Календарное планирование на тему "Зимующие птицы" подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Ноздрина Ольга Викторовна

Календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_9.01-20.01.2023.docx71.84 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю  (с 9. 01 - 20.  01. 2023г)

Тема «Зимующие птицы»         

Цель:         формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного бережного отношения к ним. Развивать интерес к миру птиц, любознательность. Дать представление о значении птиц для окружающей природы.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

                Понедельник  9.01.2023г

1. Работа с детьми в уголке природы  (рыхление и полив цветов) – продолжать формировать умение ухаживать за комнатными растениями.

2. Беседа: «Зимующие птицы в нашем городе»

3. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как дети спасли птиц».

4. Пальчиковый гимнастика «Дом для птицы».

5.Утренняя гимнастика Л.Л. Соколова стр.66        

Индивидуальная работа с Димой, Глебом, Полиной, Жанной – Д/игра «Целый год» - закрепить последовательность времен года, месяцев, дней недели и частей суток.

ООД

Первые шаги в математику – Колесникова Е. В. Стр 59 Занятие № 17

Ознакомление с окружающим миром – Волкова Н. В. Занятие №13 Стр. 60

Физическое развитие  – по плану физорга

Прогулка

Картотека прогулок №  81 «Снежная крепость»

Трудовая деятельность с  Димой, Артемом, Сашей К. – расчистка дорожек от снега.

Закрепление знаний о правилах поведения на улице в зимний период.

Работа перед сном

1. Дежурство – учить детей сервировать столы, понимать назначение своего труда.

2. Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев»

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке.

2. Рассматривание альбома «Зимующие птицы».

3. Чтение «Дятел» К. Д. Ушинский

4. Лепка с детьми зимующих птиц

5. Создание выставки детских работ «Зимующие птицы».

Индивидуальная работа с Сашей   Б, Олегом, Глебом – упражнять детей  вырезать круглые формы из квадрата, формировать умение правильно держать ножницы

Прогулка

1. Наблюдение за изменением снега

2. Наблюдение за прилетевшими на участок птицами.

3. П/игра «Оленьи упряжки. Отгадывание загадок о диких животных.

Индивидуальная работа: предложить Милане, Саше Г., Диане, Луке - игру «Не сбей флажок» - упражнять в хождении и бегании змейкой между предметами не сбивая их.

                               Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей     

                                                                                                  Вторник 10.01.2023г.

Утро         

1. Беседа с детьми на тему «Правила личной безопасности». Опасные птицы.

2. Чтение художественной литературы - В. Чаплина «Птицы под нашим окном».

3. С/р игра «Птичий двор» - развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам. 

4.  Утренняя гимнастика        Л. Л. Соколова стр. 66        

Индивидуальная работа  с  Лукой, Жанной, Сашей Г.- Формировать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине

ООД

Подготовка к обучению грамоте  - Астафьева Е. О. Занятие № 9 Стр. 56 Тетрадь № 2 -17,18

Музыка (по плану специалиста)                                            

Прогулка

Картотека прогулок № 82 «Катание на санях»

Упражнять Сашу, Луку, Даню, Ксюшу, Леру в метании мешочков вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию глазомера, координации движений.

Работа перед сном

Дежурство – способствовать проявлению старания, аккуратности.

Чтение стихотворения Д. Ринкум -Земааре «Добрый снег».

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке.        

2. Д/игра «Кто как кричит» - расширять представления детей о зимующих птицах; учить различать зимующих птиц по голосам

3. Рисование птиц по трафаретам.

Индивидуальная работа:   Д/игра  «В какой руке сколько?» - актуализировать представления о составе числа, закрепить раскладывать числа от 5 до 10 на два меньших числа с Настей, Полиной, Даней.

Прогулка

1.Наблюдение за поведением птиц.

2.П/игра  «Встречные перебежки».

3. Д/и «Если я окажусь».

Способствовать овладению динамическим равновесием при движении на лыжах, развитию «чувства лыж», «чувства снега»

Инд. беседы о самочувствии детей.

