Календарное планирование на тему "Зимующие птицы" подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю (с 9. 01 - 20. 01. 2023г)
Тема «Зимующие птицы»
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного бережного отношения к ним. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | Понедельник 9.01.2023г | ||||
1. Работа с детьми в уголке природы (рыхление и полив цветов) – продолжать формировать умение ухаживать за комнатными растениями. 2. Беседа: «Зимующие птицы в нашем городе» 3. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как дети спасли птиц». 4. Пальчиковый гимнастика «Дом для птицы». 5.Утренняя гимнастика Л.Л. Соколова стр.66 | Индивидуальная работа с Димой, Глебом, Полиной, Жанной – Д/игра «Целый год» - закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели и частей суток. | ||||
ООД | Первые шаги в математику – Колесникова Е. В. Стр 59 Занятие № 17 Ознакомление с окружающим миром – Волкова Н. В. Занятие №13 Стр. 60 | ||||
Физическое развитие – по плану физорга | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 81 «Снежная крепость» | Трудовая деятельность с Димой, Артемом, Сашей К. – расчистка дорожек от снега. Закрепление знаний о правилах поведения на улице в зимний период. | |||
Работа перед сном | 1. Дежурство – учить детей сервировать столы, понимать назначение своего труда. 2. Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев» | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке. 2. Рассматривание альбома «Зимующие птицы». 3. Чтение «Дятел» К. Д. Ушинский 4. Лепка с детьми зимующих птиц 5. Создание выставки детских работ «Зимующие птицы». | Индивидуальная работа с Сашей Б, Олегом, Глебом – упражнять детей вырезать круглые формы из квадрата, формировать умение правильно держать ножницы | |||
Прогулка | 1. Наблюдение за изменением снега 2. Наблюдение за прилетевшими на участок птицами. 3. П/игра «Оленьи упряжки. Отгадывание загадок о диких животных. | Индивидуальная работа: предложить Милане, Саше Г., Диане, Луке - игру «Не сбей флажок» - упражнять в хождении и бегании змейкой между предметами не сбивая их. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Вторник 10.01.2023г. | |||||
Утро | 1. Беседа с детьми на тему «Правила личной безопасности». Опасные птицы. 2. Чтение художественной литературы - В. Чаплина «Птицы под нашим окном». 3. С/р игра «Птичий двор» - развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам. 4. Утренняя гимнастика Л. Л. Соколова стр. 66 | Индивидуальная работа с Лукой, Жанной, Сашей Г.- Формировать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине | |||
ООД | Подготовка к обучению грамоте - Астафьева Е. О. Занятие № 9 Стр. 56 Тетрадь № 2 -17,18 | ||||
Музыка (по плану специалиста) | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 82 «Катание на санях» | Упражнять Сашу, Луку, Даню, Ксюшу, Леру в метании мешочков вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию глазомера, координации движений. | |||
Работа перед сном | Дежурство – способствовать проявлению старания, аккуратности. Чтение стихотворения Д. Ринкум -Земааре «Добрый снег». | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке. 2. Д/игра «Кто как кричит» - расширять представления детей о зимующих птицах; учить различать зимующих птиц по голосам 3. Рисование птиц по трафаретам. | Индивидуальная работа: Д/игра «В какой руке сколько?» - актуализировать представления о составе числа, закрепить раскладывать числа от 5 до 10 на два меньших числа с Настей, Полиной, Даней. | |||
Прогулка | 1.Наблюдение за поведением птиц. 2.П/игра «Встречные перебежки». 3. Д/и «Если я окажусь». | Способствовать овладению динамическим равновесием при движении на лыжах, развитию «чувства лыж», «чувства снега» | |||
Инд. беседы о самочувствии детей. | |||||
Среда 11.01.2023 г | |||||
Утро | 1. Беседа: «Кто заботится о птицах» - обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их. 2. Логическая игра «Дорисуй недостающую птичку» 3. Утренняя гимнастика. Соколова Л,Л. Стр. 66
| С Сашей К., Димой, Артемом, Дианой - Закреплять умение есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. | |||
ООД | Лепка – Леонова Н. Н. Занятие № 9 Стр. 181 | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности – Полыванова В. К. Занятие № 9 Стр 87 | |||||
Физическое развитие - ( по плану специалиста). | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 83 «Катание на лыжах» | Индивидуальная работа: упражнять Олега, Жанну, Полину, Глеба в метании правой, левой рукой в цель. | |||
Работа перед сном | Дежурство – воспитывать заботливое отношение друг к другу, желание помогать взрослым. Формировать умение обращаться с просьбой, благодарить с целью совершенствования культуры еды.
| ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке. 2. И. А. Бойчук. Рождество. Стр. 179 3. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот» - учить подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение. 4. Конструирование с детьми «Мост для пешеходов» - вызвать интерес детей к поставленной цели. | Индивидуальная работа по закреплению навыков: Развивать умение использовать слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый) с Ксюшей, Лерой, Глебом, Олегом
| |||
Прогулка | 1.Наблюдение за вечерним небом. 2.П/игра «Парный бег». 3. Обучать безопасной технике катания на санках, закреплять навыки перевозки товарищей. | Индивидуальная работа: «Броски и ловля мяча» с Димой, Сашей К., Даней - способствовать развитию глазомера и точности |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | Четверг 12.01.2023г | ||||
1.Уголок природы - опрыскивание комнатных растений. – развивать желание детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами. 2.Беседа «Как зимуют птицы» - способствовать развитию связной речи. 3. Д/ игра: (речевое развитие) «Скажи наоборот» - формировать у детей умение подбирать слова с противоположным значением 4.Утренняя гимнастика Л.Л. Соколова стр.66 | Индивидуальная работа: с Даней, Настей, Сашей К., Сашей Б. - Игра по ФЭМП: Дидактическая игра «Назови сутки» - закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) | ||||
ООД | Рисование - Леонова Н. Н. Занятие № 17 «Мир вокруг нас. Птицы». Стр. 106 Развитие речи – Ельцова О. М. Занятие № 17 Стр 134 | ||||
Физкультура (улица)- по плану физорга | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 84 «Снежные ледяные горки» | Индивидуальная работа: с Настей, Камиллой - закрепить названия зимних месяцев | |||
Работа перед сном | 1. Культурно – гигиенические процедуры. 2. Заучивание стихотворения З. Александровой «Кормушка для птиц». -развивать связную речь детей посредством беседы и целенаправленного запоминания стихотворного текста. | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке. 2. Чтение художественной литературы Домарёнок – Кудрявцевой Т. «Городские птицы зимой» развивать желание детей поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литературное произведение. 3. Стр. игра «Кормушка для птиц» - развивать конструктивные навыки. 4. Музыкально-дид. игры «Угадай, на чём играю» -упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов. | Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Лёгкое пёрышко» - ---способствовать формированию правильного носового дыхания. с Олегом, Игорем, Жанной Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию «Выложи из палочек предмет» - развитие Воображения, мелкой моторики – с Дианой, Камиллой, Миланой | |||
Прогулка | 1.Наблюдение: Птичьи следы на снегу. 2. Трудовая деятельность: наполнение кормушек для птиц. 3. П/игра «Медведь», «Оленьи упряжки». 4. Д/игра «Вызови по имени». Рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода. | Индивидуальная беседа с Лукой, Дианой о правилах поведения на прогулке. | |||
| |||||
Пятница 13.01.2023г. | |||||
Утро | 1. Беседа с детьми «Покормите птиц зимой». - формировать заботливое отношение к живой природе; дать представление о том, что зима очень тяжёлое время для пернатых 2.Стр. игра «Построим домик птичкам» - закреплять умение строить из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре. 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций птиц - продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду. 4. Утренняя гимнастика Л. Л. Соколова стр. 66 | Индивидуальная работа по математике «Ориентировка на листе» справа-слева, вверху- внизу, в середине. с Жанной, Камиллой, Артемом | |||
ООД | Мир природы - Воронкевич О. А. Занятие № 13 Стр. 232 | ||||
Музыка – по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 85 «За что мы любим зиму» | Д/игра с Дианой, Вовой, Лерой, Полиной «Кто плавает?» | |||
Работа перед сном | 1. Культурно- гигиенические процедуры детей перед сном. 2. Слушание музыки «Метелица», Г.Вихаревой, «Зима пришла», Л.Олифировой - приобщать детей к музыке. | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке. 2. Опытно-экспериментальная деятельность «Как вытолкнуть воду?» - Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже). 3. Д/ игра «Угадай по описанию» - развивать умение составлять рассказ о птицах. | Работа по культуре поведения, общения с Сашей Б., Лерой, Олегом- формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать - учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. | |||
Прогулка | 1.Наблюдение за одеждой взрослых и детей. 2.Трудовая деятельность: украшение построек цветными льдинками. 3. П/игра «Крепость снежную построим». Е. А. Сочеванова Стр. 60 4. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти. | Индивидуальная работа с Дианой, Димой, Глебом, Лерой – расчистка дорожек от снега - Воспитывать умение работать сообща, договариваться о работе. | |||
Инд. беседы о самочувствии детей. | |||||
Понедельник 16. 01. 2023 г | |||||
Утро | 1. Беседа «Почему птицы улетают на юг» - уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края. 2. Д/ игра «Четвертый лишний» -развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления, связной речи. 3. Работа по обогащению словаря Игра с мячом «Ассоциации» - расширение объема словаря, развитие речевых ассоциаций. Общей моторики.
