11.20 – 11.45 (на улице) Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия). Д/и «Найди такой же» Цель: Знать, названия птиц; уметь соотносить их с силуэтом. П/и «Машины» Цель: Закреплять ,двигательные навыки: развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Строительная игра «Кормушка для птиц». Цель: развитие зрительного и пространственного восприятия. | В музыкально-театральном центре разные виды театра: настольный, на фланелиграфе, пальчиковый, перчаточный; игрушки – забавы, маски, шапочки; | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Наблюдение за состоянием природы Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Трудовая деятельность. Убрать сломанные игрушки. Цель: воспитывать желание помогать старшим, работать сообща. Подвижные игры. «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. | |||||||
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну | КГН «Моем руки перед едой» Цель: продолжаем обучать алгоритму мытья рук. - Дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать салфетки в салфетницы. - ЧХЛ: М. Пришвин «Русский лес». Цель: учить детей внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы. Н Носов «Живая шляпа» | |||||||
II половина дня | ||||||||
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия | СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР | Гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика. №7 « Готовимся к рисованию» (см. картотеку гимнастики) Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению детей; | ||||||
Совместная деятельность | Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) Ситуативный разговор «Замерзшая речка совсем не каток». Цель: формирование правил безопасного поведения зимой. Упражнение «Перебрось мяч». Цель: тренировать в перебрасывании мяча в парах разными способами. Чтение А.Чепуров «Трудно птицам зимовать». Цель: вызвать эмоциональный отклик на прочитанное произведение. Прослушивание песни Я.Дубравина «Снегири». Цель: учить слушать музыкальное произведение, понимать содержание. | В уголке по ПДД: различные виды дорожного транспорта, рули, макет улицы, дорожные знаки, светофор, дидактические игры и мн. др | Индивидуальные консультации | |||||
Подготовка к полднику, полдник | КГН «Внешний вид после сна» Цель: научить ребенка следить за внешним видом. | |||||||
Совместная и самостоятельная деятельность | С/р «Семья». Развивать игровой замысел. Игры с конструктором. Учить детей создавать постройки по схемам. Развивать творчество. Компьютерная презентация «Домашние животные»: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь. Чтение сказки «Волк и семеро козлят». | В зоне двигательной активности: массажные дорожки, различные виды мячей, обручи, кубики, платочки, разноцветные флажки, ленточки, кегли, скакалки, атрибуты для проведения подвижных игр (маски, шапочки и т.д.), пособия для дыхательной гимнастики (бумажные снежинки, вертушки) | Попросить родителей дома вместе с детьми сделать снежинки. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | С/р игра «Кошка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного. Игра-упражнение «Котик ласкает». Цель: способствовать развитию самоуважения детей |
День недели/ число | Режим | Интеграция ОО, реализация АОП | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП | Организация РППС группы (центры активности) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | в режимных моментах | ||||||
ЧТ 12.12.24 | I половина дня | |||||||
Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг» |
СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР | Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать технику ОРУ, добиваясь точности их выполнения. Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям Цель: формирование временных представлений; | Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) | Почему осенью листья желтеют?» Цель: Показать взаимосвязь между расцветкой листа и уменьшением теплового фактора для растения. Материалы: Рябина, растущая рядом с детским садом, календарь погоды, уличный градусник, температурный график. | Художественная литература, энциклопедии, журналы, альбомы для рассматривания, картинки, иллюстрации в книжном уголке на лексическую тему | Индивидуальные консультации | ||
Занятия | 1.Речевое развитие: Занятие 14, предлог под. Конспекты занятий по развитию лексико – грамматических представлений. ОНР и ЗПР К.Е. Бухарина стр. 76» 2. Развитие познавательно - исследовательской деятельности: «Ловим воздух» Цель: показать, что воздуха можно поймать. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. 3.Физкультура 10.10 – 10.35 Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) Д/и «Времена года». Цель: развитие зрительного восприятия, мышления. Дид. игра «Мохнатые - пернатые». Цель: формирование способности дифференцировать птиц и животных, аргументируя свое мнение. | Дидактические, настольно-печатные игры по темам (лото, домино, пазлы, кубики и т.д.), игры с фишками. | . Повторить с ребенком счет порядковый и количественный. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Наблюдение за облаками Цели :побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. Трудовая деятельность Работа с лопатами. Цель: учить видеть результат своего труда. Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно. | |||||||
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну | - Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы. ЧХЛ: по желанию детей. Чтение художественной литературы по желанию детей.
| |||||||
II половина дня | ||||||||
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия | СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР | Гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика. (перспективный план) №7 « Готовимся к рисованию» (см. картотеку гимнастики) Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению детей; | ||||||
Совместная деятельность | Ситуативный разговор; какие признаки зимы. Цель: развивать связную речь, умение высказываться. Ситуативный разговор «Гололед – это опасно». Цель: формирование правил безопасного поведения на улице. Д/и. «У оленя дом большой» Цель: учить слушать музыку; двигаться в такт; повторять движения. «Собери картинку» (разрезные картинки «птицы») | В математическом уголке: логические и развивающие игры «Логические кубики», «Уголки», «Составь куб», «Юный математик» . | Индивидуальные консультации | |||||
Подготовка к полднику, полдник | КГН: «Внешний вид» Цель: Продолжаем учить детей, следить за своим внешним видом после сна. | |||||||