                                                                                                                       

                                                                                                             Среда  11.01.2023 г

Утро         

1. Беседа: «Кто заботится о птицах»  - обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

2. Логическая игра «Дорисуй недостающую птичку»

3. Утренняя гимнастика.        Соколова Л,Л. Стр. 66

                

С Сашей К., Димой, Артемом, Дианой - Закреплять умение есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

ООД

Лепка – Леонова Н. Н. Занятие № 9 Стр. 181

Основы безопасности жизнедеятельности – Полыванова В. К. Занятие № 9 Стр 87

Физическое развитие - ( по плану специалиста).

Прогулка

Картотека прогулок № 83 «Катание на лыжах»

Индивидуальная работа: упражнять Олега, Жанну, Полину, Глеба в метании правой,  левой рукой в цель.

Работа перед сном

Дежурство – воспитывать заботливое отношение друг к другу, желание помогать взрослым.

Формировать умение обращаться с просьбой, благодарить с целью совершенствования культуры еды.

        

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке.

2. И. А. Бойчук. Рождество.  Стр. 179

3. Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот» - учить подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

4. Конструирование с детьми «Мост для пешеходов» - вызвать интерес детей к поставленной цели.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:  Развивать умение  использовать слова с противоположным значением (большой – маленький, сильный – слабый)  с Ксюшей, Лерой, Глебом, Олегом

                

Прогулка

1.Наблюдение за вечерним небом. 

2.П/игра «Парный бег».

3. Обучать безопасной технике катания на санках, закреплять навыки перевозки товарищей.

Индивидуальная работа: «Броски и ловля мяча» с Димой, Сашей К., Даней - способствовать развитию глазомера и точности

        

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

                Четверг  12.01.2023г

1.Уголок природы - опрыскивание комнатных растений. – развивать желание  детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами.

2.Беседа «Как зимуют птицы» - способствовать развитию связной речи.

3. Д/ игра: (речевое развитие) «Скажи наоборот» -  формировать у детей умение подбирать слова с противоположным значением  

4.Утренняя гимнастика Л.Л. Соколова стр.66

Индивидуальная работа: с Даней, Настей, Сашей К., Сашей Б. - Игра по ФЭМП:  Дидактическая игра «Назови сутки» - закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь)

ООД

Рисование - Леонова Н. Н. Занятие № 17 «Мир вокруг нас. Птицы». Стр. 106

Развитие речи – Ельцова О. М. Занятие № 17 Стр 134

Физкультура (улица)- по плану физорга

Прогулка

Картотека прогулок № 84 «Снежные ледяные горки»

Индивидуальная работа: с Настей, Камиллой - закрепить названия зимних месяцев

Работа перед сном

1. Культурно – гигиенические процедуры.

2. Заучивание стихотворения З. Александровой «Кормушка для птиц». -развивать связную речь детей посредством беседы и целенаправленного запоминания стихотворного текста.        

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке.

2. Чтение художественной литературы Домарёнок – Кудрявцевой Т. «Городские птицы зимой» развивать желание детей  поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литературное произведение.

3. Стр. игра «Кормушка для птиц» - развивать конструктивные навыки.

4. Музыкально-дид. игры «Угадай, на чём играю» -упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Лёгкое пёрышко» - ---способствовать формированию правильного носового дыхания.

с Олегом, Игорем, Жанной  

Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию «Выложи из палочек предмет» - развитие Воображения, мелкой моторики – с Дианой, Камиллой, Миланой

Прогулка

1.Наблюдение: Птичьи следы на снегу.

2. Трудовая деятельность: наполнение кормушек для птиц.

3.  П/игра «Медведь», «Оленьи упряжки».

4. Д/игра «Вызови по имени».

Рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода.

Индивидуальная беседа с Лукой, Дианой  о правилах поведения на прогулке.

                                                                                                         

                                                                                                        Пятница  13.01.2023г.

Утро         

1. Беседа с детьми «Покормите птиц зимой». - формировать заботливое отношение к живой природе; дать представление о том, что зима очень тяжёлое время для пернатых

2.Стр. игра «Построим домик птичкам» - закреплять умение строить из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций птиц - продолжать формировать умение отличать птиц по внешнему виду.