4. Утренняя гимнастика. Соколова Л, Л. Стр. 70 | Индивидуальная работа с Димой, Лукой, Настей - по изо-деятельности - рисование - учить детей передавать прямоугольную форму кистью | |||
ООД | Первые шаги в математику – Колесникова Е. В. Занятие № 18 Стр. 61 | ||||
Ознакомление с окружающим миром – Волкова Н. В. Занятие № 14 Стр. 69 | |||||
Физическое развитие – по плану специалиста. | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 86 «Морозные узоры» | Индивидуальная работа: с Лукой, Сашей Г. Д/игра «Что изменилось в природе?». Трудовые поручения: поручить Милану, Жанну, Диану подмести дорожки к участку – формировать положительное отношение к труду, ответственность за выполнение поручений. | |||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы В. Сухомлинский «О чем плачет синичка» | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. С/р игра «Шоферы» - закреплять умения передавать в игре действия шофера. Создание условий для развития сюжета. Воспитывать умение договариваться во время игры. 3. Настольно - печатная игры – по интересам детей. | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи «Большой и маленький» - согласование прилагательных с существительными, образование уменьшительно-ласкательных форм прилагательных с Дианой, Ксюшей, Алешей
| |||
Прогулка | 1.Наблюдение за продолжительностью дня. 2. Подвижная игра «Хитрая лиса». 3. Игра малой подвижности: «Горячая картошка», способствовать развитию ловкости, внимания. | Индивидуальная работа: подвижные игры «Броски и ловля мяча», «Догони мяч» с Сашей К., Димой. Олегом - Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
Вторник 17.01.2023г. | |||||
Утро | 1. Дежурство в уголке природы: Трудовые поручения «Банный день» - формировать умение самостоятельно отбирать растения, нуждающиеся в промывании листьев. 2. Словесные игра (звукоподражание, дыхание, слух) «Голоса птиц» - формировать умение подражать голосам птиц, учить произносить звуки четко. Развивать слуховое восприятие, артикуляционный аппарат. 3. Игра-эксперимент «Тонет-не тонет» - способствовать развитию наблюдательности, мышления. 4. Утренняя гимнастика Л. Л. Соколова стр. 70 | Индивидуальная работа: с Артемом, Настей, Дианой, Олегом - К.Г.Н. - закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно | |||
ООД | Чтение художественной литературы – Ельцова О. М. Занятие № 9 Стр 64 | ||||
Музыка – по плану специалиста | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 87 «Лепим осьминога» | Индивидуальная работа: Перебрасывание мяча друг другу из-за головы с Лукой, Димой, Глебом, Лерой, Полиной | |||
Работа перед сном | Культурно- гигиенические процедуры детей перед сном. Чтение сказки В. Осеевой «Сороки» - учить слушать текст, развивать внимание, память | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. Рассматривание иллюстраций в книгах, сюжетных картинок о птицах, которые встречаются в черте города. 3. Д/ игра на слуховое внимание «Угадай, где звенит» - Развитие слухового внимания и координации движений. 4. Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. - Способствовать воспитанию аккуратности, формированию согласовывать свои действия. | Индивидуальный разговор с Димой, Олегом, Глебом, Ксюшей - «Наши друзья – витамины» | |||
Прогулка | 1.Наблюдение за снегопадом. 2.Трудовая деятельность: построение снежных построек для детей младшей группы. 3. П/игры «Путешествие в зимний лес», «Парный бег». | Индивидуальная работа с Вовой, Ксюшей, Димой, Лукой, Лерой – перебрасывание мяча друг другу снизу | |||
Инд. беседы о самочувствии детей. | |||||
Среда 18. 01. 2023 г | |||||
Утро | 1.Чтение художественной литературы В. Бианки «Синичкин календарь» - формировать умение детей внимательно слушать произведение 2.Д/ игра «Четвертый лишний» - способствовать развитию мышления. 3. Театр. игра «Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем!» - Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы. 4. Утренняя гимнастика. Соколова Л, Л. Стр. 70 | Индивидуальная работа - по изо-деятельности (Лепка) - закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины с Миланой, Камиллой, Дианой | |||
ООД | Аппликация – Леонова Н. Н. Занятие № 9 Стр. 214 | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности – Полыванова В. К. Занятие № 9 Стр .87 | |||||
Физкультура ( по плану специалиста). | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 88 «Лепим снежную горку» | Индивидуальная работа: с Вовой, Ксюшей, Сашей Г., Сашей К., Глебом - упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения. | |||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство – продолжать учить детей сервировать столы. | ||||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. И. А. Бойчук. Крещение. Стр. 186 3. С/р игра «Ветеринарная лечебница» - вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Индивидуальная работа: Индивидуальная работа с Игорем, Савиной, Жанной «Какое число пропущено» - формировать умение детей составлять числа в пределах 20, из двух меньших.