Совместная и самостоятельная деятельность | -Работа в уголке физического развития: закрепление умения прыгать. Д/упражнение «Собери картинку». Развивать умение работать с разрезными картинками, развивать внимание, память, логическое мышление. СЖРИ «Парикмахерская». Цель: обогащение знакомой игры новым сюжетом (мужской и женский зал). Изготовление новогодних игрушек из ватных дисков. Цель: познакомить со способом создания новогодней игрушки из ватных дисков. | геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету и размеру; числовой ряд, цветные счетные палочки, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и т.д. | Привлечь к оформлению выставки рисунков детей и родителей «Зимние поделки» | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями - формировать представления об изменениях в природе П/и: Игра в снежки, закреплять навыки в метании предметов. И/у Прыжки на одной ноге, воспитывать чувство равновесия.. |
День недели/ число | Режим | Интеграция ОО, реализация АОП | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции ОО, реализации программы воспитания, коррекционной программы, вариативной части АОП | Организация РППС группы (центры активности) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, социальными партнерами | |||
групповая, подгрупповая | индивидуальная | в режимных моментах | ||||||
ПТ 13.12.24 | I половина дня | |||||||
Прием детей, общение, игры, утр.гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная гимнастика, «утренний круг» |
СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР | Утренняя гимнастика. Цель: совершенствовать технику ОРУ, добиваясь точности их выполнения. Утренний круг: «Какой сегодня месяц?, Какой следующий?, Какой день недели?» работа по пособиям Цель: формирование временных представлений; | Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) | Беседа «Полезные привычки». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья. | В уголке экспериментирования атрибуты для опытов: дидактические игры по экологии; природный и бросовый материал (шишки, желуди, фасоль, камешки, стеклышки и т.д.); ёмкости разного размера, формочки, лейки и т.д | Индивидуальные консультации | ||
Занятия | 1.Окружающий мир: Занятие 23: закрепление материала «Зимующие птицы».. «Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР Е.В. Рындина стр.60 2. Рисование «Голубь». Цель: учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Колдина, ст.гр, 18 (эл.носит.) Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) 3. Музыкальное занятие 10.10 – 10.35 И/р по заданиям логопеда. СЖРИ «Полиция». Цель: развитие детской самостоятельности при выборе ролей и развитии сюжета игры. Дид.игра «Назови ласково». Цель: упражнять в образовании уменьшит.-ласкат. Форм сущ-ых. | . Консультация «Профилактика ОРВИ в осенний период» | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | Наблюдение за сезонными изменениями - формировать понятия о явлениях природы (убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). П/и: «Ловишка», «Бездомный заяц» - упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Подвижная игра «Снежки». Цель: повышение двигательной активности | |||||||
Подготовка к обеду, обед, гигиенические процедуры, подготовка ко сну | Дежурство по столовой. Формировать умение накрывать на стол, помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, ставить хлебницы. - ЧХЛ: Чтение: Рассказ Н.Носова «Живая шляпа» - обсуждение прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства. | |||||||
II половина дня | ||||||||
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия | СКР, ПР,РР,ХЭР,ФР | Гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика. (перспективный план)№7 перспективный план Цель: способствовать пробуждению и оздоровлению детей; | ||||||
Совместная деятельность | Индивидуальная работа по заданию учителя – дефектолога (см. план взаимодействия) Д/и «Чьи следы» - формировать внимание, развивать умение выделять главные, существенные признаки. СЖРИ «Библиотека». Цель: способствовать формированию представлений о работе библиотекаря. СЖРИ «Ветеринарная клиника». Цель: способствовать закреплению умения распределять роли в игре и следовать сюжету игры до ее окончания.. Рассматривание альбома с изображениями пейзажей и зимующих птиц. Цель: развитие эстетического восприятия. Дид. игра «Четвертый лишний». Цель: упражнять в различении перелетных, домашних и зимующих птиц. Дид. игра «Что происходит в природе зимой?» Цель: упражнение в употреблении глаголов в речи. | Раскраски, штриховки, обводки. Карандаши, трафареты по темам. | Индивидуальные консультации | |||||
Подготовка к полднику, полдник | КГН: «Внешний вид» Цель: Продолжаем учить детей, следить за своим внешним видом после сна. | |||||||
Совместная и самостоятельная деятельность | Дидактическая игра: «Лото», «Собери картинку» (разрезные картинки,). Развивать познавательный интерес. Дид. игра «Четвертый лишний». Цель: упражнять в различении перелетных, домашних и зимующих птиц. Дид. игра «Что происходит в природе зимой?» Цель: упражнение в употреблении глаголов в речи. | Расписание активности для детей с РАС. Уголок уединения. | Индивидуальные консультации | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Беседа «Труд дворников зимой». Цель: Продолжать знакомить детей с профессией дворник и как они трудятся.. П/игры по желанию детей. Загадки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме "Зимующие птицы"
Календарно-тематическое планирование по теме "Зимующие птицы"...

Календарно-тематическое планирование по теме «Зимующие птицы нашего края»
Календарно-тематическое планирование по теме «Зимующие птицы нашего края» Подготовила: Воспитатель Крылова Эльвира ГеннадьевнаВозрастная категория: подготовительная группа (6-7 лет)....

Календарное планирование по теме: "Зима. Зимующие птицы."
Календарное планирование по теме: "Зима. Зимующие птицы."...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Зимующие птицы" (старшая группа)
Цель: Развивать у детей интерес к жизни птиц, познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы; продолжать активизировать познавательные способности детей (перья, крылья, птичье яйц...

Ежедневное календарное планирование по теме "Зимующие птицы"
Задачи: Познакомить с особенностями внешнего вида и поведением птиц, пополнить и активизировать словарь, развивать мышление...
Календарно - тематическое планирование. Декабрь. Темы: "Зимующие птицы", "Зимняя одежда", "Зима. Признаки зимы", "Новый год".
ДекабрьТема месяца: Новый год.Цели: привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участ...