4. Утренняя гимнастика        Л. Л. Соколова стр. 66        

Индивидуальная работа по математике «Ориентировка на листе» справа-слева, вверху- внизу, в середине. с Жанной, Камиллой, Артемом         

ООД

Мир природы  - Воронкевич О. А.  Занятие № 13  Стр. 232

Музыка  – по плану музыкального руководителя.                                       

Прогулка

Картотека прогулок № 85 «За что мы любим зиму»

Д/игра с Дианой, Вовой, Лерой, Полиной  «Кто плавает?»

Работа перед

сном

1. Культурно- гигиенические процедуры детей перед сном.

2. Слушание музыки  «Метелица», Г.Вихаревой,  «Зима пришла», Л.Олифировой  - приобщать детей к музыке.

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 52 «Герои сказок» Ходьба по массажной дорожке.

2. Опытно-экспериментальная деятельность  «Как вытолкнуть воду?»

- Формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы.  Развивать  мыслительные процессы,  мелкую моторику,  активизировать словарь (край,  поднимается,  опускается, выше,  ниже).

3. Д/ игра «Угадай по описанию» - развивать умение составлять рассказ о птицах.

Работа по культуре поведения, общения с Сашей Б., Лерой, Олегом- формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать - учить внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его.

Прогулка

1.Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

2.Трудовая деятельность: украшение построек цветными льдинками.

3. П/игра «Крепость снежную построим». Е. А. Сочеванова Стр. 60

4. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

Индивидуальная работа с Дианой, Димой, Глебом, Лерой – расчистка дорожек от снега - Воспитывать умение работать сообща, договариваться о работе.

Инд. беседы о самочувствии детей.

                                                                                               

                                                                                                               

                                                                                                                Понедельник   16. 01. 2023 г

Утро         

1. Беседа «Почему птицы улетают на юг»  - уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края.

2. Д/ игра «Четвертый лишний»

-развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления, связной речи.

3. Работа по обогащению словаря  Игра с мячом «Ассоциации»  - расширение объема словаря, развитие речевых ассоциаций. Общей моторики.

 

4. Утренняя гимнастика.        Соколова Л, Л. Стр. 70                 

Индивидуальная работа с Димой, Лукой, Настей -  

по изо-деятельности - рисование

- учить детей передавать прямоугольную форму кистью 

ООД

Первые шаги в математику – Колесникова Е. В.  Занятие № 18 Стр. 61

Ознакомление с окружающим миром – Волкова Н. В. Занятие № 14 Стр. 69

Физическое развитие  – по плану специалиста.

Прогулка

Картотека прогулок № 86 «Морозные узоры»

Индивидуальная работа: с Лукой, Сашей Г. Д/игра  «Что изменилось в природе?».

Трудовые поручения: поручить Милану, Жанну, Диану подмести дорожки к участку – формировать положительное отношение к труду, ответственность за выполнение поручений.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры.        

Чтение художественной литературы  В. Сухомлинский «О чем плачет синичка»

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. С/р игра «Шоферы»  - закреплять умения передавать в игре действия шофера. Создание условий для развития сюжета. Воспитывать умение договариваться во время игры.

3. Настольно - печатная игры – по интересам детей.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи «Большой и маленький»

- согласование прилагательных с существительными, образование уменьшительно-ласкательных форм прилагательных

с Дианой, Ксюшей, Алешей

                

Прогулка

1.Наблюдение за продолжительностью дня.

2. Подвижная игра «Хитрая лиса».  

3. Игра малой подвижности: «Горячая картошка», способствовать развитию ловкости, внимания.

Индивидуальная работа: подвижные игры «Броски и ловля мяча», «Догони мяч» с  Сашей К., Димой. Олегом -   Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

        

                                                                                                    Вторник  17.01.2023г.

Утро         

1. Дежурство в уголке природы: Трудовые поручения «Банный день» - формировать умение самостоятельно отбирать  растения, нуждающиеся  в промывании листьев.

2. Словесные игра (звукоподражание, дыхание, слух) «Голоса птиц» - формировать умение подражать голосам птиц, учить произносить звуки четко. Развивать слуховое восприятие, артикуляционный аппарат.