| |||
Прогулка | 1. Наблюдение с детьми за ветром– содействовать развитию связной речи. 2. Речевая игра «Какой ветер» - дети рассуждают о ветре, описывают его – способствовать развитию умений подбирать относительные прилагательные. 3. П/игра «Мороз-красный нос» - развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге. П/игра «Летели снежинки» Е. А. Сочеванова Стр. 65 | Индивидуальная работа: с Артемом, Даней, Глебом по физическому развитию - способствовать закреплению умений энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на носки при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед. |
Четверг 19. 01. 2023 г | |||
Утро | 1. Заполнение с детьми календаря погоды – продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в природе. 2. Графический диктант «Нарисуй птичку по клеточкам» - развитие концентрации и объема внимания, развитие мелкой моторики руки. 3. Д/игра «Детеныши птиц» - учить детей узнавать и называть детенышей птиц. 4. Утренняя гимнастика. Соколова Л, Л. Стр. 70
| Индивидуальная работа: с Димой, Савиной, Лерой – по конструированию - учить называть и различать строительные детали конструктора | |
ООД | Рисование - Леонова Н. Н. Занятие № 18 Стр. 109 | ||
Развитие речи – Ельцова О. М. Занятие № 18 Стр. 184 | |||
Физкультура - улица ( по плану специалиста). | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 89 «Следы снежного мяча» | Индивидуальная работа с Ксюшей, Жанной, Дианой. Даней - Д/игра «У кого какой предмет? продолжать учить описывать предмет. Развивать монологическую речь, логическое мышление, внимание. | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. КГН совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. | ||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. Д/игра «В какой руке сколько?» - актуализировать представления о составе числа. 3. Просмотр презентации «Зимующие птицы» – расширить представление детей о зимующих птицах, умение узнавать птиц, желание им помочь | Индивидуальная работа: с Даней, Игорем, Дианой - по обучению рассказывания - Составление рассказа по сюжетной картине «Птицы зимой» - учить детей составлять связный рассказ о птицах зимой
| |
Прогулка | Наблюдение за красотой зимней природы. Полюбоваться заснеженными деревьями. Подвижная игра «Летели снежинки» Е. А. Сочеванова Стр. 65 Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей | Индивидуальная работа: беседа с Полиной, Миланой, Савиной «Мы в семье помогаем друг другу» - вызывать желание помогать друг другу в семье, развивать чувство уважения к труду членов семьи. | |
Пятница 20. 01. 2023 г | |||
Утро | 1. Беседа с детьми: «Можно ли ловить птиц и держать их в неволе?» 2. Рассматривание иллюстраций, репродукций «Птицы нашего города» - расширять знания детей о птицах нашего города 3. Работа в уголке книги Мастерская книжки - формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге 4. Утренняя гимнастика. Соколова Л, Л. Стр. 70
| Индивидуальная работа: с Димой, Савиной, Лерой – расскажи Незнайке про режим - способствовать формированию у детей стремления вести здоровый образ жизни, соблюдать правильный режим дня. | |
ООД | Мир природы - Воронкевич О. А. Занятие № 14 Стр. 235 | ||
Конструирование – Леонова Н. Н. Занятие № 5 Стр. 56 | |||
Музыка- ( по плану специалиста). | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 90 «Снежная крепость» | Индивидуальная работа с Лерой, Сашей Б, Камиллой, Миланой, Олегом – П/игра «Ворон и воронята» - развивать быстроту, ловкость, чувство ритма | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Дежурство - напомнить детям о навыках опрятности | ||
Вечер | 1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке. 2. С-р игра «Столовая». - формировать у детей желание играть в коллективе; закреплять названия продуктов питания, овощей и фруктов. 3. Д/игра «Так бывает или нет?» -Способствовать развитию умения замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть. | Индивидуальная работа: с Димой, Олегом, Вовой - упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков. | |
Прогулка | Беседа с детьми «Может ли мороз убить дерево?» Стр 297 О. А. Воронкевич Подвижная игра «Льдинки-снежинки» Е. А. Сочеванова Стр. 67 Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей | Индивидуальная работа: с Димой, Жанной, Алешей – разучивание с детьми четверостишья к игре «Льдинки-снежинки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа)
Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....
Календарное планирование. Азбука общения (подготовительная группа)
Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....
Календарное планирование во 2 младшей группе
Темы «Семья»; «Здравствуй, зимушка-зима»; «К нам приходит Весна - Красна »...
Календарное планирование в 1-ой группе раннего возраста
Календарнае планирование работы воспитателя в 1-ой группе раннего возраста на февраль....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР
Перспективно-календарное планирование работы позволяет обеспечить развивающее обучение, дает возможность сформировать у детей все психические процессы и такие личностные качества, как любознательность...
Календарное планирование в первой младшей группе
календарное планирование на неделю...