3. Игра-эксперимент  «Тонет-не тонет»

- способствовать развитию наблюдательности, мышления.

4. Утренняя гимнастика        Л. Л. Соколова стр. 70                

Индивидуальная работа: с Артемом, Настей, Дианой, Олегом -  К.Г.Н. - закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно

ООД

Чтение художественной литературы – Ельцова О. М. Занятие № 9 Стр 64 

Музыка – по плану специалиста                                   

Прогулка

Картотека прогулок № 87 «Лепим осьминога»

Индивидуальная работа: Перебрасывание мяча друг другу из-за головы с Лукой, Димой, Глебом, Лерой, Полиной

Работа перед

 сном

Культурно- гигиенические процедуры детей перед сном.

Чтение сказки В. Осеевой «Сороки»  - учить слушать текст, развивать внимание, память

Вечер

1. Гимнастика после сна. Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. Рассматривание иллюстраций в книгах, сюжетных картинок о птицах, которые встречаются в черте города.

3. Д/ игра на слуховое внимание «Угадай, где звенит» - Развитие слухового внимания и координации движений.

4. Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке.

- Способствовать воспитанию аккуратности, формированию согласовывать свои действия.

Индивидуальный разговор с Димой, Олегом, Глебом, Ксюшей   - «Наши друзья – витамины»

Прогулка

1.Наблюдение за снегопадом.

2.Трудовая деятельность: построение снежных построек для детей  младшей группы.

3. П/игры «Путешествие в зимний лес», «Парный бег».

Индивидуальная работа с Вовой, Ксюшей, Димой, Лукой, Лерой – перебрасывание мяча друг другу снизу

Инд. беседы о самочувствии детей.

                                                                                                                        Среда    18. 01. 2023 г

Утро         

1.Чтение художественной литературы В. Бианки «Синичкин календарь» - формировать умение детей внимательно слушать произведение

2.Д/ игра «Четвертый лишний»  - способствовать развитию мышления.

3. Театр.  игра «Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем!»

- Развивать воображение, инициативу, внимание, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.

4. Утренняя гимнастика.        Соколова Л, Л. Стр. 70                

Индивидуальная работа -  по изо-деятельности (Лепка)   - закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины  с  Миланой, Камиллой, Дианой  

ООД

Аппликация – Леонова Н. Н.  Занятие № 9 Стр. 214

Основы безопасности жизнедеятельности – Полыванова В. К. Занятие № 9 Стр .87

Физкультура ( по плану специалиста).

Прогулка

Картотека прогулок № 88 «Лепим снежную горку»

Индивидуальная работа: с Вовой, Ксюшей, Сашей Г., Сашей К., Глебом - упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры.

Дежурство – продолжать учить детей сервировать столы.        

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. И. А. Бойчук. Крещение.  Стр. 186

3. С/р игра «Ветеринарная лечебница»

- вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Индивидуальная работа: Индивидуальная работа с Игорем, Савиной, Жанной «Какое число пропущено» - формировать умение детей составлять числа в пределах 20, из двух меньших.

                

Прогулка

1. Наблюдение с детьми за ветром– содействовать развитию связной речи.

2. Речевая игра  «Какой ветер» - дети рассуждают о ветре, описывают его – способствовать развитию умений  подбирать относительные прилагательные. 

3. П/игра «Мороз-красный нос» - развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

П/игра «Летели снежинки» Е. А. Сочеванова Стр. 65

Индивидуальная работа:  с Артемом, Даней, Глебом по физическому развитию -   способствовать закреплению умений энергично отталкиваться двумя ногами и мягко приземляться на носки при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

                                                                                                                        Четверг    19. 01. 2023 г

Утро         

1. Заполнение с детьми календаря погоды – продолжать формировать  обобщенные представления о сезонных изменениях в природе.

2. Графический диктант «Нарисуй птичку по клеточкам»  - развитие концентрации и объема внимания,  развитие мелкой моторики руки.

3. Д/игра «Детеныши птиц»  - учить детей узнавать и называть детенышей птиц. 

 4. Утренняя гимнастика.        Соколова Л, Л. Стр. 70

                

Индивидуальная работа:  с Димой, Савиной, Лерой – по конструированию  - учить называть и различать строительные детали конструктора

ООД

Рисование  - Леонова Н. Н. Занятие № 18 Стр. 109

Развитие речи – Ельцова О. М. Занятие № 18 Стр. 184

Физкультура - улица ( по плану специалиста).

Прогулка

Картотека прогулок № 89 «Следы снежного мяча»

Индивидуальная работа с Ксюшей, Жанной, Дианой. Даней  - Д/игра «У кого какой предмет?  продолжать учить описывать предмет. Развивать монологическую речь, логическое мышление, внимание.

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. 

КГН совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.        

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова»  Ходьба по массажной дорожке.

2. Д/игра «В какой руке сколько?» - актуализировать представления о составе числа.

3. Просмотр презентации «Зимующие птицы» – расширить представление детей о зимующих птицах, умение узнавать птиц, желание им помочь

Индивидуальная работа: с Даней, Игорем, Дианой - по обучению рассказывания - Составление рассказа по сюжетной картине «Птицы зимой» - учить детей составлять связный рассказ о птицах зимой

        

Прогулка

Наблюдение за красотой зимней природы. Полюбоваться заснеженными деревьями.

Подвижная игра «Летели снежинки» Е. А. Сочеванова Стр. 65

Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей

Индивидуальная работа: беседа с Полиной, Миланой, Савиной «Мы в семье помогаем друг другу» - вызывать желание помогать друг другу в семье, развивать чувство уважения к труду членов семьи.

                                                                                                                       

                                                                                                                 Пятница     20. 01. 2023 г

Утро         

1. Беседа с детьми: «Можно ли ловить птиц и держать их в неволе?»

2. Рассматривание иллюстраций, репродукций «Птицы нашего города»  -  расширять знания детей о птицах нашего города

3. Работа в уголке книги Мастерская книжки  - формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге

 4. Утренняя гимнастика.        Соколова Л, Л. Стр. 70

                

Индивидуальная работа:  с Димой, Савиной, Лерой – расскажи Незнайке про режим - способствовать формированию у детей стремления вести здоровый образ жизни, соблюдать правильный режим дня.

ООД

Мир природы -  Воронкевич О. А. Занятие № 14 Стр. 235

Конструирование – Леонова Н. Н. Занятие № 5 Стр. 56

Музыка- ( по плану специалиста).

Прогулка

Картотека прогулок № 90 «Снежная крепость»

Индивидуальная работа с Лерой, Сашей Б, Камиллой, Миланой, Олегом – П/игра «Ворон и воронята» - развивать быстроту, ловкость, чувство ритма

Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. 

Дежурство - напомнить  детям о навыках опрятности        

Вечер

1. Гимнастика после сна (Т. Е. Харченко стр. 54 «Добрые и вежливые слова» Ходьба по массажной дорожке.

2. С-р игра «Столовая».

- формировать у детей желание играть в коллективе; закреплять названия продуктов питания, овощей и фруктов.

3. Д/игра «Так бывает или нет?»

-Способствовать развитию умения замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть.

Индивидуальная работа: с Димой, Олегом, Вовой - упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.         

Прогулка

Беседа с детьми «Может ли мороз убить дерево?» Стр 297 О. А. Воронкевич

Подвижная игра «Льдинки-снежинки»  Е. А. Сочеванова Стр. 67

Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей

Индивидуальная работа: с  Димой, Жанной, Алешей – разучивание с детьми четверостишья к игре «Льдинки-снежинки»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа)

Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....

Календарное планирование. Азбука общения (подготовительная группа)

Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....

Календарное планирование во 2 младшей группе

Темы  «Семья»; «Здравствуй, зимушка-зима»; «К нам приходит Весна - Красна »...

Календарное планирование в 1-ой группе раннего возраста

Календарнае планирование работы воспитателя в 1-ой группе раннего возраста на февраль....

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ

Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать,  не нанося им вред)....

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР

Перспективно-календарное планирование работы позволяет обеспечить развивающее обучение, дает возможность сформировать у детей все психические процессы и такие личностные качества, как любознательность...

Календарное планирование в первой младшей группе

календарное планирование на неделю...